Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Низкий уровень заряда аккумулятора на ХХ, Неужели гена умирает? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Описываю свою проблемку, за две недели аккумулятор полностью разряжается. один раз заряжал его часов 8 мь, позавчера поставил на сутки его. Долго гуглил по причине что может быть? и пока остановился что просто не удачный экземпляр попался мне. Сегодня вывел на моник показания по заряду в бортовой сити и увидел что на холодную генератор дает 14.5 вольт при прогреве падает напруга до 13.5 +\- 0.2 вроде бы в пределах нормы. сегодня был дождь и долго стоял в пробке, смотрю разметка показаний вольтажа из зеленого стала желтой и показывает от 12.3 до 12.7. начал отключать потребители (подогрев стекла, печку, и свет фар). вольтаж вернулся в норму 13.3 так всю дорогу ехал и тестил стоит включить подогрев или фары ближнего сразу просадка идет. опять погуглил и толком ни чего не нашел - проблема это или нет? Друг говорит, что у него при включении всех потребителе ниже 13.1 не падает. вот и хотел спросить в чем может быть проблема? низкие ХХ (630 об) масса плохая умирает Генератор умирает Аккум или где то коротыш сидит? в общем буду рад любому совету так как до холодов срочно надо все привести в порядок. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
у меня умер аккум както раз и не ожиданно, утром завжу нормульно, вечером заводить после работы с трудом крутит, еду домой, утром завожу еле куртит но заводит, вообщем в итоге поставил новый и все окей, а вообще проверь сам все массу зачисть клеммы проверь и т.д.
судя по всему помирает акум вот и все, емкость низкая, ты включи обогрев ближний дальний и погляди что с напругой.погазуй если на холостых при такой нагрузке 13 и не ниже то терпимо, погазй если напруга растет значит гена работает нормуль, а по делй займу кого нибудь аккум и покатайся с ним -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вот насчет массы сам думаю, так как не знаю сколько проводов и куда должны идти от минуса? (при свапе все срезали) сейчас два провода где то 35 квадратов на кузов и 10 квадртов на двиг.
может надо еще куда то кидать минус? клеймы стоят акустические - хорошие если обороты поднять до 800 то вольтаж становится 13.5 как то просто не вериться что бы Варта блу динамикс 60 ампер умерла за год -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
вообще то. надо измерять не напряжение а ток заряда. делается это так (или по мануалу). заводим машину, прогреваем до рабочей температуры. снимаем клемму с аккума(вроде говорят нельзя но я отключал не умирало ничего) в разрыв цепи (те между аккум и проводом который только что был подключен) подключаем амерметр и смотрим ток заряда. он должен быть не менее 3.5 - 4 ампер. причем с дополнительно включенной какой нибудь нагрузкой - вент печки или ближний свет. если ток в порядке, - клемму обратно. глушим машину, выключаем все потребители. снимаем клемму - и опять измеряем ток. должен быть небольшой - 200-300 ма (сигналка, мозг в дежурном режиме).
если с токами все в порядке - менять аккум. если ток заряда мал, или колеблется туда сюда - смотреть гену. если при включении нагрузки проседает напряжение в борт сети и ток заряда акума падает - смотреть регулятор. вообще лучше делать все по мануалу. там есть спец терминал что смерить ток не сдергивая аккум. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
тоже кажется что аккум дохлый, перекипел походу. и я бы холостой поднял.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 NuMLock
Привет! Спасибо за советы, про силу тока и не подумал. а разве когда выходит из строя регулятор (так понимаю речь идет про диодный мост?) , не ведет ли это наоборот к повышению вольтажа? просто про просадку от диодного моста не слышал. 2 ximik Привет! Мне конечно быстрее и дешевле купить новый аккум, но хочется разобраться в проблеме наверняка... насчет ХХ то после регулировки по мануалу он таким стал, поэтому любое поднятие будет связанно с при открытием дроссельной заслонки, что опять будет не корректно сказываться на работе в среднем 630-650 об п.с. курю мануал по 2JZ с 107 стр Сообщение отредактировал IQ200 - 22.10.2010, 9:59 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
диодны мост это диодный мост - выпрямляет напряжение с фаз статора
регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
NuMLock,
Как поннимаю диодный мост и регулятор стоят в самом генераторе? значит и меняются при полобке одного из них оба? Завтра попытыюсь попасть к генераторщикам пусть глянут. еще покурив мануалы понял, что даже при 600-650 напруга не должна просаживаться ниже 13 ти вольт, реле должно подымать автоматически и насколько понял обороты тоже при включенных потребителях автоматически подымаются?! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
IQ200, ну у меня точно повышаются
![]() Цитата регулятор это регулятор - в зависимости от нагрузки на гену повышает возбуждение ротора и выходной ток, как следствие
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
приехал к генераторщикам, нагрузочной вилкой потыкали, вольтаж замерили, сказали типа гена нормлаьный (он зараза уних стал давать на нетрали 13.9 вольт
![]() ![]() в общем все равно сомнения есть у меня... поставл дежурный аккум, и на нем тоже проседает напруга правда пока до 13.1 из потребителей самое много ток ест - габариты (туманки), те которые включаются поворотным кольцом 0.7 вольт, ближний и дальний так не едят. может просто глянуть хорошо провода? хотя у меня до рестаил поставил еще и поворотники с рестайля запитал от габаритных огней кстати Сообщение отредактировал IQ200 - 25.10.2010, 4:03 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
такую же проблему наблюдаю на своем авто(1JZ-GTE),заменил два генератора и аккум результат тот же.Мерял зарядку на других авто (1JZ,2JZ) похожая картина,на холодную 14-14.2 в. по мере прогрева падает до 13-13.5 и это без нагрузки.Вот тоже ломаю голову,может особенность работы джеевских генераторов?Когда был старый мотор(1G-GTE) зарядка при любых обстоятельствах была 14.2в
Сообщение отредактировал toys020 - 24.10.2010, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
на не турбо сарае стабильно ниже 13.9 не падало. может просто проводка старая или еще чего то! в общем пока не решаюсь купить новый генератор, 720 дол за 100 амперный и 350 дол за дубликат!:(
![]() хотя может дело в оборотах? на 750 об вольтаж ниже 13.5 ни проседает кстати на нетрали посмотрел комп пытается задрать обороты если включить все потребители, прадва не сразу так... сек через 30 не меньше задирает обороты, а вот в пробке из за того что газ-тоормоз он не старается их задирать Сообщение отредактировал IQ200 - 25.10.2010, 4:02 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь.
з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил? -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
сейчас стоит родной генератор 1JZ-GTE 100aмпер,самый сильный у 1JZ-fse-130ампер.Самое интересное что у 1g генератор 80ампер и зарядка была ок.Дело точно не в проводах т.к. заряд мерял прямо с силового болта на генераторе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Проблемма недозаряда в тойотах бывает при стирании наполовину щеток генератора, теория вопроса покрыта мраком, но почему-то при стирании щеток на 50 и более% начинает гулять ток зарядки.
Лечится заменой щеток, благо они копеечные и меняются легко, в начале 90-х мой знакомый с автосервиса буквально озолотился на этой теме. ![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У меня на атме зарядка 14.1-14.2 если не ошибаюсь. з.ы. кстати на турбо джее гена мощнее чем на атмо. Ты когда свапил свою поставил? Да кажется поставил от атмо! 2 mashinasupra Привет! Как раз вчера друг говорил, что у него были проблемы с притуханием света в машине при включении серьёзного потребителя типа обогрева или стеклоподъемника вылечил заменой как раз щеток! Спасибо, буду менять щетки. Сразу вопрос, щетки с разных моделей генераторов - наверное взаимозаменяемые? и вот тут не давно у друга на дубликатном генераторе новом , после отжигов щетки зависли.. .гена перестал ток давать, остыл и одуплился. вопрос если какие либо требования к подбору щеток? (ну типа как к колодкам) п.с. сори за глупые вопросы -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Размер! Все щетки одинаковые, за исключением для 24В и больших грузовиков, не бери русские(черного цвета) у нас в продаже рыжеватого оттенка, с медными вкраплениями, с припаяным проводом, стоят рублей 100 комплект. Будешь брать посмотри провод как впаян и насколько толстый и медный.
-------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 mashinasupra
Спасибо! буду смотреть что ставить будут мне, все же повезу генератор на профилактику... пусть почистят смажут что надо и заменят щетки! Аккумуляторщики вчера подтвердили, что низкий вольтаж идет на ХХ при включенных потребителях сказали, что это может и один из диодных мостов погореть. теперь вот переживаю:):)) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Горе от ума, меньше знаешь -крепче спишь, не выдумывай глобальных проблем-их и не будет.
ЩЕТКИ ЭТО ,ЩЕТКИ -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
В общем снял генератор!
Думаю здесь нет смысла писать как его снять? единственное скажу, его легче снимать на яме ![]() ![]() Купил перед этим щетки генератора (кытай) орижинала не было в помине решил прям на улице раскидать генератор, открутил заднюю крышку и ... понес домой, так как в нем столько грязи было (на фото старых щеток видно сколько ее было). Взял мистер пропер (хвойный) , оказывается такая классная вещь, очень быстро удаляет грязь, руки в два счета отмыл им же отмыл реле регулятора, сам диодный мост. все болтики, немного генератор помыл, без фанатизма конечно. налет был страшный 2-3 мм местами было, не стал разбираться что это было!? Страха поломать нет, так как думаю заводом предусмотрено что на генератор будет попадать вода, а в наших случаях еще и ОЖ частенько туда попадает. фото ниже прилагаю так для ликбеза. завтра проверю как все работать будет. п.с. что то не нравиться мне шум исходящий от подшипников, скорее их тоже стоит махнуть) Сообщение отредактировал IQ200 - 31.10.2010, 11:46 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
заменил подшипники (не дешевые оказались чуть больше 10 дол за 1 шт) + снять\ поставить мастеру 20 ку отдал т.к. не было съемников и ради одного раза смысла приобретать не было. спасибо mashinasupra тебе! ![]() установил генератор, подождал пока прогреется и начал включать потребители, печка - 14.2 обороты; 700 -\+ 20 печка + обогрев стекла - 14.2; обороты 700 -\+ 20 печка + обогрев стекла + габариты - 14.2; обороты 650 -\+ 20 печка + обогрев стекла + габариты + туманки - 13.5 но потом выравниваются на 14.1; обороты 620 -\+ 20 печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600 думаю, что надо подождать когда щетки притрутся -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Вот это мне больше всего понравилось -
![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 mashinasupra
как долго должны новые щетки притираться? а то что то пока как то не понятно ![]() ![]() утром завелся на холодную впроть до 80 С вольтаж был 14.1 прогрелся 89 гр. упал до 13.9 (с включеной печкой на мин и подогревом) Вечером приехал домой решил глянуть что показывает - 13.6 про отключенных потребителях, все включил что можно и провалил до 12.9 -13, отключаю ровно 13.6 ... обороты поднимать пробывал толку 0, не реагирует стоит на 13.6 и все. Что может быть? может просто аккум зарядился и у генны нет надобности давать большое напряжение?! или все же щетки не притерлись? завтра проведу замеры мультиметром , для достоверности п.с. да кстати поставил новый аккум (варта сильвер динамикс на 60 А\ч) который давал 12.83 при покупке и после 2 часов подзарядки малым током стал давать 12.96 Сообщение отредактировал IQ200 - 4.11.2010, 17:32 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
В общем сегодня такие были показания
первых 10-15 минут заряд был 14.1 (машина прогревается до 89 гр за 5 минут) потом заряд упал 13.8 и уже подъезжая к работе (30 минут до работы без пробок) заряд показывал 13.6 с одним включенным потребителем, все включаешь - 13 причем от оборотов точно не зависит, регулятор держит напругу 13.6 и все может так и положено? (блин не было вольтметра и не было проблем ![]() ![]() п.с. дополнительные датчики зло! особенно комплект дефи) Сообщение отредактировал IQ200 - 5.11.2010, 5:35 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2010 Из: Омск Пользователь №: 5 165 Авто:Toyota Supra mk3 ![]() |
Я так понимаю вопрос решен? но добавлю что при включенных фарах, музыке и т.д. и при этом простаивать в пробках, то при токе заряда 4А аккумулятор садится при холостых оборотах,(даже лампочки в дверях потребляют почти ампер,5w+5w = 10W, 10/12=0,83а), и может машина заглохнуть, лечится установкой большого генератора, (бывает большой(7M мотор) и поменьше(1g) у кого поменьше - ставят генератор, он подходит туда, и проблема решена.
А если диоды в генераторе сгорают - то он вообще прекращает зарядку, их там либо 6 либо 8 шт. дохнут обычно пачками, т.к. стоят паралельно(4+4 или 4+2) они на последнем рисунке где подкова со штырем) Нужно также обратить внимание на выработку контактных колец ротора, из-за них тоже может быть плохое соединение, лишнее рекомендую аккуратно спилить) Сообщение отредактировал supra_master - 5.11.2010, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
привет! вопрос не решен, но находится на стадии наблюдения)
насколько понимаю генератор с атмо Супры 80 А с турбо не то 100 не то 90 А к диодам притензий нет, тут ты прав или они работают или нет, а вот регулятор вдруг сошел с ума?! так как видно что он держит напрядение, ориентируясь на свою температуру. надо подождать холодов у нас потеплело может по этому стал меньше выдавать тока. Про якорь тоже думал, что хорошо бы проточить раз на нем дорожка под старые щетки и если новые чуток не попадут туда..., но вот блин что то пропустил момент пока буду наблюдать за пациентом -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
На 80А генераторы шли только на атмо, на 100А только на турбо. На 90А шли генераторы и на атмо и на турбо, в зависимости от года выпуска, но каталожные номера у них разные для атмо и для турбо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Страшную тайну открою
![]() ![]() плюс-минус 0.2-04В абсолютно не критично. Заводится машина при минимальном заряде АКБ - 11.8В. ![]() У тебя все хорошо! ![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
rom@888,
Привет! да у меня стоит генератор от атмо) какой не знаю?! mashinasupra, Спасибо! Как всегда успокаиваешь:):) думаю все притреться и будет как по мануалу:):) перед холодами еще раз проверю все провода (от генны, на стартер на клеймы аккумулятора, провода фар и туманок то что может коротить или иметь плохой контак) , массу кину дополнительную, стартер проверю... что бы снять вопрос этот раз и на всегда -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2010 Из: Омск Пользователь №: 5 165 Авто:Toyota Supra mk3 ![]() |
печка + обогрев стекла + габариты + туманки + дальний свет - 12.5 ; обороты 600
Короче генератор в норме, просто его НЕ ДОСТАТОЧНО, нужен помощнее! или аккум постарел, хуже зарядку берет, Вот который помощнее он и с виду побольше!( и там диодов должно быть 8 шт). у меня у знакомого Проведи эксперимент: Отключи все потребители и ключ поверни в "Lock" (сигнашку тоже обесточь), отсоедини одну клемму от акума и в разрыв вставь амперметр, ток потребления не должен превышать 50mA, если больше - то есть какой-то левый потребитель, или проводка где пробивает (водой могло залить), Я так как-то нашел пробитые накоротко диоды в DoorLock модуле, что в дверях стоит. и цент. замок заработал заодно) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Блиин, у меня такой же головняк нарисовался(ток вообще бывает падает до 11,5 в пробках) А с чего можно взять генератор, который побольше, чтобы проблем с установкой не было? И еще-щетки любые можно брать, или они разные для разных машин?
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
самый мощный стоит на 1JZ-fse(JZx110) 130A.
|
|
|
Гость_Ray_William_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Вставить ник Гости ![]() |
а 14,5 это, не много?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
сейчас тьфу тьфу! все работает отлично, аккум заряжается исправно. хотя если включить все потребители конечно вольтаж проваливается до 13 в на xx? но если обороты поднять до 700 то вольтаж 14.1 становиться. а стадартные обороты у меня 600-650 не выше)
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
А чем чревато установка генератора от атмо на турбо-мотор? При условии генератор в отличном состоянии и справляется на ура со своими задачами? Могут возникнуть проблемы? да ниче не произойдет, на турбо 100А гены, на атмо были 80А и 100А... не критично это... -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Генератор от 1 JZ-FSE( JZX 110 ) 130 A . На турбо Supra он встанет без переделок?
Ура! Встал как родной! Даже фишка подошла ![]() Сообщение отредактировал Denn13x83 - 19.3.2011, 7:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 221 Авто:Супра ![]() |
Неплохое пособие по переборки гены
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вопрос: а что можно поменять в генераторе,что б повысить его мощность? Ну я подумал если перебрать генератор от атмо (80А) и поменять там начинку на новую от турбо в 100А............вопрос что именно надо менять? Якорь? Или катушку? Или то и то?
Получиться или нет? Сообщение отредактировал MOTOR - 18.4.2011, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Там дело в количестве ветков и сердечнике.
сравнивали атмо гену и тт гену с Аристы 161 по кремежкам все одинаково но тт генератор пухлее. да и фишка одна и тажа. переборка полностью генератора у нас 13 000 тг купили гену за 9 000 тг. а вообще у нас перематывали генератор, говорят тем самым мощность его повышали. точно не могу сказать так как не присутствовал при этом Сообщение отредактировал IQ200 - 18.4.2011, 13:40 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Замучился уже со своим генератором, низкое напряжение на ХХ и при включенных фарах, кондиционере и магнитоле. Обычно 12-12.5, но может и до 11.5 провалиться. При заводке и прогреве 14-14.3, при езде около 13.5. В генераторе уже все по книге проверил, обмотки целые, диоды целые, якорь целый, регулятор со щетками даже заменил, все без толку.
Единственный косяк, который смог обнаружить - при включении габаритов обороты двигателя не поднимаются, хотя должны? У кого это заметно? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
thaikoh, а аккум менять пробовал ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Аккум новый, месяц как купил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
а может акум хоть и новый но дохлы? вот сегодня самый дорогой varta купил новый , он хоть и работал но под нагрузкой показывал меньший заряд сразу же поменяли дали другой такой же и все ок . попробую у кого нибудь взять проверить
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Заряжал его автозарядкой несколько дней назад, не должен быть дохлым, стартером крутит бодро. На клеммах больше 12 в на заглушенной.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
thaikoh, да, должны подниматься. И это заметно. Попробуй измерить напряжение на заведенной и прогретой машине, когда :
1. вся доп. электроника выключена, обороты - ХХ 2. доп. электроника включена (габариты, обогрев), обороты чуть выше ХХ Если напряжение ~14V то ищи проблему почему не поднимаются ХХ. Скорее всего E-manage причина тому (или его неправильная установка) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
drool, на полностью прогретой машине, первый вариант - напряжение плавает 12.8-13.5, второй вариант (без поднятия оборотов) 12.1-12.5, с поднятием примерно так же как и в первом около 13. 14 вольт бывает только при прогреве.
По логике комп получая сигнал о включении потребителей должен приоткрыть клапан ХХ и добавить импульса на форсунки, других исполнительных механизмов увеличить обороты просто нет. Реакция на включение компрессора кондиционера есть, обороты поднимаются и опускаются, поэтому ошибки в установке EMU быть не должно, тем более у меня plug-n-play проводка greddy, сам ничего не паял и не врезал. Похоже, придется покупать генератор. Сообщение отредактировал thaikoh - 16.12.2013, 17:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
На 80й Супре нет клапана ISCV? Только IACV?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
thaikoh, а в соседней ветке drool писал про диод:
ты его не пробовал всё таки найти и проверить на прямую? у меня сейчас просто времени нет, но с генератором вроде всё в порядке, а симптомы как у тебя. http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...st&p=210621 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
DENYKOR, пин ELS на компе я проверял, при включении габаритов на нем +12 появляется, но вот обороты двигателя не поднимаются совмес от этого. Как у тебя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
thaikoh, извини, что так долго отвечал, времени совсем нет
![]() Я пока с пинами не экспериментировал (думаю буду на праздниках), но у меня при включении потребителей обороты не поднимаются, а бывает что и на оборот - всё выключу и обороты на пару делений вверх скачут. Я имел в виду, что если есть 12в на пине ELS – это точно говорит об исправности самого диода? Может быть его отдельно проверить стоит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Если на этом пине появляется 12В, когда ты включаешь габариты или обогрев заднего стекла, а при этом обороты не поднялись - все ок с проводкой и мозги не работают. Ну или проблема с КХХ
Нашел видео! Мотор мой 2JZ-GTE VVT-i (т.е. без клапапа ХХ, всем дроссель рулит). Мозг и проводка стоковые Супровские (МТ) З.ы. Стекло было новое блин (( И на атме, по-моему, поднимались сильнее. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
А кто в курсе как на 2джее VVT-i реализовано поднятие оборотов? На мозге пина els нет, холостые обороты у мотора низкие, и когда при включенных фарах поднимаешь холостые обороты, фары начинают светить ярче. Акум новый
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 20.8.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 8 270 Авто:Toyota Supra (JZA80/2JZ-GTE/MT) ![]() |
Короче, поменял генератор на контрактный, напряжение поднялось, высадки аккума не наблюдаю. Со старым, судя по всему, аккумулятор недозаряжался и через неделю кончался. Пришлось даже сменить один аккум, потому что в таком режиме он просто помер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 Авто:IS300GTE ![]() |
Стало мощно просидеть напряжение при нагрузке (вентиляторы, фары) падало парой ниже 12.
Почитав форумы, купил щетки и регулятор напряжения(оригинал), поменял. Теперь нагрузку держит гораздо лучше, но постоянно горит лампа зарядки, хотя напряжение идет, стоят 14 с небольшим вольт. Проводка гена--мозг целая, звонится. Где можно было накосячить при сборке гены, чтобы был такой эффект? Или все-таки регулятор брак?( сигнал на мозг идет именно с него). ПС Мотор и Гена Ариста 161. -------------------- 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
Попробую АКБ поменять на заведомо рабочий.
АКБ норально держит - не теряет зарядки? -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
316,
Если ранее лампа не горела, возможно провод при разборке-сборке, проверь диодный мост. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 12.7.2012 Из: Москва Пользователь №: 7 280 Авто:IS300GTE ![]() |
Раньше лампа не горела, провод от гены до мозга прозвонил, он в норме(
-------------------- 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS SilentHiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
316,
Пишу о проводе в генераторе и диодах. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
316, а предохранители все целые?
10A GAUGE, 7.5A ALT-S, 7.5A IGN -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:04 |