Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Радиаторы, Сток, AVA и вообще. Мнения. возможно альтернативы?
beast_drc
сообщение 13.8.2010, 15:00
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Короче в связи с тем, что оригинал турбо-автомат радиатор стоит космических денег, а БУ чот рынок не пестрит, начал думать что делать..

Экзист выдал некого производителя AVA Cooling Systems типа немецко-голландский концерн.

Вот варианты на Супру:

Прикрепленное изображение


Мне не ясно следующее:
На атмо автомат всегда идет номер 16400-46300
На турбо автомат идет номер 16400-46430 (96+)
до 96-ого года шел радиатор 16400-46320

из данной таблицы, следует, что радиаторы на атмо автомате и турбо автомате одинаковые, за исключением радиаторов, которые ставились на дорестайл.. в таблице забиты явные косяки или это действительно так ?
Женя говорил, что на дорестайле радиаторы типа были медные, потом стали алюминиевыми, так выходичт, что рестайл атмо-автомат и турбо-автомат взаимозаменяемые ?

Еще номера 16400-46300 и 16400-46430 идут под одинаковыми заменителями у некого Nissens. не могут же 2 разных производителя накосячить.

Как проверить это? я так понимаю основная фишка это толщина родиатора?

http://www.partstrain.com/ShopByDepartment...or/toyota/supra



Просто очень интересно
а) с точки зрения если с радиатором что-то случиться
б) с точки зрения надо ли мне покупать радиатор от турбо-автомата..


мало того, Экзист ваще дает замену турбо-механического радиатора 16400-46420 на турбо-автоматный 16400-46430.. я уже ничо не понимаю

Сообщение отредактировал beast_drc - 13.8.2010, 15:12


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
DyxLess
сообщение 13.8.2010, 15:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



По парт-намберам и взаимозаменяемости ничем не смогу помочь, это думаю к Жене, но сам езжу на тюненых аллюминиевых-вначале Koyo, сейчас Китай...могу сказать,что оба хороши. + Koyo - вес, китайский заметно тяжелее, но его стоимость для меня это оправдывает...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2010, 15:15
Сообщение #3


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DyxLess, у тебя механика я так понимаю.. тут либо ставить мех.радиатор и отдельно кулек АКПП. либо я брать сток.. либо ваще оставлять свой... либо это АВА делает уже сразу аналог турбового радиатора и его же предлагает ставить на атмо..

Сообщение отредактировал beast_drc - 13.8.2010, 15:16


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 13.8.2010, 15:24
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Да, у меня механика...на мой взгляд, система с отдельным кульком на АКПП, особенно на турбовой машине - must have.
У знакомого на чайнике после установки сингла как раз приказала долго жить коробка именно из-за отсутствия должного охлаждения...

Сообщение отредактировал DyxLess - 13.8.2010, 15:26


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2010, 15:26
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DyxLess, ну бюджет то не резиновый.. я просто про то, что можно купить сразу. а что может потерпеть какое-то время..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 13.8.2010, 15:27
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Кроилово ведет к попадалову. (с)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2010, 15:29
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Belashoff, причем тут кроилово? мне итак есть куда потратить деньги, а не выкидывать их в никуда, если можно оставить все как есть


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 13.8.2010, 15:30
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Китай в СПб обходится в 7.500 руб., Koyo - да, совсем не бюджетно. Кулер АКПП - тоже бюджетно.
По-моему,бюджеты примерно сопоставимы со стоимостью сток-аналогов...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.8.2010, 16:43
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



16400-46300 атмо автомат с 93г без изменений до 02г.
16400-46310 турбо гетраг с 93г по 96г (снят с производства, вместо него предлагается 16400-46320)
16400-46320 турбо автомат с 93г по 96г
16400-46420 турбо гетраг с 96г по 02г (так же снят с производства с заменой на 16400-46430)
16400-46430 турбо автомат с 96г по 02г

16400-46300 и 16400-46430 абсолютно разные по производительности радиаторы, от атмо по любому тоньше, взаимоменяемость у них только в одну сторону, с турбо на атмо. Может в таблице имеется в виду, что радиаторы этой конторы уже увеличенной ёмкости, поэтому подойдут и на атмо и на турбо?

Сообщение отредактировал rom@888 - 13.8.2010, 16:44


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2010, 16:48
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я вот хочу быть в этом увереным. как правильно померять свой радиатор ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.8.2010, 17:17
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



толщину сбоку померить
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.8.2010, 17:23
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сколько толщина у турбо-автомата ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 13.8.2010, 17:28
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



хороший вопрос, если учесть, что мне машина уже с KOYO досталась) Мне негде померить)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
suprazetovich
сообщение 13.8.2010, 20:10
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.8.2009
Из: Пятигорск
Пользователь №: 3 759
Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE



если нужен будет радиатор тюниный алюминиевый стучись. есть такой:) на автомат тоже есть..:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 13.8.2010, 21:51
Сообщение #15


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Работаю с з/ч оптом, в частности продаю и продукцию AVA. AVA - нидерландский упаковщик, не производитель. Проще говоря - закупают товар, упаковывают в свою коробку, продают дальше. Соответственно, никто не знает, что именно приедет упакованным. Они пакуют и Китай, и например Behr-Hella. Поэтому если не стоит целью скроить по максимуму денег, покупать их продукцию не стоит.

Кроилово ведет к попадалову ©

PS Если уж совсем припрет - могу помочь с каталогами/запросами на саму AVA по применяемости & etc. В принципе, могу и притащить, но это будет не менее 30 дней.
PPS Прошу не считать за рекламу, от заработанных на вас 5€ мне ни горячо, ни холодно будет.

Сообщение отредактировал Bakki - 13.8.2010, 21:52


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.8.2010, 15:13
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Bakki, Спс, примерно это я и хотел услышать.
Чот больше уже склоняюсь к мысле сразу брать тюн+ отдельный маслокулер


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.6.2016, 0:31
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Фото того, что стояло на АТМО АТ 1994 г.в.

Прикрепленное изображение


Фото TT AT 2000 г.в.:
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.6.2016, 0:45
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Видим, что мой (с атмо) шире в полтора раза, минимум.

Вот, что на моем радиаторе написано:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 11.6.2016, 7:58
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Димон, на второй фотке это ведь радиатор кондея, не!?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 11.6.2016, 13:20
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Не, это основной, только стоит вверх ногами на столе.
Как раз, примерно, 2,5 см ширина, как Женя и писал.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.6.2016, 14:05
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ro_Ja, фото плохие.
У тебя похоже пред. владелец поставил медный с турбо дорестайл.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 11.6.2016, 16:56
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



У меня атмо автомат 1995г.в. тоже широкий - сравнивали с турбо, турбо раза в 2 наверное уже smile.gif
Сегодня схожу измерю точно.

Сообщение отредактировал DENYKOR - 11.6.2016, 16:57


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 12.6.2016, 2:23
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Цитата(Sub @ 11.6.2016, 15:10) *
Ro_Ja, фото плохие.
У тебя похоже пред. владелец поставил медный с турбо дорестайл.

Да, фото ужасное, с телефона на айпад тяжело закинуть... Сорри.
Но суть ясна.

Все-таки, думаю что это NA AT дорест радиатор у меня.
Предыдущий хозяин его менял вместе с кожухом, скорее всего заказал по фрейму.


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.6.2016, 2:35
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На атмо не ставили медные радиаторы, только алюминиевые. На механике шел 12,5 мм, на автомате - 25 мм.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirillNsk
сообщение 12.6.2016, 10:30
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2015
Из: Nsk
Пользователь №: 9 883
Авто:Supra



Подскажите пожалуйста, при установке радиатора Koyrad - ноздря которая идет перед корпусом воздушного фильтра встанет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 12.6.2016, 11:09
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Sub, Жень, а реально поставить на NA AT широкий медный радиатор от турбо,
без переделок?
Я так понимаю в медном и теплоотвод лучше должен быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.6.2016, 16:16
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



KirillNsk, по идее, да. Там даже закладная под это дело приварена сверху.

DENYKOR, не вижу проблем. Посадочные места одинаковые, патрубки тоже не двигались.
Медный имеет лучший теплоотвод, но тяжелый, да и самому молодому в апреле исполнилось 20 лет. Могу показать пару страшных картинок внутренностей радиатора печки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KirillNsk
сообщение 12.6.2016, 18:33
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 7.6.2015
Из: Nsk
Пользователь №: 9 883
Авто:Supra



Понял, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 15.6.2016, 11:18
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата(Sub @ 12.6.2016, 17:21) *
могу показать пару страшных картинок внутренностей радиатора печки.


Спасибо не нужно, мне бы со своими "картинками" разобраться biggrin.gif

Вес, думаю, ничего страшного, а вот про возраст я конечно не подумал,
в нормальном состоянии медный действительно наверное уже не найдёшь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.5.2025, 20:58