Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красный турбо-овощь, Красивый и комфортный диван.
TRAXXs
сообщение 18.8.2010, 22:40
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Долго присматривался к Супре.
Всю жизнь нравилась внешне, но казалось слишком крупной и неуклюжей.
Еще зимой решил таки купить автоматную для девочки на каждый день.
Долго искал, в основном в Москве, Владике и Уссурийске.
Один раз приглянулась черная на мехе, но свой человек не успел довезти деньги.
В конце концов решил взять у друзей знакомого. С одной стороны людей, которые ее смотрели в живую, она не впечатлила. С другой стороны хозяин утверждал, что все с ней супер.
Сразу во Владике покрасили пороги и бампер, так как в коцках были. Почти попали с цветом.
Досталась она мне в состоянии на "троечку". Отношение к машинам в Москве и Владивостоке конечно совершенно разное. В целом все было супер. Осмотр показал идеально ровный кузов, компрессия в двигателе хорошая.
Изначально коробка при включении драйва била с адовой силой по кузову, уже даже начал наезжать на прошлого хозяина с требованиями прислать рабочую коробку. Но поездив раз 10 по километру и один раз 50 км, коробка одумалась и начала вести себя прилично. Масло в ней было хорошее, не горелое.
По движку снизу ну вообще все было в масле, кроме прокладки клапанной крышке источников не особо видно было. Отмыл моторный отсек и днище, поменял прокладку, свечи и т.д. Проехался, масло не откуда не течет, только компрессор гура потеет. Уровень не падает, так что эта проблема на потом.
В целом за 4 месяца поменял колодки, задние подшипники, почти все резинки и трубки, ремень водительский, подлокотник. Поставил на место радиатор кондея с небольшим колхозом (в Японии или Владики, когда ставили фронтальник его просто выкинули, так как не помещался расширительный бачок). Поставил выпуск последнюю часть Apexi RS (скинул килограмм 10 =) )
Поставил новые стойки тейн комфорт спорт. Вот с ними оказался казус. По мне - слишком уж мягкие. Если буду оставлять Супру на следующей сезон, то весной буду продавать. Поставил рестайл фары, новые поворотники передние. Воткнул сетку в бампер. Вместо развалившегося сразу в руках китайского ноунейм нулевика, поставил на время китайский брендовый прошпрот, ставили механики да так, что пришлось уже потом скотчем дорабатывать, чтобы нигде ничего не подсасывало. Со дня на день должен прийти патрубок с фильтром HKS, устраняющий сей колхоз. Так же лежит на полке фильтр Apexi.
Изначально была куча проблем по проводке. Где-то отошел контакт. Какие-то датчики были тупо не подключены. Сейчас осталось решить проблему с не включающейся второй турбиной.
Но Супра конечно супер автомобиль. У меня давно уже не было машины, которая так легко прыгала б к ограничителю скорости. То есть она не супер удобная, не фига не маневренная. А подвеска сейчас у меня примерно как у камри. Но стоит выехать за город. Да если и дорога хорошая. Столько положительных эмоций я давно не получал. При этом я езжу не больше 3500-3700 оборотов. Но даже в таких условиях море момента дают о себе знать. Стоит разогнаться больше 30-50 км/час и Супра сразу скидывает минимум 500 кг. Пока наездил около 800 км. Расход получается 18-20 литров. Масло литрами на тысячу не ест, а дальше посмотрим. Если машина постоит, то после завода идет белый дым.
В принципе должен Супру продать, ибо есть идея распродать авто парк и купить жилье. Но во-первых машинка у меня давно, за копейки продавать не хочется и возможно еще соответственно долго у меня пробудет. А во вторых вообще продавать ее не хочется.
Пока вроде все.

Спек лист пока не большой.
Рестайл фары.
Круиз-контроль.
Трэкшен-контроль.
Новая подвеска Tein Comfort Sport с регулировкой клиренса и жесткости F7k*R5k blink.gif .
Большой интеркуллер.
Большой фильтр на впуск M's.
Выпуск Apexi SR.
Датчик давления наддува M's.
Турбо-таймер HKS.
Оригинальный капот из сухого карбона Top Secret.
Задний спойлер из сухого карбона VeilSide.









Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.10.2010, 9:06


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
John_Travolta
сообщение 18.8.2010, 23:08
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Мда со стойками прокол - это больная тема на Супре- я тоже ощущал эту ватность, нужно что от Tein SS и выше + освежить сайленты подвески иначе это и правда напоминает камри!

ПС- напиши тезис в сравнении с MR2 - всегда было интересно


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 18.8.2010, 23:45
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну мне нужно определиться во-первых оставлять или нет машину. А уже во-вторых, если оставлять, то для чего. Ибо испортить авто просто. Я вижу два варианта. Доделать стайлинг, немного поработать над техникой. Или уже сделать ее менее комфортной, но более быстрой. Тогда вначале деньги пойдут на внутреннее содержание, а после на все остальное. В первом случае аммортизаторы может и остануться. А во-втором точно буду ставить монофлекс.

Сравнивать с Мр сложно. Я Супру и брал в качестве машины на каждый день, а мр для гонок.
То есть на сколько легко и не принужденно мр разрезала поток в Москве, настолько же Супра начинает застревать при малейших скоплениях офисного планктона.
Плюс пока не могу выкручивать двигатель больше 3700, да и задняя резина лысая на 245. Но одну могу сказать сто процентов. Стоковые тормоза гавным гавно. Даже девушка моя, которая ездила на королле 1.3 и овощной селике, вначале была приятно удивлена легкостью управления Супрой, но потом испугалась отсутствующих тормозов. Ездить можно, но я уже пару дней просматриваю аукционы для замены. Очень порадовал конечно двигатель. В потоке лишний раз не надо давить на газ, то есть как круизер авто супер. На трассе просто супер, если нет волн. На волнах раскачивается. Скорость вообще не чувствуется. Ездил на многих спортивных машинах, при прочих равных, если сзади примерно спортивная твердая резина и колеса 245-265/35, то Супра вне конкуренции по комфорту и обработке дорожного полотна. Сейчас раздумываю над приобретением свежей резины.
Немного скомкано конечно. Но мысль в том, что сравнивать машины сложно. У меня мр была максимально занижена на твердой подвеске, растяжках везде, колесах меньше стока, отличной резине, карбоно-керамических колодках. Все это позволяло ездить по поворотам на очень больших скоростях. Эволюции на псевдосликах отдыхали. Супра точно так не сможет. Да и вообще вваливать на автомате по городу на грани опасно. Не дай бог переключиться не вовремя.
В планах, когда буду на 100% уверен в здоровье авто, съезжу в щадящем режиме на кольцо и точно скажу на практике как все.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.8.2010, 0:02
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Понятно, спасибо, давно в бестмоторинге видел как сток 80 уезжала по цукубе от mr2 сразу и далеко, интересно как это у нас бывает

По спорт стойкам немного изучил вопрос - иностранцы пришли опытным путем к KW или HKS HyperMax3, на KW почти все практикуют трековые гонки.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 19.8.2010, 0:14
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну стоки мне сложно сравнивать. Тем более у меня был особый случай. У меня была лучшая мр. Атмосферная, около 200 сил и на 50-100кг легче турбы. Так что моя на прямой сливала. Плюс на кольце, если брать одинаковых водителей, то очень важный момент это резина. Есть такая, на которой можно сразу в бой. А на мягкой гражданской нужно долго прикатываться. Плюс если кольцо скоростное, то у кого колеса под сток параметры, тот поедет быстрее, чем с широкими и мегацепкими и наоборот. Да и в жизни все вообще по другому. Одно дело смотреть как профи едут. А другое дело на цепкой среднемоторки искать грань. В этом плане Супра конечно сильно проще.

Для кольца я бы наверное выбрал HyperMax, но с ними на плохой дорогое (в России) ездить долго не в кайф.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killa
сообщение 19.8.2010, 2:39
Сообщение #6


Вставить ник

Саквояжевод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 616
Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р



Пашка, молодец что бортовк завел! не продавай красавицу acute.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 19.8.2010, 7:17
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Красивая машина, не продавай...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temichok
сообщение 21.8.2010, 11:40
Сообщение #8


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва,вао
Пользователь №: 4 928
Авто:не Супра :(



Подскажите,как с Вами можно связаться,кроме лички - не работает :( (вопросик один выяснить по машинкеsmile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 25.8.2010, 20:23
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Она в продаже есть и там телефон - 8-916-215-5354. Можно и на traxxs@mail.ru

По машине. Сегодня меня учили пользоваться тестером. Оказалась, что обе обмотки на клапанах регулирующих "че-как наддуву" без сопротивления blink.gif
Женя обещался после выходных выделить рабочие. Теперь жду...
А еще проехал около 1200 км.
Расход 18-19 литров. Никак не могу себя заставить ехать медленно. По трассе 150-170, все равно что 40 на моей бывшем автомобилет. Да и в городе нравиться пшык-пшык.
Пока уровень масла не сдвинулся с места. То бишь меньше пол литра на 1000 км точно, что уже не плохо rolleyes.gif
С другой стороны с парковкой конечно не привычно. По бардюрам лазить нужно очень аккуратно. Как ни старался, а немного поцарапал бампер. sorry.gif
А еще пришла изогнутая труба пластиковая на впуск с фильтром. Хотел избавится от единственного оставшегося колхоза в виде кучи пластика и резинок, кончающимеся фильтром прошпорт (поставил на время, так как то, что было, было умершим от времени) и прикрепленным местами скотчем mega_shok.gif . Но из-за труббы интеркуллера новый фильтр не встает. Так что колхозу еще какое-то время быть!

Сообщение отредактировал TRAXXs - 25.8.2010, 20:30


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 25.8.2010, 20:47
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Так держать,отличный автомобиль не успел доехать посмотреть купил золотую, а так может быть...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 1.9.2010, 21:58
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Махнулся дисками, надо будет еще пару комплектов привезти золотых.




Хотя SE-шки конечно мега легкие. Машина может субъективно, но стала отзывчивее и подвеска отрабатывает неровности и лежачие лучше.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 1.9.2010, 23:35
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Чёт не очень понял, вам 4-х поршневых тормозилок не хватает?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 2.9.2010, 7:25
Сообщение #13


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



В стоке у меня 2-1


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 2.9.2010, 8:13
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



тогда ясно!
ПС вопрос по турботормозилкам, а что лучше сток, или что то тюнячье (вильвуд, трд и пр.) просто тут пообщался с гт4оводом, грит у них стоковые тормоза считаются мегакрутыми (есссно мы не говорим о космических тормозилках по стоимости = чугунному мосту)...

Сообщение отредактировал thedemon - 2.9.2010, 8:20


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 2.9.2010, 19:50
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Все что не сток стоит в два-три раза дороже, а расходники в три-пять. Но зато в полтора раза легче и немного лучше.
По факту даже для кольца достаточно будет стока 4-2, карбоно-керамические колодки и приличные диски. Вопрос только в бюджете на тормоза.
Можно и на 2-1 ездить, только валить акуратненько-акуратненько.


Теперь по дискам - ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШЬ!
Разница катастрофическая. Я уже было смерился с тем, что Супра начинает ехать с 100, а до этого диван диваном. Ан, нет!
Стоит поставить легкие диски и о, чудо. Проехался сегодня около 50 км по городу. Машина реально гораздо резвее откликается на газ. Быстрее и четче совершает маневры. Дорогу обрабатывает сильно лучше. Лежачие полицейские вообще перестали быть проблемой, скорость их прохождения увеличилась с 3 до 5 кмчас biggrin.gif На руль начала идти информация с дороги. О неровностях об уклоне полотна и т.д.
Теперь о грустном. Я не уверен что всем для Супры нужны легкие диски huh.gif Машина стала очень резкой.
Раньше на любой скорости можно было поставить руль в ноль и спокойно красить ногти на ногах. С первых же метров на SE37 подумал, что что-то повреждено в подвеске или сбит сход-развал. Машину неудержимо тянуло в право. А через двести метров уже влево. Короче расслабится уже сложно. Нужно четко направлять авто и не выдыхать. Прям вспомнил свой резкий как понос 34-й скай. Было все тоже самое, при чем на таких же дисках. В общем если буду оставлять машину, то эти диски точно оставлю. Они 7.5 и 8.5, 235 и 255 резина на них влезет, покрашу их в черный мат, буду гонять по кольцу и будет мне счастье!


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 2.9.2010, 20:27
Сообщение #16


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А сколько разница по весу у вот того сборного золотого пафоса с полкой VS SE37K, что столько эмоций появилось? smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 2.9.2010, 20:28


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 2.9.2010, 20:58
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну я думаю, что в сборе будет чуть ли не в два раза pleasantry.gif SE37 весят на пол кило легче TE37. Около 7 кг. А пафос широкий с большим вылетом я думаю, что за 10.
Золотые еще и пошире.
Мои слова может подтвердить bikerzel ему как раз понравилось, что с пафосными дисками авто поехало гораздо плавнее и прямее.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 2.9.2010, 21:01
Сообщение #18


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Обогнали тебя сегодня на ево с другом на третем кольце в районе сокольников внутреннее кольцо.
Красивая машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 2.9.2010, 21:14
Сообщение #19


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Спасибо!
Сейчас резина 225 спереди лысая и 225 сзади. Поэтому езжу аккуратненько, с эвиками не гоняюсь wink.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:25
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Цитата(TRAXXs @ 2.9.2010, 23:02) *
Ну я думаю, что в сборе будет чуть ли не в два раза pleasantry.gif SE37 весят на пол кило легче TE37. Около 7 кг. А пафос широкий с большим вылетом я думаю, что за 10.
Золотые еще и пошире.
Мои слова может подтвердить bikerzel ему как раз понравилось, что с пафосными дисками авто поехало гораздо плавнее и прямее.

Приветствую!
Разницу в весе подтверждаю, но в моей ситуации, когда я в день на машине порядка 200 км проезжаю, и все по подмосковным дорогам, эти колеса ну ни как не подходят. По динамике разгона большая разница, сейчас прям машина ехать перестала. Никогда бы не подумал, что из-за колес такое может быть. Вот бы на мою бывшую такие biggrin.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 3.9.2010, 11:37
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Недавно читал аналогичную тему на torerv.ru - так вот, у разных людей-разные впечатления. Я, например, ездил на легких 17х, потом перешел на R18 Amistad с полкой, а они отнюдь не легкие. Но машина на них мне нравится намного больше по поведению, а по динамике разницы не уловил...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 3.9.2010, 13:15
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



TRAXXs, вот у меня точно такие же ощущения, резво очень и в поворотах и вся езда вобще.
Литьё 17 Rays Sebring. На сервисе не обратил внимание на вес, но очень лёгкие, как помнится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 6.9.2010, 17:20
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



17 Rays Sebring в принципе не легкие и не тяжелые. Примерно 9кг.
Поставил на время сборные 18 7,5 +50 в круг с резиной 225/45 wacko.gif
Съездил 100 км по шоссе, так мягко, что укачало sad.gif
Вчера до 4 мучил Женю Sub, за что ему good.gif и респект безмерный . Один клапан оказался действительно мертвым, тот который ограничивает давление. Приколхозили похожий. Машина теперь вроде едет немного бодрее, но проблема остается.
Осталось проверить проводку и если все в ней гуд, то попробовать запараллелить турбины. Велик шанс отсутствия крыльчатки во второй турбине. Что-то я устал уже от Супры. Никому за 480 не нужна? sorry.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.9.2010, 21:02
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Это все фигня:) Она просто так сингл хочет. Какой нить современный) миллиметра на 62 и шо бы дул как 67 а может даже какие нить 72мм современные, хочет ковку! Хочет гетраг:)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 7.9.2010, 23:53
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



В принципе гетраг едет =)
Сингл тоже можно прикупить, но что-нить поменьше, сил на 350, 500 момента и ранним выходом на положительное давление.
Но! Надо покупать квартиру. А Супра отнимает в данный момент не большие деньги, но кучу нервов и времени. Работа встала. Две ночи Sub провел со мной drinks.gif , а найти проблему пока не получается blink.gif .
Перебрали всю систему с турбинами. Все клапаны проверены. Ну то есть вообще все. Проводка в норме. Турбины запараллелины, а все то же самое. То есть все железо в порядке. Какой-то кошмарный сон.
Сегодня проверял блоу-офф и забыл закрыть капот. Мега крутой и очень легкий (кому продать? cool.gif ) капот с честью выдержал испытание. Повреждения минимальны. Теперь нужно менять лобовуху и отполировать крышу. Короче если есть реальные предложения - то звоните, пишите. Я лучше потеряю 50-75 тысяч единожды, но зато смогу спокойно продолжить работать, а не загремлю в психушку с этой машиной wacko.gif Если масло и ест, то около 0.6 на 2000 км. Еще толком не понял, очень сильно разный уровень между совсем холодным мотором и теплым. Бензина потребляет 18 литров. Лобовуху могу сам поменять, могу так отдать. Поворотник правый имеется и может завтра поставлю.

Вот так машина выглядела с легкими дисками


А вот такие стоят сейчас


А вот супер пупер полупрозрачный капот, привет Жени =)




Сообщение отредактировал TRAXXs - 8.9.2010, 0:49


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 8.9.2010, 20:29
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



При свете дня повреждения оказались более крупными. Немного пострадала крыша. Готов отдать еще дешевле в таком состоянии.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 16.9.2010, 12:00
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Поменял стекло! =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 30.9.2010, 20:29
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



У меня самая лучшая Супра в мире! Она реально поехала =)
Сегодня таки загнал в сервис, поменял фильтр и вставил поворотник. А так же обнаружил маленькую потертость на соединение трубок интеркуллера, на всякий случай замотал скотчем и ... ОНА ПОЕХАЛА! Теперь 225-ый размер ширины задней резины стал реально мал, а ездить стало немного страшно. На всякий случай решил сегодня напиться от счастья и не раскладывать сразу красавицу. Давит примерно 0.7, завтра уточню.
И кстати, у меня самая лучшая Супра в мире! cool.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2010, 20:34
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Здравлю! Наконец-то)

з.ы. Самая лучшая всё-таки у меня wink.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2010, 20:56
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Нет, самая лучшая у меня :)) поздравляю, Паш, что нашли проблему )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 1.10.2010, 5:28
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



нет я конечно вас всех поздравляю, но вы забываете, что самая лучшая все таки у меня..уж простите pleasantry.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 3.10.2010, 9:34
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Хех =)
Всем спасибо!
Съездил на выходных на дачу - эмоций море.
Разгон до 105-110 км/ч 6.5 секунд с одной педали. Пока положил телефон в подлокотник, уперся в ограничитель.
Больше всего конечно радует разгон с 100 до 130 и со 150 до 180. На влажной дороге при тапке в пол на 120 жопа обгоняет перед. Очень не хватает широкой резины, лета и мощных тормозов dry.gif
Трэкшен работает отлично, очень выручает.
Настораживает то, что дует 0.9(!). Если заменю даунпайп и среднюю часть, будет все 1.1-1.2? blink.gif
Поменял фильтр на большой M's, появились дополнительные звуки. Да и вообще машина ожила очень сильно. Двигатель свистит, шипит, буркает!

Много людей на логанах и ноутах смотрят Супру, теперь как-то страшно продавать таким людям машину.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 3.10.2010, 20:15
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



TRAXXs,
сколько у тя эмоций! и так красочно описываеш их! :))
приятно читать!


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.10.2010, 20:30
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



torreto, а так со всеми, особенно этот эффект ярко выражается после Свапа, со словами:"Наконецто завелся" или "Наконецто поехало" smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 3.10.2010, 21:05
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



ximik,
сам проходил через такое не раз.
сначало секас с железом в гараже по вечерам, а потом на асфальт и тапку в пол и получаеш приход адреналин-иваныча smile.gif)

Сообщение отредактировал torreto - 3.10.2010, 21:07


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 4.10.2010, 0:43
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Супра в принципе покупалась не для гонок и полгода так и использовалась. Но теперь периодически приходится пробовать, просто для того, чтобы убедиться, что все работает как надо. Слава богу и машины бил и опыт вождения имеется, более менее представляю что к чему. Все таки зверь уж больно мощный и не совсем сбалансированный. Раскачать при торможении или разгоне очень легко. Ездил сегодня по севастопольскому с С63 AMG (450 сил 600 момента). Стартовали примерно со 50 и 110 км/ч. Ехали ровно. Со старта и после 150 он конечно меня объехал бы, но даже такие результаты лично меня очень впечатлили. А потом снова впечатлила работа тормозов. Хочется на всякий случай при разгоне зажать клаксон, ибо когда кто-то вылезает не посмотрев - приходится судорожно искать дырки в трафике, ибо останавливается автомобиль сильно ленивее, чем разгоняется. С большей долей вероятности автомобиль через недельку встанет на зимовку, а весной выедет только после замены тормозов и колес.
А еще Супры неимоверно длиннющая 2-ая. Заканчивается за 120.
Пока все еще в раздумьях. Нужен ли гетраг или нет. И вообще какова теперешняя концепция?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 4.10.2010, 18:21
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



аФтомат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 4.10.2010, 19:32
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



TRAXXs,
чо тут думать!
поставиш меху, машина будет метелить куда кучерявей wink.gif
меха это тема ваще!
ты катался на турбо-мехе? если нет, то попроси у кого нить прокатиться. только сам за руль сядь, если ты конечно не очкуешь smile.gif

довелось мне в мае перегонял Vitz 1.5 турбо на (МТ, LSD 2way, сцепа Эксидес одна-дисковая метало-керамика и т.п.) сюка вот он вертит, бешеная табуретка...


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.10.2010, 20:21
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



гетраг не нужен, если на сток дудках будешь ... механика нужна когда большая дудень стоит и то для ощущений


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 4.10.2010, 21:48
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Я склонен верить как раз в полностью противоположное FView мнение rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 10.10.2010, 22:15
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



да да ! механика лучше !


ЗЫ так что лучшая Супра в мире МОЯ biggrin.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 10.10.2010, 22:33
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну турбины менять пока точно не буду. Супра все таки покупалась не для гонок. В первую очередь, потому что бюджета нет для Супры-гонки sleep.gif . Да и получить бешеный диван или корч не особо хочется, я считаю, что есть автомобили изначально лучше подходящие для этого. Супра, это все таки гранд туризмо.

А еще трэкшен - это круто, но все таки при сильных промахах он не спасает. Катал в субботу молодоженов и они попросили "с ветерком".
Раннее холодное утро и велосипедные шины способствовали прохождению выезда на профсоюзную улицу широким веером через две полосы. И испугу малочисленного трафика. Как и ожидалось мой диванчик гораздо больше подходит для мирного и овощного закидывания бедер, чем среднемоторная мр-ка. Даже не получилось испугаться. Прям понравилось так, что еле отбросил мысль о повторении чудачеств. Но поведение авто - выше похвал, под легкое сбрасывания газа и медленное выкручивание руля авто прекратило нести и вернулось на траекторию, без лишней раскачки из стороны в сторону. Так что можно поздравить меня с первым чинным и мирным дрифтом на Супре. Молодожены просили впредь без ветерка, а я решил, что пора на совсем ставить девочку. Середина этой недели - срок. На яхе торгуются хорошие колеса ТРД на 17 дюймов, если через пару месяцев не продадутся - возьму их на следующий сезон.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 11.10.2010, 1:54
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Поздравляю! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 6:38