Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Серая Супра на 35 Гаррете, История необъяснимых и нелогичных поступков... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Итак, впервые за три года обладания сим аппратом решил хоть что-нибудь про него написать. Мысли о покупке Супры начали бродить в голове в начале 2007 года, долгие размышленческие самоистязания: нужна ли она мне, а если и нужна то на кой... и т.д.; + вынесенный мозг нескольким друзьям по вопросу целесообразности её покупки. В результате было прянто решение "за", искомый авто был найден в конце 2007 года на drom.ru (RZ-S, Getrag). Находился на тот момент в каком-то городке за 300 км от Владивостока. Имел следущий вид:
![]() Под капотом было вот так: ![]() По фоткам истинное состояние Супры было определить проблематично, пришлось звонить друзьям во Владивосток и просить её посмотреть вживую. После ответа о том, что с авто вроде все ок, "только извини, компрессию не померяли, но дубасит нормально..." было опять проведено несколько обсуждений и в феврале 2008 года (машинка все стояла, ждала и дешевела) я перевел друзьям деньги, рассчитывая получить авто где-то к концу февраля. Вдруг звонит один из друзей и говорит, что всю округу Владивостока засыпало снегом, но "ничего, погоди недельку, возьмем эвакуатор, сгоняем за ней, не парься". Вообщем, Супру посадили в ракетовоз только в начале марта и получил я её на руки в райне м. Владыкино (какая-то сортировочная станция РЖД) в начале апреля. Была она очень грязной и непривлекательной (это я помню точно), но ехала до дома отменно. В течение нескольких дней авто был отмыт и на пару с Валерой Мантой (сей герой известен по разделу Тюнинг, тема "Установка обвеса - Жестко") определено, что аппарат находился в действительно неплохом состоянии, имел: 17-е разноширокое литье Rays, распорки (перед, зад), фронтальник, нулевик, мозг Amuse, Tein в подвеске и чего-то еще, уже не помню. Манта произвел ТО, но на учет Супру ставить не спешил, месяца два на транзитах и с мыслями: на кой хрен я ее купил?, как косоглазые переключают ручку левой рукой?, может продать?, может перекинуть руль? и прочая ерунда. Короче, оставил я ее, но тюнить не спешил, а весной 2009 года опять вернулся к вопросу продажи, опять не продал и в апреле 2010 года загнал к Манте на тюнинг. Попала она к нему практически в первоначальном виде: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал berlik - 17.10.2010, 21:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 579 Авто:Mitsubishi 3000GT VR-4 ![]() |
Спасибо! Очень интересно было почитать. А продолжение будет?
Сообщение отредактировал Dimch - 17.10.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Поздравляю симпотичная, у тебя полный обвес do-luck? выложи фото сюда плиз...
P.S. А где ты в ЗАО территориально обитаешь? =) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
До обвеса еще дойду. В ЗАО - нынче ул. Тарутинская (между Кастанаевской и Герасима уКурина).
А! Зыбыл написать, почему чуть не продал в 2009 г. Как-то после дождичка пережал гашетку на Большом Москворецком мосту, понесло меня где-то на 130 км/ч, путем кривых манипуляций руками увернулся от 3-4 автомобилей на встречке, в своём направлении кормой вперед перегнал классику жигулей, избежал встречи с бордюрами и, что удивительно, остановился в полосе, откуда начал вальс, по ходу движения, машина обиделась и заглохла... Правда завелась быстро. Пешеходы были очень довольны зрелищем, в глазах гайцов внизу моста прочел молчаливое "идиот", даже не остановили хотя мой полет шмеля наблюдали не отрываясь. Вообщем заочковал я тогда, опять подумал нах все это нужно и т.д. Сообщение отредактировал berlik - 17.10.2010, 22:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Отличная машина
![]() Хорошо антрацит на Супре смотрится! з.ы. А ведь я ![]() Твоя моя не понимай, форум перешёл на чукотский диалект? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Продолжаем.
Перед отправкой Супры к Манте на неё была заказана реплика обвеса (название не знаю, увидел на сайте GT-shop, доставку обеспечивал человек с ником Кактус (спасибо!), переговоры с которым вел Манта) и чуть позже 18-е Волки (опять через кого-то из знакомых Манты). ![]() Также было принято решение перейти на сингл и установить имевшийся у Манты в наличии 35-й Гаррет, сделать даун-пайп и еще всякую фигню, название которой мне и произносить-то трудно. Сообщение отредактировал berlik - 17.10.2010, 22:47
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А почему на фото воркмайстеры S1, а не волки?
Вообще за подбор колес - зачет. Лично мне очень нравятся ![]() PS Drool, твой суровый вердикт по колесам? Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 22:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Сори, описка, Ворки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
дай фотки целиком машины с обвесом =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
На фото я так преполагаю задние колеса. Сколько они шириной? Где то 9.0-9.5J?
Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.10.2010, 23:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Далее Манта параллельно делал слудующее: корячил турбину под капот, ставил даун-пайп, красил и подгонял обвес
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + перексрасил мне полмашины ![]() Усё, дальше завтра. Bakki, зад 10,5. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А почему на фото воркмайстеры S1, а не волки? Или еще не приехали? Вообще за подбор колес - зачет. Лично мне очень нравятся оба комплекта ![]() PS Drool, твой суровый вердикт по колесам? +1 оба коплекта хороши. Вкус хороший! Тапки зачетные новые, но один минус - сцуко тяжкие ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А я всё думал куда же она делась, кто её купил. Прошлой осенью начал искать Супру, но были небольшие проблемы с финансами, пару раз звонил нынешнему хозяину, даже обещался приехать посмотреть, т.к. ценник был более чем адекватный в итоге так и не срослось, но вижу огромный плюс в том, что Супра осталась у хозяина и не была продана +1 Супра в наших рядах.
P.S. Привет, тё ![]() -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Поздравляю с приобретением, а что с топливом и чем управляешь?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
повторюсь конечно, вот ставите непойми какие говнообвесы, тюнитесь, мучаетесь и все равно машина едет хуже чем должна ... пукнули много, а обвесик весь пердеж и обрубает
проводили эксперимент на gtr35-p800 0-300 ... машина со сток спойлером привозит машине со снятым спойлером около 8-10 корпусов, в районе 3-4 корпусов тюнячий бампер срет сток-бамперу ... оригинальный цвет супер и опять же заколхожен покрашенными в черный цвет дисками ![]() ![]() мозги какие? Сообщение отредактировал FView - 18.10.2010, 1:59 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вань, ты каждый день ездишь 200+ ? Да многим пофигу на эту скорость, им важнее дизайн и ничего зазорного в этом нет. А сток лук не всех устраивает, хотя я прусь
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Приветствую нового комрада! Хорошо рассказываешь, интересно!
Почти брат по обвесу =) p.s. FView, кинь в личку пожалуйста фото своего авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Mirex, Багрицкого - знакомое название, но точно не знаю, где это. Про стенд будет ниже.
drool, тапки очень легкие (личные ощущения, поднимаются на одном пальце без напряга). FView, про обвес - на вкус и цвет... Лично мне очень н ximik, про топливо и мозг тоже ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 15.4.2007 Из: Bogorodsk_city Moscow region Пользователь №: 1 311 Авто:JZA 80 - dreams... ![]() |
Очень хорошая машинка. смотрел её... но приобрести не получилось, моя Супра заревновала очень сильно... Молодец, что делаешь её!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Где-то к концу июня был окончательно подогнан, покрашен и установлен обвес. К сожалению пришлось пока ставить старые колеса. Вид получился следующим:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
p.s. FView, кинь в личку пожалуйста фото своего авто. http://www.supralife.ru/about/ Berlik, по моему как у White ![]() Сообщение отредактировал FView - 18.10.2010, 10:45 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Забирал я машину от Валеры с мыслями: млин, задолбало все, второй раз на те же грабли... (до этого тюнилась красная 23-я Селика, полный привод и калдиновский мотор), больше ничего делать не буду, покатаемся так и т.д... Но садясь в авто я услышал слова Манты, что-то вроде: "...надо бы мозг поставить, а еще неплохобы форсунки вкорячить... Вообщем, приезжай все сделаем красиво... ". На это я молчаливо послал Валеру в лес, пробурчал: "..ок, спасибо, посмотрим...", и уехал. Супра после установки 35-го Гаррета поехала значительно лучше, но по дороге до дома особо не гонял, поставил в гараж и успокоился. Вечером звоню очень близкому другу Sklopendre (желтая, ацкая сеялка gt-four) и рассказываю, как теперь у меня все замечательно и т.д. В ответ услышал, что я полный дятел, надо ставить мозг, а то движку придет кирдык. Ну, мозг, так мозг. Sklopendra нашел мне контакты Mr. Y , который предложил поставить AEM и вывел на человека, готового предоставить имевшиеся в наличии з/ч на условиях последующего заказа для него всего того же. Второй вариант предложил Манта: поставить Халтек (опять не помню как по-ненашенски пишется). Для установки AEM надо было гнать Супру в г. Каширу МО к Mr. Y (как минимум минус два дня из моей нелегкой и очень скоротечной жизни - очень большая проблема). Или на Халтек - к Жене RZ-у (компания Morandi, минут 5 от дома в неспешном режиме). И опять началась атака собствнного и чужого мозга по поводу того, что ставить. От этого сумбура меня отвлкли подоспевшие новые колеса. Пришли они немного коцанные, R 18, зад 10,5, перед 9,5, вылет никто сказать не мог, предыдущий японский асс натянул на все четыре 225-ю резину (кстати, задняя была по состоянию очень даже ничего). Диски в ремонт и покраску, три колеса вывели в РЛД в ноль, обод оставили полированным, середина - в черный, покрыли лаком. Получилось неплохо, имхо. Купил резину. И тут случилось страшное! Зад встал как влитой, а спереди подвел неизвестный вылет и получилось, что колеса торчат за арки на 2,5-3 см:
![]() ![]() Пришлось опять просить совета у тех же Манта и Sklopendra чего и как делать (был уже конец июля). Попал авто опять на истязания к Манте, без расширения передних арок никак желаемого достигнуть было нельзя. Про мозг на время пришлось забыть... Сообщение отредактировал berlik - 18.10.2010, 11:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Какой год у машинки?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Весь ужас состоял в том, что надо было переколбашивать половину обвеса, а он так идеально сидел... Машина у Манты:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Мдааа...серьёзный подход и отношение к мелочам...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Крылья супер получились.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Мне нравит
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
Ожидание данного результата стоило того
![]() ![]() -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Далее все тот же Манта отогнал мою машнку к Жене RZу (у меня времени не было вообще, + вроде даже был где-то не в России). Пока меня не было в авто поставили какие-то датчики (ЕГТ и чего-то там еще). Вернувшись я узнал, что нужно менять форсунки, шел уже сентябрь. И тут я совершил очередную тактическую ошибку! Что бы сделать все побыстрее ( а в реалии медленнее), решено было поставить на время форсунки от 205-го селиковского мотора, вроде 540сс. Sklopendra подогнал 4 шт., еще 4 - какой-то его друг (спасибо! им обоим от души). Но, млин, никто мне не сказал, что их надо будет проливать, а рейки с боковой подачей практически ни у кого нет. Сей косяк затянулся аж на две недели. А потом (опять все негодяи молчали!), понадобились нормальные фишки на них, чтобы не колхозить родные, на поиск и забирание ушла еще неделя. Наконец к концу сентября все собрали. За это время я наверное мог бы заполучить какие-нибудь нормальные форсунки... Женя RZ настроил все дня за два. В результате 600 Нм крутящего, около 500 л.с. под капотом и около 380 на колесах (точные данные на графике, в электронном варианте у меня его нет).
Итог: 1. Дубасит машина очень хорошо (может пока не привык); 2. Корректировку новых мозгов необходимо будет делать, немного переливает на холостых. 3. Мне очень нравит PS. Забыл: за время мучений успел также в УСере перебрать Tein; починить, покрасить и полирнуть фары. В то же время Манта успел потерять и найти мои новые дворники и антенну (спасибо! неизвестному человеку, отправившему мне ее из Питера). В планах на будущее: 1. Карбоновый фартук на передок; 2. Карбоновое что-то на низ заднего бампера; 3. Перешивка салона; 4. Замена форсунок; 5. Установка иного радиатора и электрических вентиляторов; 6. Точно придется делать что-нибудь еще, о чем пока не догадываюсь. В неопределенных планах на далекое будущее: 1. Продать Супру и пожить без второго авто (иной раз так приятно сесть в вальяжный Гранд Чероки...); 2. Прикупить какой-нибудь Челенджер, Мустанг, Камаро... А может Порш... А может мне ничего этого не надо?!. Вобщем, пока Супра остается! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
rom@888, спасибо. Дизайн от Манты, от меня только пожелание наличия жабр.
украина, спасибо. жена_Суправода, это точно, Сурпа не основное мое хобби, а терпение профессиональное. PS. Совсем забыл про слона! Огромное спасибо Валере Манте (за исполнение, советы, дизайнерские решения, помощь в приобретении комплектющих и т.д., а также за то, что этот человек всегда придет на помощь, если не забудет..., а если забудет, то вспомнит и все равно придет), Sklopendre (за советы и з/ч), Жене RZу (за Халтек и его настройку). А также всем троим одновременно, поскольку данный аппарат был создан благодаря (а может быть и вопреки) именно их противоречиям! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Какой разносторонний человек этот МАНТА - одни в нем души не чают, другие ненавидят...
P.S. Поздравляю -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
тоже хотел это написать, но не стал вносить в бортовик ложку дегтя...
крылья понравились, но думаю легче было бы колеса сменить... а бампер показался что криво сидит на морде? а так в общем поздравляю! -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
DyxLess, да, Манта человек порой тяжелый, но ведь нерешаемых проблем нет, все дело в подходе. Руки у него откуда надо растут, организационные косяки случаются.
сода, может быть колеса и легче было бы сменить, но уж очень они мне понравились. Что бампер сидит кривовато только кажется, возможно сказывается отсутсвие уплотнительных резинок на одной из фар. Сообщение отредактировал berlik - 18.10.2010, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
давайте устроим заезд Jigsaw vs Berlik vs бустапые
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Прям рекламная статейка МАНТЕ...жаль,что "МАНТА" золотыми буквами не выделить-вообще б круто было.
PS.машина на фото ГУТ! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.11.2009 Пользователь №: 4 116 Авто:celica st205, h3 ![]() |
rom@888, спасибо. Дизайн от Манты, от меня только пожелание наличия жабр. украина, спасибо. жена_Суправода, это точно, Сурпа не основное мое хобби, а терпение профессиональное. PS. Совсем забыл про слона! Огромное спасибо Валере Манте (за исполнение, советы, дизайнерские решения, помощь в приобретении комплектющих и т.д., а также за то, что этот человек всегда придет на помощь, если не забудет..., а если забудет, то вспомнит и все равно придет), Sklopendre (за советы и з/ч), Жене RZу (за Халтек и его настройку). А также всем троим одновременно, поскольку данный аппарат был создан благодаря (а может быть и вопреки) именно их противоречиям! Антон, машина класс, как я всегда говорил - для настоящих чингачгуков, которые умеют оседлать задний привод! Главное - не суетись и побольше катайся, тогда мысли не будут роиться. Прям рекламная статейка МАНТЕ...жаль,что "МАНТА" золотыми буквами не выделить-вообще б круто было. PS.машина на фото ГУТ! Реклама - врят ли, у него синдром заложника, скорее:):) Сообщение отредактировал sklopendra - 19.10.2010, 15:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 823 Авто:Supra TT '96 ![]() |
видел эту машину в Моренди - красиво и аккуратно
вопросы: - насколько расширили переднюю колею и расширяли ли заднюю? по идее, морда не должна быть шире - иначе будет дрифт машина и постоянная тяга к заносу! - 380лс на колесах при потерях около 15% (зп, ркпп) это около 450лс на маховике. ты написал 500, где ошибка? - какой буст, какой бензин? - какие мысли по расположению переднего номерного знака? сейчас он загораживает добрую часть кулера... у меня та же проблема, пока она решена транзитами на лобовом :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Der Vater:
- колею спереди и сзади не расширяли, расширяли только передние крылья. Колея, если брать по центру покрышки, естественно, сама собой расширилась и спереди, и сзади из-за вылета дисков. Тяга к заносу, по ощущениям, как и была до этого ![]() ![]() - данные по мощности примерные, чуть менее 500 л.с. на маховике и чуть более 380 на колесах (особо не разбирался, совсем мало времени покататься оставалось, + к следующему сезону все равно менять форсунки, рейку и т.д.); - буст не знаю, но могу уточнить, бензин 98-й; - передний номер вообще бы выкинул, чтобы не ломать голову, куда его привинтить. А так, думаю положить его горизонтально на нижнюю плоскость бампера, либо под углом приколхозить на верхнюю |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 3 401 Авто:Хочу RZ-S ![]() |
Я вот понять не могу пена которая на бампере и на пороге была там и осталась?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
А я всё думал куда же она делась, кто её купил. Прошлой осенью начал искать Супру, но были небольшие проблемы с финансами, пару раз звонил нынешнему хозяину, даже обещался приехать посмотреть, т.к. ценник был более чем адекватный в итоге так и не срослось, но вижу огромный плюс в том, что Супра осталась у хозяина и не была продана +1 Супра в наших рядах. P.S. Привет, тё ![]() Тоже видел в продаже её в том году за скромные деньги, ходили слухи, что с кузовом что-то серьезное было, но думаю в сильно битое авто не стал бы автор вбухивать деньги... по мне на этой фотке авто было очень гуд лук рестайл! ![]() -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Понравилось как крылья сделали!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Sanchila, на бампере не осталось, там стекловолокном как-то поигрались и сделали; на порогах пока отсталась, сверху стекловолокно, матрицу делать было некогда, решили оставить до весны. PS пена пластик не разъедает, до следующего сезона ничего не случит
red80, авто сильно бито точно не было, это подтвердилось при почти его полной разборке под перекраску. Изначально была небольшая царапина на пороге, + один товарисч в Москве чуток вмял заднее левое крыло. А так, никакого криминала. Во время продажи несколько человек приезжали смотреть, 2 или 3 даже залог отставляли, но так и не купили, а когда нашелся реальный покупатель я уже и продавать передумал. thedemon, пасиб, самому очень такое решение понравилось. Der Vater, уточнил про буст - пока 0,9 (форсунки маловаты). |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Если не секрет сколько вышло по деньгам внешний тюнинг: работа + обес и сколько по движку: работа + железо?!
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.3.2009 Пользователь №: 3 401 Авто:Хочу RZ-S ![]() |
berlik, под стекловолокном не страшно, я думал на бампере так и осталась(если бы осталась-грош цена такой работе), но видимо нормально отнеслись к работе.
З.Ы. Красивая Супра! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
red80, точно не могу сказать, не записывал, может и зря...
На память: 1. Внешний тюнинг - обвес (передний бампер, задние накладки, пороги) - около 35 т.р., из Америки, качество у порогов и накладок было приличным, бампер пришлось в некоторых местах резать и переделывать; - переделка крыльев обошлась в 60 т.р. 2. Железяки - турбина - 50 т.р.; - даунпайп - около 10 т.р. (все, что помню). 3. Работа по установке и покраске обвеса, переходу на сингл и т.д. обошлась 100-120 т.р. За часть работ отдал Манте свои старые тапки Rays с резиной, мозг Amuse и еще какую-то фигню. Повторюсь, дебет с кредитом сейчас очень трудно свести, + боюсь прийти в ужас от общей суммы затрат. Если что-то интересно, можно предметно уточнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
GTRi, все забываю ответить, авто 1996 г.в., а по документам - 1983
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
спасибо за подробный ответ, а мозг стоковый у тебя стоял вместе с Amuse ? Или вместо Amuse поставил сток мозги? Чем Amuse не устроил?
-------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
red80, мозг Amuse стоял с Япии, вроде вместо стокового, бустапный. Не устроил тем, что на новое железо его было не перестроить (во всяком случае я таких людей не знал). О решении в пользу Халтека сказано выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 1.6.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1 548 Авто:Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
Всем привет!!!
Ну собствено машина сменила владельца и теперь продолжать буду я ![]() Чтобы не плодить бортовики буду продолжать этот если никто не против. Зовут Женя (ник RZ). В течение 7 лет был владельцем Toyota Celica в разных кузовах ST202 и ST205 Последний мой GT-FOUR был у меня 5 лет и я очень любил машину, но видимо пришло время сменить авто. Данную супру знаю почти с первых дней ее прибывания в Москве, так что выбор был очевиден. Машина по факту в практически идеальном состоянии, что подтвердилось при детальном осмотре мной на подъемнике. На данный момент план довести процесс постройки до полностью законченого сосотояния. Для этого пока было куплено: - Новая ступица и подшипник (единственное что было не так по подвеске) (оригинал) - Новый ГУР (перебирать не захотел ибо хочу чтобы все было в идеале) (оригинал) - Новые тормозные диски по кругу (оригинал) - Новые тормозные колодки по кругу (оригинал) - Новые супорта по кругу (оригинал) - Армированные тормозные линии Goodridge - Хардпайп радиатора - Mishimoto - Новые дефлекторы на окна (оригинал) - Новая центральная накладка на консоль с кожанной байдой вокруг ручки КПП (оригинал) - Новый шортшифтер (B&M) и ручка КПП - Новые стеклянные фары с Европейской Супры (сразу вопрос кто-нибудь освоил вопрос с электрокорректором???) - Куча прокладочек, гаечек и шпилек для всего что показалось требует замены - Две коробки шлангов и фитингов на всякий случай Все это требует установки и ждет прихода некоторых запчастей на следующей неделе. - Есть валы GSC Power Division, но пока не уверен буду ставить или нет в этом сезоне - 2 комплекта форсунок Injector Dynamics 725cc и 1000сс - опять же наверное до следующего сезона, хотя посмотрим Пока все что успел, это переделать фитинг на подачу антифириза - тк был сделан не очень корректно. И установил распорку TRD т.к. она на порядок интереснее смотрится чем Cusco на мой взгляд. Ну и снял бустконтроллер Blitz вместо которого бутсом рулит мозг Haltech. Снял турботаймер, который на меня ругался по японски. Так что пока на продажу: ... ... ... Желательно самовывоз C продажей в Гамазин |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Поздравляю!
![]() ![]() ![]() -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 507 Регистрация: 3.6.2011 Из: г.Барнаул Пользователь №: 6 015 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT 01г. ![]() |
rz, Поздравляю! Отличная покупка!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Еще раз - поздравляю. Интересная машина!
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 22.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 209 Авто:RZ-S ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 3:18 |