Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance
Drillchel
сообщение 14.7.2010, 11:57
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Всем привет!

Сегодня читал: http://info.drom.ru/tuning/14493/

Захтелось поделиться позитивом. СИЛИЩЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 25)
DyxLess
сообщение 14.7.2010, 13:16
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Американцы молодцы, куча лошадей и притом красивый внешний вид и лаконичный салон...не то, что всякие Панды с их облегчением pleasantry.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.7.2010, 13:43
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



если бы у нас в стане были такие возможности для тюнинга, или Супра-клуб всем составом переехал бы в Америку, в теме бортовой журнал такие проекты были бы думаю, у многихsmile.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 14.7.2010, 13:44


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 14.7.2010, 14:14
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



Красота. вот бы руками всё это потрогать. а лучше всего сделать подобное:)


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.7.2010, 14:20
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Бабло решает. Построить такую машину у нас - не вопрос... хоть в 3Х6


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 14.7.2010, 14:28
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Но почему-то еще никто не построил! Я сомневаюсь, что в Иллинойсе ездит столько же бентли/ламбо/порше/мерсов и тд. сколько хотя бы в Питере, не говоря уже о Москве. Просто у нас "респект" от пацанов и девочек можно получить только за тонированный БМВ 7.
90е никуда не делись. Людей, выросших в них, уже не изменить у нас, на мой взгляд.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 14.7.2010, 15:14
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ты прав на счет "наших")
А мы на что тогда?)
Кстати есть машинка похожего содержания, руль трд... твин турбо салон тоже новый тойота:):)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шига
сообщение 14.7.2010, 15:50
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 13.7.2010
Из: Раменское
Пользователь №: 4 825
Авто:Fury Supra



Кто бы это мог быть ?! blush.gif

Ну боди кит точно вроде на мой похож...


--------------------
Та самая "чёрная с ГЗ"

Memento Quia Pulvis Est
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.7.2010, 16:09
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А дело имхо не в бабле.. просто люди не бояться строить


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 14.7.2010, 16:40
Сообщение #10


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Что значит "боятся строить"? Мне кажется, у одних нет желания (это про тонир. бэх. семерки), у других оно есть, но нет возможностей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.7.2010, 16:44
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



или терпения не хватает smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 14.7.2010, 17:35
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Обычный рекламный буклет. График вообще левый...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 14.7.2010, 17:39
Сообщение #13


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Для дэйли-драйвера слишком мощная, для гонок слишком жирная =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 14.7.2010, 18:11
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



точно график левый, а я его сначала и не глянул даже) Зато турбы, коллектор и вестгейт очень впечатляюще выглядят)

а 1022л.с., да ещё с колёс, гон или нет? Mr. Y., выскажи своё авторитетное мнение, интересно.

Сообщение отредактировал rom@888 - 14.7.2010, 18:20


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.7.2010, 2:40
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Адекватная цифра для этих улиток.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 6:43
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Mr.Y, Денис, а вообще как думаешь, такое направление тюнинга интересно вообще, именно построить двиг с двумя турбинами большей производительности и чтоб работали как штатные, в секвентальном режиме? С точки зрения раскрутки с низов и работы в более широком диапазоне оборотов? Просто мне такая идея уже приходила неоднократно, но из за трудности реализации, тем более в нашем городе, пока изучаю теоретическую возможность, плюсы и минусы. Запредельную мощность иллинойской машины в расчёт не берём, это проект не по карману и я сомневаюсь в принципе, что 800+ мне нужны для пресловутой городской эксплуатации, тем более участвовать в соревнованиях не планирую вообще. Интерес именно в отличиях работы сингл\твины секвентальные, скажем до 550-600л.с. Или всё это шляпа и сингл рулит?
Ещё читал где то давно, кто то пытался поставить (за границей, не помню точно) разные твины, побольше и поменьше, маленькая дула с низов, большая подключалась позднее, но больше про эту бредовую идею не могу найти почему то, видимо она надежд не оправдала)

Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 6:44


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 15.7.2010, 7:34
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Привет!
Присоединяюсь к rom@888... Тема интересная.
Вот здесь чел, краем захватывает эту тему: http://tourerv.ru/?show=articles&view=36
Насколько реально заменить стоковый Твин-турбо на тюненный Твин-турбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 9:47
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



да, кстати, уточнение, тюненые твины типа GT SS, TD 05 и прочие, они изначально как работают, в параллель или секвентально? Не смог нарыть. Судя по коллектору от таких турбокитов в параллель, а меня интересует чтоб работали именно как стоковые. С параллелью всё более менее понятно, делали на марке 1JZ, с места видимых улучшений нет, особой разницы не замечено, да и на форуме это неоднократно обсуждалось.

Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 9:50


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.7.2010, 10:11
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Мое мнение - "неуловимый джо" это. Для города - много. Для спорта - не нужно (вес, сложность конструкции).
Т.е. правильно подобранный сингл с широкой полкой на графике - и все нормально. Надо помнить, что везет не пиковая цифра мощности, а площадь под кривой. Т.е. грубо говоря, 500 сил могут объезжать 700 сил (если эти 700 не реализуются, например из-за слишком низкого диапазона оборотов, в котором приходится ехать по городу).
В этому направлении и работаю сейчас... Т.е. 500+ с максимально ровной характеристикой и ранней раскруткой. Будут две машины (два разных подхода). О результатах сообщу (начало осени, я думаю).


PS: компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 10:24
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



понял, спасибо. Просто то, что я собрал, меня не устроило, OBX Т04R, как у АНТОНА, до 4000 не едет, на 5500 и выше лавинообразный пинок, всё как в статье на турере.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 15.7.2010, 11:13
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Привет!
Mr. Y спасибо за ответ. Будем ждать результатов. У меня в планах заменить сток твин-турбо, но пока в раздумиях на что... Начну с МОЗГОВ rolleyes.gif Закажу АЕМ, форсы, рейку, регулятор и тд... А там будет видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 15.7.2010, 20:14
Сообщение #22


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



чего это они pro efi решили поставить интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.7.2010, 20:23
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



чего-чего.. бабла заработать чтобы smile.gif обычная реклама. Надо же продукт двигать.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 15.7.2010, 20:31
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 15.7.2010, 11:15) *
компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более.

Кстати - при соблюдении всех важных нюансов, компауд вполне имеет право на жизнь (и маленькое уточнение - в компаунде большая дует в маленькую а не наоборот). В Риге сейчас, после долгих экспериментов, есть одна не плохая реализация этой системы (двиг M52, обьем около 2.8). Спул достаточно ранний, как было бы примерно при маленьком сингле, лошадей под 500. Но при этом максимальная мощность как раз в районе 800. Скоро будет нормальный график - выложу.

Сообщение отредактировал firefox - 15.7.2010, 20:33


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.7.2010, 20:41
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Да, попутал, сорри. Именно этот факт, что весь воздух прокачивается через маленькую меня немного и смущает. Имеет право на жизнь - бесспорно. Для тех, кто не считает бюджетов, любит новое и неординарное. Максимальные показатели все равно диктуются большой турбой, т.е. по сути все деньги сверху - это борьба за момент-мощность до макс. момента-мощности здоровой улитки.

График выкладывай обязательно, очень интересно посмотреть!


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.7.2010, 20:45
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



новое и неординарное мы любим, а вот бюджет очень даже считаем, значит нам не подходит biggrin.gif Хотя посмотреть на такую машину с компаундом и как она едет было бы очень интересно.

Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 21:07


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 8:23