Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите
drumm4eg
сообщение 28.8.2010, 10:17
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать pardon.gif
движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!?
подскажите кто чего знает пожалстаwink.gif за ранее спасибо!


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
VL@D
сообщение 28.8.2010, 10:41
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



на 500 лошадей тебе сток поршней хватит за глаза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 28.8.2010, 18:43
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



даже на 700.... не грей голову - ковка - это не так просто... жор масла и грохот - гарантированы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 28.8.2010, 20:24
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



спасибо, народ!)
очень признателен wink.gif
надеюсь как-ньть встретимся на сходках wink.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 28.8.2010, 21:31
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала? smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 28.8.2010, 22:05
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 28.8.2010, 22:51
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



ковка может простить ошибку настройки а в остальном хозяин-барин


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 29.8.2010, 0:32
Сообщение #8


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



А из вас гоняет на ковке?


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 29.8.2010, 1:06
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(ximik @ 28.8.2010, 22:35) *
skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала? smile.gif

+1
А так-же "жор масла" smile.gif

Цитата(White @ 28.8.2010, 23:09) *
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.

Абсолютно реальная. И даже не предельная wink.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 29.8.2010, 1:14
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



т.е. я на родной GTE поршневой могу спокойно ездить с 700 под капотом? Тогда возникает ещё один вопрос, как долго?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 29.8.2010, 1:52
Сообщение #11


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Кстати хороший вопрос! Есть стереотипное мнение, вроде "до 600 - сток Гетраг и поршневая переживают, больше - не всегда". На практике - каков ресурс поршневой при езде в различных режимах, с разными вариантами настройки, и главное - при разных режимах эксплуатации. Ведь кто-то ездит 2/3 времени вообще до турбозоны, меня например наоборот только езда в редлайне интересует. Господа настройщики, поделитесь развернутыми мнениями - когда переходить на ковку? smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 29.8.2010, 1:53


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.8.2010, 1:53
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Слова слова кругом слова... тех у кого сток или криво собраный мотор на коффкке... Хе 700 легко сказать да трудно сделать как оказалось на бензине с заправки
Панда а какой ресурс у поршневой на полном стоке, ты можешь ответить?) И что вообще входит в твое понятие ресурс поршневой" как сказад Траволта все зависит от настройки. Кстати большой плюс кованой поршневой это все аткие еще и вес, в случаи Аудисона например - изменение степени сжатия и прочее. Поэтому что бы определиться нужно четко представлять что с машиной будет в будущем. поэтому не экономь время, деньги на запчасти и хорошего специалиста. 450-500 колесных сил для стокового низа (я не про ушатаные экземпляры) джизета при адыкватной настройке думаю мало отразяться на его ресурсе

Сообщение отредактировал GTEpowered - 29.8.2010, 2:04


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 29.8.2010, 2:41
Сообщение #13


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Я тоже так думаю. Поэтому и буду ездить со стоковым низом wink.gif Но тут есть сомнения по поводу постройки мотора следующей зимой smile.gif Да и просто хотелось бы знать реальные перспективы моего мотора =)

Касательно ресурса - ну мы же не дети =) Естественно я жду ответа один сезон / несколько сезонов / пара гонок, а не точной цифры в км laugh.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 29.8.2010, 3:07
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



прочитав тему, начинаю думать что половина не знает что есть ковка и что изначально стоит в гте моторе. забавно что некоторые берутся давать советы, так же ничего не зная. хотя чего тут странного, за язык тут не притянешь, так что можно писать что угодно, форум все стерпит. реального опыта походу нет ни у кого, а у тех кто имеет, данная тема вызовет только улыбку.

"стереотипное мнение":) оно спасет твой мотор или денег на новый даст? вопрос к автору.--- где ты перебираешь мотор и тюнить собираешься, если задаешь тут такие вопросы?(и получаешь ответы типа- грохот и масло) обратись к специалистам, переборка мотора + запчасти не дешевое развлечение, что б у кого попало в интернете спрашивать совета, опомнись! не эксперементируй на себе. GTEpowered единственный кто трезвые вещи написал.
у кого из тут отписавшихся есть жзеты с 500 и более лошадками? и много ли вы на них катаетесь? помимо выдержки поршней, 500 лс повод задуматься надо ли оно вообще. найди если сможешь такую машину и пообщайся с реальным хозяином, прокатись и спроси у него, не хотел бы он все назад вернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 29.8.2010, 5:51
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ham-ka
ты до сих пор пребываешь в уверенности что на стоке стоит ковка? увы... это не так.

что касается 700-от - разве я написал что это легко и непринужденно? реализуемо - да. безопасно для поршневой при грамотном подходе - да.
что касается рассуждений про 700 лс и бензин с заправки - вот это реально смешно.
короче, что тут долго объяснять... посмотрите тут
кстати, сейчас в сфо ездит еще одна машина (Супра) со схожими параметрами по комплектации мотора и временем....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 29.8.2010, 11:45
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Прочитал сегодня ответы и вообще потерял "нить сюжета". Что хотят сказать некоторые авторы (например ham-ka) - не понятно вообще smile.gif Суть темы тоже как-то размылась...

И вообще - речь про поршни или про что? Если про "поршневую", так тогда и колено туда-же smile.gif

В общем - касаемо ресурса поршней при различных мощностях - тут всё просто. Пока температура и детонация не мешают - ничего со стоковыми поршнями не будет (на практике и более 700 сил держат, долго). А уж если параметры сгорания смеси не в норме - вопрос о "сколько держат" становится не корректным. Вот и всё. Издевательства они не очень долго держат и при 300 силах smile.gif

Далее... Практических минусов у качественных кованных поршней, по сравнению со стоком, нет и быть не может. Только цена smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 29.8.2010, 11:48
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



аминь! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 29.8.2010, 14:12
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



машина харвеста пример того что у всех (надеюсь) у нас самый лучший в мире мотор, штатные поршня в котором могут выйти из 10 секунд, тогда вопрос о нештатной ковке тупо исчерпан! с чем всех и поздравляю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.8.2010, 14:29
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(White @ 29.8.2010, 0:09) *
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.


Харвест несколько лет проездил на 800 ... настройка)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 29.8.2010, 21:18
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



спасибо, мужики wink.gif вопрос исчерпан, скоро в мск(МО) появится леворучечка пшикалка wink.gif свидимся надеюсь wink.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.8.2010, 23:13
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У хавеста и турер 10 сек проехал, они теперь все так едут? Это скорее единичный случай, шатуны тоже из 10 сек пойдут сток? В нынешнем Марке харвеста стоит сток поршневая? он как раз из 10 поехал.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.8.2010, 23:54
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



разговор про харвеста был за сарай


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 30.8.2010, 2:44
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



марк - эта отдельная история - вот она: Строю MARK II 1000лс 4вд АT Осторожно - очень много букв:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.8.2010, 4:05
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(drumm4eg @ 30.8.2010, 2:22) *
спасибо, мужики wink.gif вопрос исчерпан, скоро в мск(МО) появится леворучечка пшикалка wink.gif свидимся надеюсь wink.gif

какого цвета?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.8.2010, 8:42
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Дак вот что он и пишет-

Выехав в конце 2007 года из 11 секунд на своем городском соарере (10,89сек) ,я очень устал от тюнинга и от неудобства тюнить то.. на чем постоянно нужно передвигаться.
http://foto.drom.ru/2289
Мысли были такие: Поршневая сток… Подвеска сток.. Облегчение в городе недопустимо..
Что дальше?
Для глобального уменьшения времени на 400м переделать нужно все..
1.Мотор по полной на ковку


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 30.8.2010, 11:10
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



Цитата(rom@888 @ 30.8.2010, 6:09) *
какого цвета?


белый мат

так в сарае было 700! что имеется ввиду под понятием "по полной" pardon.gif

Сообщение отредактировал drumm4eg - 30.8.2010, 11:11


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.8.2010, 11:14
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



краснодарская?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 30.8.2010, 11:18
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Ром, это та которую смотрел?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.8.2010, 12:32
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



не знаю, Артём, топикстартер молчит)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 30.8.2010, 13:09
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(John_Travolta @ 30.8.2010, 13:46) *
1.Мотор по полной на ковку


Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти.... сам понимаешь, это уже очень серьезно
но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 30.8.2010, 14:23
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Лично я считаю кто хочет больше 500 сил снимать ковку надо ставить и непариться,как говориться страховочка непомешает,а вообще строкер рулит,поэтому могу продать Вам свой Пистонс(новый в упаковке 86мм,цена халява)-в личку,прошу прощения,что в этой теме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 30.8.2010, 14:32
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Автор пиши в личку,не отказывайся от ковки.

Сообщение отредактировал украина - 30.8.2010, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.8.2010, 18:43
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(skw @ 30.8.2010, 7:13) *
Евгений, я думаю, любой мыслящий человек не будет под 1000 лс закладывать стоковые запчасти... сам понимаешь, это уже очень серьезно
но факт остается фактом - довольно долго харвест катался на 700-кобыльном дваджее со сток поршневой... настройка - и никакого мошенничества...


Да, факт. Факт что много машин в сша на сток турбинах едут 10 сек, факт что едут на гетраге 8 ссекунд ИТД. И это все тоже факты.
Как говорится - проверьте самиsmile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 31.8.2010, 0:33
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



Да, краснодарская) там вроде как все ок, только мотор!


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 3:32
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



удачи в доводке) Надеюсь, задний спойлер, точнее антикрыло, поменяешь.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 31.8.2010, 8:35
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



Ахахаsmile.gif:) да естественноwink.gif она чем то бэт мобиль напоминает :)
спасибо)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.8.2014, 14:48
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну другой темы дабы не плодить... есть блок атмо в идиале сток размера с минимальным пробегом. заказал шатуны и поршня СP ковка.
вопрос. на сколько катастрофично отсутствие маслофорсунок для ковки . хочу за зиму собрать себе запасной-боевой мотор на дрифткорча сил на 700-750 на колесах с давление турбины на 1.6 - 1.7 бара примерно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 25.8.2014, 22:29
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Общался с пиндосами, которые на SC в драге катаются. Сказал, что многие не ставят маслофорсунки при мощностях до 1000 л.с.
Но думаю для дрифта лучше б поставить, все-таки там заезды не по 10-15 секунд...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.8.2014, 22:51
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



я хочу еще сделать нормалную систуму водяного охлаждения. подсмотрел не так давно. когда вместо пробок в блоке вставляют алюминевые пробки с AN фитингами и слив идет с каждого цилиндра по отдельности и так же по другой стороне подача. температуру буду бороть координально.
сам вопрос в нужность отбора давки масла на эти форсунки и на их нужность охлаждения именно ковки... в ней то нету отверстий для полноценного охлаждения поршня.....
думается что как мертвому припарка... если с водой все впорядке. хотелось бы какое везкое за или да нафик не надо.
Спасибо . буду дальше думать общаться... время пока есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 25.8.2014, 23:01
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Wolf_sw, а в чем проблема поставить маслофорсы и не играть в ромашку?
Ты хочешь воткнуть кованые поршня, шатуны, существенно доработать систему охлаждения, а с установкой форсунок возникают технические сложности?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 25.8.2014, 23:10
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



сложности нет. смысла пока не вижу. а вот лишний канал и 6 отверстий...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 25.8.2014, 23:15
Сообщение #42


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



А можно немного подробней, чем плох лишний канал?
Давление масла будет ниже, чем положено? Или что?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 26.8.2014, 6:18
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



в моем понимании - масло это жидкость которая работает при определенной температуре. служит для смазки.
охлаждение двигателя это - воздух и вода.
ну и как бы я ж не спорю что оно совсем не надо , я пытаюсь понятно на сколько то или иное требуется совмещать с определенными доработками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2014, 6:53
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Ну во-первых блок сверлить! - соединять два канала для подачи масла на турбу и без канала не обойтись никак, либо колхозить пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра. Во-вторых, потеря давления масла не заметна- мы знаем,что давление масла пропорционально оборотам двигателя; форсунки имею шарик, который открывается после достижения определённого давления и поливает поршень; + сечение самой форсунки очень маленькое,что исключает большую пропускную способность. Если ты не собираешься ставить рекорды по мощности,то ставить их не обязательно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 26.8.2014, 6:57
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



ну вот из твоего сообщения я так и не понял... блок сверлить но форсы можно и не ставить smile.gif
рекорды ставить не собираюсь. просто хочется собрать за зиму мотор как минимум запасной под дрифт. о рекордах речи нет. о ошадях -750 на колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2014, 7:08
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Вроде всё чётко написал....как ты подашь масло на турбину с атмо блока? - сверлить канал. Форсунки -это другая процедура.
Фото смотри здесь: http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=15271
  Скрытая информация



Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2014, 7:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 26.8.2014, 10:46
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



спасибо за ссылку по доделке блока. я именно эти фото и показывал на фирме где делаю работы с моторами. подача на турбу берется через проставку под датчик давления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2014, 11:08
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Цитата
либо пускать вокруг мотора подачу масла с фильтра
.
Тогда не стоит мучиться по форсункам smile.gif

Сообщение отредактировал Benjiro - 26.8.2014, 11:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 26.8.2014, 11:11
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



кстати проставка под фильтр и перенос в котором есть отверстие с заглушкой и под датчик и еще одно запосное непонятно зачем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Benjiro
сообщение 26.8.2014, 11:12
Сообщение #50


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Регистрация: 24.4.2010
Из: Москва,Московская область,Ступинский район
Пользователь №: 4 608
Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван



Одно под датчик давления масла,другое под температуру smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 26.8.2014, 11:42
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Wolf_sw, распиши процесс постройки мотора подробно в своем БЖ.
Очень интересно!


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 26.8.2014, 15:44
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



будем думать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 5.9.2014, 19:16
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



есть у кого каталожные номера маслофорсунок ? спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.9.2014, 23:25
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я бы поставил - они поршень охлаждают, так что wink.gif
15790-88401 форса
90110-06017 болт

Проставку действительно бывают с 3 доп. Отверстиями - тоже задавался вопросом нах)
Ro_Ja, процесс постройки то ничем не отличается от GTE же)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 24.9.2014, 9:34
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



форсунки и болты то я добыл. но переделывать блок ни кто не хочет... одни готовы но типа ручная работа и все такое.. касарь баксов... мне проще нафик раскидать один гте мотор выдрать от туда блок и пересыпать на атмо блок и продать... blush.gif попандос только считай на работу и прокладку под голову...

да и говорят местные кто тут JZ мучает что если буду ставить ковку то можно и не замарачиваться...

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 24.9.2014, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 10.3.2015, 15:00
Сообщение #56


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Подскажите. При установке кованной поршневой 86,5мм, на какой размер точится блок? т.е. тепловой зазор ведь больше нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.3.2015, 15:06
Сообщение #57


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тепловой зазор указан в бумаге к поршням.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katas
сообщение 10.3.2015, 15:22
Сообщение #58


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.7.2011
Из: Краснодарский край, г.Новороссийск
Пользователь №: 6 113
Авто:Toyota Supra RZ



Т.е. перед проточкой нумеруем поршня, промеряем их и прибавляем тепловой зазор из бумаги поршней, это и есть размер проточки. Всё правильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 10.3.2015, 16:19
Сообщение #59


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Не знаю я насчет ковки, никогда на ней не ездил... по идеи ничего стучать там не должно... правда много раз слышал, что на холодную берет масло...
Легенда что ковка все простит... полный бред... криволапого настройщика ни одна ковка не простит 8)
Я езжу на Супре весь теплый период... конец весны, лето, начало осени... на стенде показывает 500+ сил на давление 1.2
заправляюсь везде... мотор не новый прошел уже больше 20 тыс. км. на данной настройке единственное ему облегчение это масло redline 20w60
Насчет 700 сил не знаю... ближе к лету будем пробовать дуть 1.8-2.0 но не факт что такое давление может поддержать 98 бенз с заправки.. сколько сил тож не знаю... стенд покажет 8)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 10.3.2015, 21:22
Сообщение #60


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Katas @ 10.3.2015, 7:27) *
Т.е. перед проточкой нумеруем поршня, промеряем их и прибавляем тепловой зазор из бумаги поршней, это и есть размер проточки. Всё правильно понял?

Условно - да, только они должны быть все одинаковые, и цилиндры все точат обычно одинаково)

Bourguy
Да все нормально, пока не проскочит детон на 700лс, перегородки сток поршней сразу выпадут)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bourguy
сообщение 11.3.2015, 7:55
Сообщение #61


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 23.3.2013
Из: KZ Astana
Пользователь №: 7 915
Авто:JZA80 Turbo



Да было у меня и на меньшей мощности, когда из за ошибки настройщика 5 поршней из 6 немного стекали в поддон 8) там что то и с перегородками было 8(
ну машина у меня не для спорта, поэтому я не ставлю задачу выжать из машины все...
стоит также впрыск метанола аем, правда управляет впрыском аутроник, и кстати управляет лучше чем родной блочек.
так что уровень детонации в первую очередь контролируется...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 10:06