Кузнецкая Жара 2010, кто нить был? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кузнецкая Жара 2010, кто нить был? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Супра была вроде одна, чета не получилось у нее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Сам там не был, но знаю человека на интегре, кот. 2-ое место занял во втором классе, 12,8 с результат, и сразу задумался опять в чем прикол в заднем приводе:(, прикол конечно есть, но чтобы за 12 сек проехать 402 м на Супре к примеру надо наверно постараться, и сколько лошадок надо тоже не ясно
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Ты думаешь что купил новую интегру и сразу без переделок 12,8 с магазина она поедет, там тоже бабла вкидано не мало:)
12 и 12,8 это большие разницы:)) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
мне кажется можно 12,8 и 12,1 к примеру проехать на одной и той же машине, он вроде за 600 тыс брал интегру эту, под 500 сил там, турбо, но мне кажется один фиг, если 500 сил сделать Супру, она 12 не проедет, или как?, Евгений?, поправь меня:)если че ни так)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давно пришёл к выводу, что для 400 м надо не Супру брать.
Да и вообще победители драговых мероприятий готовят к этому свои авто... здесь лошади не самое главное. Сообщение отредактировал Фломастер - 23.7.2010, 8:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
это точно, хочешь всех объехать, придётся строить корч как у Димы Павлова, а на нём по городу уже ни ни)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
500 сил 12 наверное поедет...скорее высокие 12
а ваще вот смотрю http://www.dragtimes.info/en/results/ так там и 300 сильные (например 335i Е92) машины едут очень бодро 12,5-12,6, даже быстрее Супры (бустап)... Сообщение отредактировал сода - 23.7.2010, 10:31 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
335i Е92 машины едут очень бодро 12,5-12,6 - это да, только не сток.
У нас была такая 12,5 -12,6 ехала. Из тюнинга - полный выпуск (брэндовый), прошивка ЭБУ, демонтаж лишних кресел и запасок и самое главное бенз не товарный. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
я и не говорю про сток...простой бустап, чип-тюнинг
но Супра бустапная не поедет такое время! это факт -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У БМВ не просто бустап (увеличение буста), а заводской комп типа Майнс или ТОМС...
Плюс бенз 110. Плюс полный привод. Если на этой БМВ просто поднять буст на 98 бензе - то в лучшем случае 13,2-13,3 получается. А у суправодов бустап - это увеличение буста от 0,7 до 1,0 - и всё... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
у бмв точно также впуск, выпуск, кулер (увеличенный), чип JB3 например...
и не обязательно полный привод, я привел пример заднего привода.. -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот только от бустапа на моторе с непосредственном впрыском и степенью сжатия 10,7 отдача будет выше, чем на моторе с обычным впрыском и СЖ 8,5. Но и бенз там нужен не 98ой.
А что насчет 12 секунд... 500 л.с. для этого не надо. Вот чел из Англии со временем 11,962 на стоковых турбинах на JDM Супре с автоматом. Цитирую: Цитата 11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924
stock turbos stock 440cc injectors no boost controller or fuel comp -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
А что насчет 12 секунд... 500 л.с. для этого не надо. Надо побольше. А в твоей цитате есть один момент: Цитата 11.962 @ 114.17 mph 60 Ft 1.730 330 ft 4.964 1/8 et 7.660 1/8 mph 91.11 1000 et 9.924 Таких цифр мы пока не смогли получить на ST205 даже по нашему бетону (лучшее в плане зацепа, что встречается). На Супре - анрил. Если будет 2.000 - радуйтесь. Каждая десятка на 60 футах = 2 десятки на квотере (грубо). PS: а вообще что за бред? Супра не для драга... бла-бла-бла. Ну и давайте покупать дальше эвики и ГТРы, п.ч. они для драга... И в чем интерес? Повторить, что делали уже сотни людей? Поглядите на австралийский драг.. много быстрых _разных_ машин. Это ж намного интереснее. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
мне кажется можно 12,8 и 12,1 к примеру проехать на одной и той же машине, он вроде за 600 тыс брал интегру эту, под 500 сил там, турбо, но мне кажется один фиг, если 500 сил сделать Супру, она 12 не проедет, или как?, Евгений?, поправь меня ![]() Я проехал 12.8 дак у меня комп не писан и форсы родные а соответственно не более 370 кобыл . |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Mr. Y, да, это время наверняка показано на клею и со сликами, но ведь турбины штатные праворукие и форсунки 440. Давление в рейке конечно можно задрать, но минусы ты сам знаешь. А на праворуких турбинах 500 сил не снять. Только в режиме фена и надо повесить еще 10 интеркулеров после них
![]() Кому нужен результат, тот его и добивается, а не скулит по форумам, мол, Супра не едет... Кстати, кажется в том году мне рассказывали, что в R2 в Королеве стоит бочка клея или даже несколько. Так никто не покупает же... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Правильно нефик скулить что Супра не для дрэга.
Зайдите на ютаб там Супры дрэговые нормально шпуляют а ставить в сравнение годзил полноприводных не коректно так как я считаю дрэг спорт моноприводных машин а полный для лентяев. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
У БМВ не просто бустап (увеличение буста), а заводской комп типа Майнс или ТОМС... Плюс бенз 110. Плюс полный привод. Если на этой БМВ просто поднять буст на 98 бензе - то в лучшем случае 13,2-13,3 получается. Твоя информация не верна ![]() Сток 135/335 едут 13.4-13.6 А после чипа высокие 12 Ну а с выпуском и впуском 12.5 И это в наших условиях, реальные машины. Из личного опыта так сказать! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а у кого-нить есть нормальный то бустап? wwwanton на 1 кг с кривым подключением и ехал 13. 1.2 нормальный бустап + полуслики и здрасьте те же 12.5-12.6
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
я и не говорю про сток...простой бустап, чип-тюнинг но Супра бустапная не поедет такое время! это факт ей нужны электронные ошейники нормальные и все поедет -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Твоя информация не верна ![]() Сток 135/335 едут 13.4-13.6 А после чипа высокие 12 Ну а с выпуском и впуском 12.5 И это в наших условиях, реальные машины. Из личного опыта так сказать! Повторил, то что я написал. Сам на 135/335 ездил или от кого-то слышал? Все владельцы авто склонны преувеличивать способности своего авто. (например Проект Street 800hp). Я, кста, также делаю - если спрашивают сколько сил - говорю 700 (прочитал на сайте гаррет для своей турбы:-) Цитата а у кого-нить есть нормальный то бустап? wwwanton на 1 кг с кривым подключением и ехал 13. 1.2 нормальный бустап + полуслики и здрасьте те же 12.5-12.6 Что такое нормальный бустап? 12,5-12,6 - мощность должна быть далеко за 400 л.с. Мой мотор в отличном состоянии, буст 1 бар, выпуск, впуск. Делал около 10 заездов. Лучший 5,34 до 100 км, и 13,6 - квотер. И ещё заметил много зависит от покрытия и самого хронометража. один и тот же авто в разных местах легко показывает +/- 0,5 сек. Так что спор не имеет смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
это 2 бутконтроллера, афтемаркет мозг, давка 1.2, выпуск само собой
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Сам на 135/335 ездил или от кого-то слышал? Все владельцы авто склонны преувеличивать способности своего авто. (например Проект Street 800hp). Ездил и езжу. У меня была самая быстрая в Москве 135, сейчас 335. Одна из самых быстрых. То есть я знаю о чем говорю ![]() Ну а проект, он на то и проект, что бы было к чему стремиться! Ни о каких преувеличения говорить нельзя в данном случае - 800лс это цель. Если у проекта нет цели, то он безнадежен. FView, А зачем два бустконтроллера? Или я не так тебя понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Ездил и езжу. У меня была самая быстрая в Москве 135, сейчас 335. Тогда снимаю шляпу! Цитата это 2 бутконтроллера, афтемаркет мозг, давка 1.2, выпуск само собой 2 контроллера и было. Давка 1.2, мозг - не думаю что так много даст... В общем всё это теория, на самом деле всё гораздо сложнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Der Vater, тебя Иван зовут? белая бмв 135 которую ты строил, строил) и продал ... по моему как раз при тебе и Соляркине улетел в кусты ... помню что белая 135-я была)
FView, А зачем два бустконтроллера? Или я не так тебя понял... это у кого сток система твин-турбо стоит ... http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=2548 2 контроллера и было. Давка 1.2, мозг - не думаю что так много даст... В общем всё это теория, на самом деле всё гораздо сложнее. тут я за слова не отвечаю, но турер-в орут что очень много даст, также я общался еще давно с харвестом на эту тему - "тонкая настройка решает", но я так понял она на грани фола (не в плане давки, а бедной смеси) ... америкосы тоже сток мозг меняют тоже, все их рекорды и удивительные графики на афтемаркет Ну а проект, он на то и проект, что бы было к чему стремиться! Ни о каких преувеличения говорить нельзя в данном случае - 800лс это цель. Если у проекта нет цели, то он безнадежен. интересен анлим и киевка на сликах? Сообщение отредактировал FView - 23.7.2010, 21:59 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
расскажи - БМВ 135, 335 после чипов долго живут? сколько туда на сток-турбах задувают?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
FView, да, Иваном меня зовут. Мы знакомы?
Нет, моя бывшая 135 ни куда не улетала. Тем более при мне. После чипа 135/335 живут очень долго. Проблем не выявлено от чипования. Дуют около 13-15psi, то есть не много. Мне, кстати, скоро турбины придут тюн на 335. Думаю за 500лс выдем и поедем низкие 12 без сликов на 98 тупо в городских условиях. 800лс Супра на анлиме будет первой с конца. Там рулят машины с полным приводом, корчи или Вейрон! А вот на Киевке в дисциплине 100-300 можно порубиться. Но до этого пока далеко, работы много. Супра вообще машина тяжелая и нужно много что сделать по весу, так моя еще изуродована кожсалоном "made in Novgorod" и дикой музыкой. Когда все будет прикручено, настроено и лишнее удалено - попробуем! Сообщение отредактировал Der Vater - 23.7.2010, 22:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Сток 135/335 едут 13.4-13.6 А после чипа высокие 12 Ну а с выпуском и впуском 12.5 И это в наших условиях, реальные машины. Из личного опыта так сказать! время 60' ? ...и погодные условия -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
Mr. Y, 60' оборудование dragtimes.info в прошлом году не меряло и мне оно не известно. Ну а про погодные условия что сказать - вопрос странный какой-то... Я же не про один конкретный замер говорю, а в общем пр перформанс этих машин!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
Цитата а у кого-нить есть нормальный то бустап? wwwanton на 1 кг с кривым подключением и ехал 13. 1.2 нормальный бустап + полуслики и здрасьте те же 12.5-12.6 у меня при 0,9 едет 12,6...на обычном 98 бензе... на полугражданской резине 275 шириной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
это сколько лошадок примерно при 0,9 получается?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
при 0,9 надува, расчетных около, но не больше 500 л.с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
а масса авто какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
хороший вопрос, как раз в ближайшее время поеду взвешивать... думаю на 200-250 кг, легче чем сток....
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
У тебя она каркашенная?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
ага...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
очень недурственный каркасец:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
болтовой.... раф на соревнования не пустит(
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
на те соревнования куда я езжу, меня пускают... машина в принципе не корч для соревнований, а корч для адреналина, т.е. больше для себя...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Тогда интересны результаты взвешивания, т.к. я смотрю она не жесткий корч, да еще и с каркасом, пусть и болтовым. Честно говоря очень сомневаюсь в -250кг. А если действительно получится - тогда буду мучить тебя просьбами скинуть фотки нескольких ракурсов тачки
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:16 |