Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает?
IQ200
сообщение 21.10.2010, 15:14
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его.
Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2
вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3
так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет.
опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает.
вот и хотел спросить в чем может быть проблема?
низкие ХХ (630 об)
масса плохая
умирает Генератор
умирает Аккум
или где то коротыш сидит?
в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 60)
jdi
сообщение 21.10.2010, 15:56
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



у меня умер аккум както раз и не ожиданно, утром завжу нормульно, вечером заводить после работы с трудом крутит, еду домой, утром завожу еле куртит но заводит, вообщем в итоге поставил новый и все окей, а вообще проверь сам все массу зачисть клеммы проверь и т.д.
судя по всему помирает акум вот и все, емкость низкая, ты включи обогрев ближний дальний и погляди что с напругой.погазуй если на холостых при такой нагрузке 13 и не ниже то терпимо, погазй если напруга растет значит гена работает нормуль, а по делй займу кого нибудь аккум и покатайся с ним


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.10.2010, 17:01
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вот насчет массы сам думаю, так как не знаю сколько проводов и куда должны идти от минуса? (при свапе все срезали) сейчас два провода где то 35 квадратов на кузов и 10 квадртов на двиг.
может надо еще куда то кидать минус?
клеймы стоят акустические - хорошие
если обороты поднять до 800 то вольтаж становится 13.5
как то просто не вериться что бы Варта блу динамикс 60 ампер умерла за год


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 21.10.2010, 19:28
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



вообще то. надо измерять не напряжение а ток заряда. делается это так (или по мануалу). заводим машину, прогреваем до рабочей температуры. снимаем клемму с аккума(вроде говорят нельзя но я отключал не умирало ничего) в разрыв цепи (те между аккум и проводом который только что был подключен) подключаем амерметр и смотрим ток заряда. он должен быть не менее 3.5 - 4 ампер. причем с дополнительно включенной какой нибудь нагрузкой - вент печки или ближний свет. если ток в порядке, - клемму обратно. глушим машину, выключаем все потребители. снимаем клемму - и опять измеряем ток. должен быть небольшой - 200-300 ма (сигналка, мозг в дежурном режиме).

если с токами все в порядке - менять аккум. если ток заряда мал, или колеблется туда сюда - смотреть гену. если при включении нагрузки проседает напряжение в борт сети и ток заряда акума падает - смотреть регулятор.

вообще лучше делать все по мануалу. там есть спец терминал что смерить ток не сдергивая аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.10.2010, 23:54
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



тоже кажется что аккум дохлый, перекипел походу. и я бы холостой поднял.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.10.2010, 4:23
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 NuMLock
Привет!
Спасибо за советы, про силу тока и не подумал.
а разве когда выходит из строя регулятор (так понимаю речь идет про диодный мост?) , не ведет ли это наоборот к повышению вольтажа?
просто про просадку от диодного моста не слышал.
2 ximik
Привет!
Мне конечно быстрее и дешевле купить новый аккум, но хочется разобраться в проблеме наверняка...
насчет ХХ то после регулировки по мануалу он таким стал, поэтому любое поднятие будет связанно с при открытием дроссельной заслонки, что опять будет не корректно сказываться на работе в среднем 630-650 об

п.с. курю мануал по 2JZ с 107 стр

Сообщение отредактировал IQ200 - 22.10.2010, 9:59


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 22.10.2010, 17:54
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



диодны мост это диодный мост - выпрямляет напряжение с фаз статора

регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.10.2010, 18:25
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



NuMLock,
Как поннимаю диодный мост и регулятор стоят в самом генераторе?
значит и меняются при полобке одного из них оба?
Завтра попытыюсь попасть к генераторщикам пусть глянут.
еще покурив мануалы понял, что даже при 600-650 напруга не должна просаживаться ниже 13 ти вольт, реле должно подымать автоматически
и насколько понял обороты тоже при включенных потребителях автоматически подымаются?!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 23.10.2010, 8:51
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



IQ200, ну у меня точно повышаются smile.gif тем более NumLock написал:
Цитата
регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.10.2010, 13:23
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



приехал к генераторщикам, нагрузочной вилкой потыкали, вольтаж замерили, сказали типа гена нормлаьный (он зараза уних стал давать на нетрали 13.9 вольтsmile.gifsmile.gif, стартер потреблял в пределах нормы до 11.5 просаживая аккум при заводе, ток утечки в пределах нормы 0.02. сказали аккум не держит емкость, типа он стоит на против вентелятора и крайняя плюсовая банка перегревалась...
в общем все равно сомнения есть у меня... поставл дежурный аккум, и на нем тоже проседает напруга правда пока до 13.1
из потребителей самое много ток ест - габариты (туманки), те которые включаются поворотным кольцом 0.7 вольт, ближний и дальний так не едят.
может просто глянуть хорошо провода? хотя у меня до рестаил поставил еще и поворотники с рестайля запитал от габаритных огней кстати

Сообщение отредактировал IQ200 - 25.10.2010, 4:03


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 24.10.2010, 11:56
Сообщение #11


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



такую же проблему наблюдаю на своем авто(1JZ-GTE),заменил два генератора и аккум результат тот же.Мерял зарядку на других авто (1JZ,2JZ) похожая картина,на холодную 14-14.2 в. по мере прогрева падает до 13-13.5 и это без нагрузки.Вот тоже ломаю голову,может особенность работы джеевских генераторов?Когда был старый мотор(1G-GTE) зарядка при любых обстоятельствах была 14.2в

Сообщение отредактировал toys020 - 24.10.2010, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.10.2010, 13:58
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



на не турбо сарае стабильно ниже 13.9 не падало. может просто проводка старая или еще чего то! в общем пока не решаюсь купить новый генератор, 720 дол за 100 амперный и 350 дол за дубликат!:(sad.gif
хотя может дело в оборотах? на 750 об вольтаж ниже 13.5 ни проседает
кстати на нетрали посмотрел комп пытается задрать обороты если включить все потребители, прадва не сразу так... сек через 30 не меньше задирает обороты, а вот в пробке из за того что газ-тоормоз он не старается их задирать

Сообщение отредактировал IQ200 - 25.10.2010, 4:02


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.10.2010, 18:08
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь.
з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 24.10.2010, 20:26
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



сейчас стоит родной генератор 1JZ-GTE 100aмпер,самый сильный у 1JZ-fse-130ампер.Самое интересное что у 1g генератор 80ампер и зарядка была ок.Дело точно не в проводах т.к. заряд мерял прямо с силового болта на генераторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 25.10.2010, 0:36
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Проблемма недозаряда в тойотах бывает при стирании наполовину щеток генератора, теория вопроса покрыта мраком, но почему-то при стирании щеток на 50 и более% начинает гулять ток зарядки.
Лечится заменой щеток, благо они копеечные и меняются легко, в начале 90-х мой знакомый с автосервиса буквально озолотился на этой теме. pleasantry.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 25.10.2010, 4:00
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(drool @ 24.10.2010, 22:12) *
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь.
з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил?


Да кажется поставил от атмо!

2 mashinasupra
Привет! Как раз вчера друг говорил, что у него были проблемы с притуханием света в машине при включении серьёзного потребителя типа обогрева или стеклоподъемника
вылечил заменой как раз щеток!
Спасибо, буду менять щетки.
Сразу вопрос, щетки с разных моделей генераторов - наверное взаимозаменяемые?
и вот тут не давно у друга на дубликатном генераторе новом , после отжигов щетки зависли.. .гена перестал ток давать, остыл и одуплился.
вопрос если какие либо требования к подбору щеток? (ну типа как к колодкам)

п.с. сори за глупые вопросы


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 26.10.2010, 1:22
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Размер! Все щетки одинаковые, за исключением для 24В и больших грузовиков, не бери русские(черного цвета) у нас в продаже рыжеватого оттенка, с медными вкраплениями, с припаяным проводом, стоят рублей 100 комплект. Будешь брать посмотри провод как впаян и насколько толстый и медный.


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.10.2010, 3:44
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 mashinasupra
Спасибо! буду смотреть что ставить будут мне, все же повезу генератор на профилактику...
пусть почистят смажут что надо и заменят щетки!
Аккумуляторщики вчера подтвердили, что низкий вольтаж идет на ХХ при включенных потребителях
сказали, что это может и один из диодных мостов погореть.
теперь вот переживаю:):))


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 26.10.2010, 8:10
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Горе от ума, меньше знаешь -крепче спишь, не выдумывай глобальных проблем-их и не будет.
ЩЕТКИ ЭТО ,ЩЕТКИ


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.10.2010, 17:25
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Немного нарыл инфы
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 30.10.2010, 18:15
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



В общем снял генератор!
Думаю здесь нет смысла писать как его снять?
единственное скажу, его легче снимать на ямеsmile.gifsmile.gif (мне пришлось вплоть до кожуха радиатора снять)

Купил перед этим щетки генератора (кытай) орижинала не было в помине
решил прям на улице раскидать генератор, открутил заднюю крышку и ... понес домой, так как в нем столько грязи было (на фото старых щеток видно сколько ее было).
Взял мистер пропер (хвойный) , оказывается такая классная вещь, очень быстро удаляет грязь, руки в два счета отмыл им же отмыл реле регулятора, сам диодный мост. все болтики, немного генератор помыл, без фанатизма конечно.
налет был страшный 2-3 мм местами было, не стал разбираться что это было!?
Страха поломать нет, так как думаю заводом предусмотрено что на генератор будет попадать вода, а в наших случаях еще и ОЖ частенько туда попадает.
фото ниже прилагаю так для ликбеза.
завтра проверю как все работать будет.

п.с. что то не нравиться мне шум исходящий от подшипников, скорее их тоже стоит махнуть)

Сообщение отредактировал IQ200 - 31.10.2010, 11:46
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 31.10.2010, 11:44
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
заменил подшипники (не дешевые оказались чуть больше 10 дол за 1 шт)
+ снять\ поставить мастеру 20 ку отдал т.к. не было съемников и ради одного раза смысла приобретать не было.
спасибо mashinasupra тебе! drinks.gif
установил генератор, подождал пока прогреется и начал включать потребители,
печка - 14.2 обороты; 700 -\+ 20
печка + обогрев стекла - 14.2; обороты 700 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты - 14.2; обороты 650 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты + туманки - 13.5 но потом выравниваются на 14.1; обороты 620 -\+ 20
печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600

думаю, что надо подождать когда щетки притрутся


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 1.11.2010, 6:21
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Вот это мне больше всего понравилось - drinks.gif !


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 4.11.2010, 16:52
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 mashinasupra
как долго должны новые щетки притираться?
а то что то пока как то не понятноsmile.gifsmile.gif
утром завелся на холодную впроть до 80 С вольтаж был 14.1
прогрелся 89 гр. упал до 13.9 (с включеной печкой на мин и подогревом)
Вечером приехал домой решил глянуть что показывает - 13.6 про отключенных потребителях, все включил что можно и провалил до 12.9 -13, отключаю ровно 13.6 ... обороты поднимать пробывал толку 0, не реагирует стоит на 13.6 и все.
Что может быть? может просто аккум зарядился и у генны нет надобности давать большое напряжение?!
или все же щетки не притерлись?

завтра проведу замеры мультиметром , для достоверности

п.с. да кстати поставил новый аккум (варта сильвер динамикс на 60 А\ч) который давал 12.83 при покупке и после 2 часов подзарядки малым током стал давать 12.96

Сообщение отредактировал IQ200 - 4.11.2010, 17:32


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.11.2010, 5:21
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



В общем сегодня такие были показания
первых 10-15 минут заряд был 14.1 (машина прогревается до 89 гр за 5 минут)
потом заряд упал 13.8 и уже подъезжая к работе (30 минут до работы без пробок) заряд показывал 13.6 с одним включенным потребителем, все включаешь - 13
причем от оборотов точно не зависит, регулятор держит напругу 13.6 и все
может так и положено?


(блин не было вольтметра и не было проблемsmile.gifsmile.gif)

п.с. дополнительные датчики зло!
особенно комплект дефи)


Сообщение отредактировал IQ200 - 5.11.2010, 5:35


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 18:10
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Я так понимаю вопрос решен? но добавлю что при включенных фарах, музыке и т.д. и при этом простаивать в пробках, то при токе заряда 4А аккумулятор садится при холостых оборотах,(даже лампочки в дверях потребляют почти ампер,5w+5w = 10W, 10/12=0,83а), и может машина заглохнуть, лечится установкой большого генератора, (бывает большой(7M мотор) и поменьше(1g) у кого поменьше - ставят генератор, он подходит туда, и проблема решена.
А если диоды в генераторе сгорают - то он вообще прекращает зарядку, их там либо 6 либо 8 шт. дохнут обычно пачками, т.к. стоят паралельно(4+4 или 4+2) они на последнем рисунке где подкова со штырем)
Нужно также обратить внимание на выработку контактных колец ротора, из-за них тоже может быть плохое соединение, лишнее рекомендую аккуратно спилить)

Сообщение отредактировал supra_master - 5.11.2010, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2010, 5:53
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



привет! вопрос не решен, но находится на стадии наблюдения)
насколько понимаю генератор с атмо Супры 80 А с турбо не то 100 не то 90 А
к диодам притензий нет, тут ты прав или они работают или нет, а вот регулятор вдруг сошел с ума?!
так как видно что он держит напрядение, ориентируясь на свою температуру. надо подождать холодов у нас потеплело может по этому стал меньше выдавать тока.
Про якорь тоже думал, что хорошо бы проточить раз на нем дорожка под старые щетки и если новые чуток не попадут туда..., но вот блин что то пропустил момент
пока буду наблюдать за пациентом


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 6.11.2010, 7:07
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



На 80А генераторы шли только на атмо, на 100А только на турбо. На 90А шли генераторы и на атмо и на турбо, в зависимости от года выпуска, но каталожные номера у них разные для атмо и для турбо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 6.11.2010, 8:45
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Страшную тайну открою clapping.gif - напряжение на исправном японском авто должно быть в пределах 13.8-14.2В! pleasantry.gif
плюс-минус 0.2-04В абсолютно не критично.

Заводится машина при минимальном заряде АКБ - 11.8В. tease.gif
У тебя все хорошо! yahoo.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2010, 11:53
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



rom@888,
Привет! да у меня стоит генератор от атмо) какой не знаю?!
mashinasupra,
Спасибо! Как всегда успокаиваешь:):)
думаю все притреться и будет как по мануалу:):)

перед холодами еще раз проверю все провода (от генны, на стартер на клеймы аккумулятора, провода фар и туманок то что может коротить или иметь плохой контак) , массу кину дополнительную, стартер проверю... что бы снять вопрос этот раз и на всегда


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 9.11.2010, 16:36
Сообщение #31


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600

Короче генератор в норме, просто его НЕ ДОСТАТОЧНО, нужен помощнее! или аккум постарел, хуже зарядку берет, Вот который помощнее он и с виду побольше!( и там диодов должно быть 8 шт). у меня у знакомого суприста суправода такая-же проблема была! не хватало зарядки, купил с разборки такой-же с виду, только БОЛЬШЕ, поставил - нет проблем, разъем то такой-же!

Проведи эксперимент:
Отключи все потребители и ключ поверни в "Lock" (сигнашку тоже обесточь), отсоедини одну клемму от акума и в разрыв вставь амперметр, ток потребления не должен превышать 50mA, если больше - то есть какой-то левый потребитель, или проводка где пробивает (водой могло залить),
Я так как-то нашел пробитые накоротко диоды в DoorLock модуле, что в дверях стоит. и цент. замок заработал заодно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pioneer
сообщение 23.12.2010, 15:08
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 31.1.2008
Из: хабаровск
Пользователь №: 1 463
Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154



Блиин, у меня такой же головняк нарисовался(ток вообще бывает падает до 11,5 в пробках) А с чего можно взять генератор, который побольше, чтобы проблем с установкой не было? И еще-щетки любые можно брать, или они разные для разных машин?


--------------------
JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 23.12.2010, 19:51
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



самый мощный стоит на 1JZ-fse(JZx110) 130A.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ray_William_*
сообщение 15.1.2011, 20:18
Сообщение #34


Вставить ник




Гости






а 14,5 это, не много?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.1.2011, 2:01
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.1.2011, 6:32
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



сейчас тьфу тьфу! все работает отлично, аккум заряжается исправно. хотя если включить все потребители конечно вольтаж проваливается до 13 в на xx? но если обороты поднять до 700 то вольтаж 14.1 становиться. а стадартные обороты у меня 600-650 не выше)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 16.1.2011, 6:39
Сообщение #37


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(MOTOR @ 16.1.2011, 6:05) *
А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?

да ниче не произойдет, на турбо 100А гены, на атмо были 80А и 100А... не критично это...


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 16.3.2011, 20:14
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Генератор от 1 JZ-FSE( JZX 110 ) 130 A . На турбо Supra он встанет без переделок?

Ура! Встал как родной! Даже фишка подошла smile.gif

Сообщение отредактировал Denn13x83 - 19.3.2011, 7:35


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RiddleSt
сообщение 25.3.2011, 17:55
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 221
Авто:Супра



Неплохое пособие по переборки гены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.4.2011, 13:32
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос: а что можно поменять в генераторе,что б повысить его мощность? Ну я подумал если перебрать генератор от атмо (80А) и поменять там начинку на новую от турбо в 100А............вопрос что именно надо менять? Якорь? Или катушку? Или то и то?
Получиться или нет?

Сообщение отредактировал MOTOR - 18.4.2011, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 18.4.2011, 13:39
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Там дело в количестве ветков и сердечнике.
сравнивали атмо гену и тт гену с Аристы 161 по кремежкам все одинаково но тт генератор пухлее.
да и фишка одна и тажа.
переборка полностью генератора у нас 13 000 тг купили гену за 9 000 тг.
а вообще у нас перематывали генератор, говорят тем самым мощность его повышали.
точно не могу сказать так как не присутствовал при этом

Сообщение отредактировал IQ200 - 18.4.2011, 13:40


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 15.12.2013, 18:23
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Замучился уже со своим генератором, низкое напряжение на ХХ и при включенных фарах, кондиционере и магнитоле. Обычно 12-12.5, но может и до 11.5 провалиться. При заводке и прогреве 14-14.3, при езде около 13.5. В генераторе уже все по книге проверил, обмотки целые, диоды целые, якорь целый, регулятор со щетками даже заменил, все без толку.
Единственный косяк, который смог обнаружить - при включении габаритов обороты двигателя не поднимаются, хотя должны? У кого это заметно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.12.2013, 18:32
Сообщение #43


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



thaikoh, а аккум менять пробовал ?wink.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 15.12.2013, 19:06
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Аккум новый, месяц как купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANOFELES
сообщение 15.12.2013, 21:03
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 29.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 4 108
Авто:Supra



а может акум хоть и новый но дохлы? вот сегодня самый дорогой varta купил новый , он хоть и работал но под нагрузкой показывал меньший заряд сразу же поменяли дали другой такой же и все ок . попробую у кого нибудь взять проверить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 16.12.2013, 3:28
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Заряжал его автозарядкой несколько дней назад, не должен быть дохлым, стартером крутит бодро. На клеммах больше 12 в на заглушенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.12.2013, 12:33
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



thaikoh, да, должны подниматься. И это заметно. Попробуй измерить напряжение на заведенной и прогретой машине, когда :
1. вся доп. электроника выключена, обороты - ХХ
2. доп. электроника включена (габариты, обогрев), обороты чуть выше ХХ

Если напряжение ~14V то ищи проблему почему не поднимаются ХХ. Скорее всего E-manage причина тому (или его неправильная установка)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 16.12.2013, 17:28
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



drool, на полностью прогретой машине, первый вариант - напряжение плавает 12.8-13.5, второй вариант (без поднятия оборотов) 12.1-12.5, с поднятием примерно так же как и в первом около 13. 14 вольт бывает только при прогреве.
По логике комп получая сигнал о включении потребителей должен приоткрыть клапан ХХ и добавить импульса на форсунки, других исполнительных механизмов увеличить обороты просто нет. Реакция на включение компрессора кондиционера есть, обороты поднимаются и опускаются, поэтому ошибки в установке EMU быть не должно, тем более у меня plug-n-play проводка greddy, сам ничего не паял и не врезал.

Похоже, придется покупать генератор.

Сообщение отредактировал thaikoh - 16.12.2013, 17:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 16.12.2013, 19:21
Сообщение #49


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



На 80й Супре нет клапана ISCV? Только IACV?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 17.12.2013, 20:19
Сообщение #50


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



thaikoh, а в соседней ветке drool писал про диод:
ты его не пробовал всё таки найти и проверить на прямую?
у меня сейчас просто времени нет, но с генератором вроде всё в порядке, а симптомы как у тебя.

http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=210621


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 18.12.2013, 4:22
Сообщение #51


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



DENYKOR, пин ELS на компе я проверял, при включении габаритов на нем +12 появляется, но вот обороты двигателя не поднимаются совмес от этого. Как у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 28.12.2013, 21:56
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



thaikoh, извини, что так долго отвечал, времени совсем нет smile.gif
Я пока с пинами не экспериментировал (думаю буду на праздниках),
но у меня при включении потребителей обороты не поднимаются,
а бывает что и на оборот - всё выключу и обороты на пару делений вверх скачут.

Я имел в виду, что если есть 12в на пине ELS – это точно говорит об исправности самого диода?
Может быть его отдельно проверить стоит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.1.2014, 1:41
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если на этом пине появляется 12В, когда ты включаешь габариты или обогрев заднего стекла, а при этом обороты не поднялись - все ок с проводкой и мозги не работают. Ну или проблема с КХХ

Нашел видео! Мотор мой 2JZ-GTE VVT-i (т.е. без клапапа ХХ, всем дроссель рулит). Мозг и проводка стоковые Супровские (МТ)


З.ы. Стекло было новое блин (( И на атме, по-моему, поднимались сильнее.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 8.1.2014, 5:42
Сообщение #54


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



А кто в курсе как на 2джее VVT-i реализовано поднятие оборотов? На мозге пина els нет, холостые обороты у мотора низкие, и когда при включенных фарах поднимаешь холостые обороты, фары начинают светить ярче. Акум новый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thaikoh
сообщение 22.2.2014, 9:53
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 20.8.2013
Из: Красноярск
Пользователь №: 8 270
Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT)



Короче, поменял генератор на контрактный, напряжение поднялось, высадки аккума не наблюдаю. Со старым, судя по всему, аккумулятор недозаряжался и через неделю кончался. Пришлось даже сменить один аккум, потому что в таком режиме он просто помер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
316
сообщение 15.8.2014, 7:28
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 280
Авто:IS300GTE



Стало мощно просидеть напряжение при нагрузке (вентиляторы, фары) падало парой ниже 12.
Почитав форумы, купил щетки и регулятор напряжения(оригинал), поменял.
Теперь нагрузку держит гораздо лучше, но постоянно горит лампа зарядки, хотя напряжение идет, стоят 14 с небольшим вольт. Проводка гена--мозг целая, звонится.
Где можно было накосячить при сборке гены, чтобы был такой эффект? Или все-таки регулятор брак?( сигнал на мозг идет именно с него).
ПС Мотор и Гена Ариста 161.


--------------------
2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 15.8.2014, 7:51
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Попробую АКБ поменять на заведомо рабочий.
АКБ норально держит - не теряет зарядки?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 15.8.2014, 10:35
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



316,
Если ранее лампа не горела, возможно провод при разборке-сборке, проверь диодный мост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
316
сообщение 15.8.2014, 10:43
Сообщение #59


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 12.7.2012
Из: Москва
Пользователь №: 7 280
Авто:IS300GTE



Раньше лампа не горела, провод от гены до мозга прозвонил, он в норме(


--------------------
2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 15.8.2014, 11:39
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



316,
Пишу о проводе в генераторе и диодах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.8.2014, 12:33
Сообщение #61


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



316, а предохранители все целые?

10A GAUGE, 7.5A ALT-S, 7.5A IGN


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 0:04