Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей.
visual
сообщение 31.10.2010, 5:02
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Мужики, разобрал двигу, и шатунные вкладыши (особенно не верхней шейке) износились.
Вал я относил мотористам, все измерили, все по размерам как положенно. Точить его не надо, элипса нет.

так вот...я ни знаю какие номера покупать вкладышей шатунных. я ни когда не сталкивался с ними. Смотрел оригинальные, там пишется STD (0.25) мне говорят 0.25 не бери. т.к. они типа ремонтные, надо вал точить..там еще что-то. И есть еще вкладыши под разными номерами 1.2.3 и т.д.

На шатунных вкладышах написанно (смотрел я попорядку.) Один номер написан на одной половинке и др. номер на др. половинке.

1 пара вкладыш 7Н03G - -''-
2 пара вкладыш 7G09G - -''-
3 пара вкладыш 7H03G - -''-
4 пара вкладыш 7H02G(или 6, не разберу) - 7G08X
5 пара вкладыш 7H02H - 7H02G
6 пара вкладыш 7H02G - 7G08X

___________________________________________

1 пара вкладыш 3-3(?)
2 пара вкладыш 4-4(?)
3 пара вкладыш 3(?)-3(?)
4 пара вкладыш 3-3
5 пара вкладыш - не разгледеть
6 пара вкладыш 3-3

? плохо видно цифру, точно не понятно.

что дальше? что еще надо знать? что еще смотреть? подскажите. чтоб я заказал как положенно вкладыши. и забыл про них.

P.S. К стате между делом еще вопрос. До того как разобрал двиг, заводил машину и еще некоторое время горела лампа давления масла, может там секунд 1-3 и так почти каждый раз. Говорили мне, что вроде как вкладыши влияют на это дело. И не только у меня это дело, у товарища 1JZ-GTE no VVT-i тоже самое. И фильтра масленные меняли. и т.п. не помогало.

Сообщение отредактировал visual - 31.10.2010, 8:54
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
MOTOR
сообщение 31.10.2010, 16:49
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



0.25-это ремонтные,они тебе не нужны.
Если стандарт колено,то по советам мотористов берут стандартные вкладыши(не ремонтные!) ,НО с маркировкой 4 или 5.Они типа ближе к ремонтному-но не ремонтные! Вроде как бы так.Но конечно всё ещё промерять надо

PS.опираюсь на советы бывалых и профи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 31.10.2010, 21:30
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



для подбора вкладышей еще фото блока нужны, в мануале все подробно расписано как подбирать вкладыши.
если не стерлись номера то их и заказывай... (не удивлюсь если у тебя будут 2 и 3 номера:))
про горение лампочки, то его связывают с насосом, уровнем масла, вязкостью его, масленным фильтром, температурой его. у меня все меняно так же горит 1-2 сек. забил на это:):):):)
хотя может вязкость масла поднять!?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 31.10.2010, 21:34
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



у меня тоже горит 1-2 сек, но это когда на холодную заводишь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 1.11.2010, 1:01
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



А что на блоке то фотать?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 1.11.2010, 2:52
Сообщение #6


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



на блоке сверху тоже цифры выбиты ,это полнота вкладышей (стандартных) установленных на зоводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 1.11.2010, 9:45
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



мне надо шатунные подобрать


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.11.2010, 9:44
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет! раз профи не помогают, продолжу:

шатунный вкладыш 13041-46013-01
коренной первый 11071-46020-01
коренной со второго и дальше 11701-46020-01

в зависимость от того какой вкладыш нужен метка 1 или метка 2
варьируешь только последнюю цифру 01/02/03


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 5.11.2010, 9:50
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



уже все заказанно и высчитаны номера вкладышей шатунных.
спасибо.

может кому пригодится: Цитата из Тоурер-форума "ALEKANDR"

это я какраз сделал все по книге, как ты и пишеш
номер на колене у тебя: 121101
номера на шатунах: 222222
складываем и получаем 343323

на коренных считается также
номера на колене 4420244
номера на блоке ты не выкладывал
складываем и получаем нужные вкладыши

только для коренных там табличка в книге есть, по ней смотриш к какой группе относится вкладыш с полученным после сложения числом

получается тебе нужны шатунные вкладыши 3,4,3,3,2,3
полные номера для продаванов:
13041-46012-03 или 13041-46013-03 или 13041-46020-03 -ЧЕТЫРЕ ШТУКИ!

13041-46012-04 или 13041-46013-04 или 13041-46020-04 -ОДНА ШТУКА

13041-46012-02 или 13041-46013-02 или 13041-46020-02 -ОДНА ШТУКА

Сообщение отредактировал visual - 5.11.2010, 9:53


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 5.11.2010, 18:28
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Вкладыши заменяются только на одного типа! если износа нет, раз мотористы говорят что износа коленвала нет, то тебе просто нужны стандартные вкладыши! тебе все равно дадут коробочку где они все одинаковые 12шт. (2gz STD)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 6.11.2010, 1:56
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Стандарт это под расточку 0.25 и они все одинаковы.
а я заказал по номерам какие мне надо. там 2. 3. и т.п.
вообщем те НОМЕРА КОТОРЫЕ У МЕНЯ СТОЯЛИ


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2010, 13:47
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Стандарт-это стандарт,а под расточку-это ремонтные 0,25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra_master
сообщение 9.11.2010, 16:22
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 2.11.2010
Из: Омск
Пользователь №: 5 165
Авто:Toyota Supra mk3



Не ведись на уловки "друзей" из сервиса, если они хотят расточить тебе до 0,25 , они просто хотят бабла поднять, возьми микрометр (от 50 до 75 мм) и промерь коленвал как в книжке написано! если нет износа нечего шлифовать на ремонтник, да и есть вероятность что испортят коленвал тебе. Про номера эти почитай в книжке, не знаю как на 2жз , но на 7м они к вкладышам отношения не имеют! только к валу!

В книжке про моторы написано так : "Вкладыши заменяются на только одного типа!" STD (standart), 0.25 resize и 0,5 resize. никаких доп. цифр на них нет! и запакованы в одну полиэтиленку.

Сообщение отредактировал supra_master - 9.11.2010, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 9.11.2010, 21:13
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Видимо все читают разные книжки.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.11.2010, 12:45
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Друзья,вчера от одних мотористов услышал мнение,что если двигатель собираеться под большие мощности,то масляные зазоры следует увеличивать везде.Про поршень-цилиндр пока не говорим.А вот вкладыши коленвала и шатунов ТИПА следует брать более тонкие,что б зазор был больше...То есть например из стандартных вкладышей надо брать при переборе маркировку ближе к "1", а не к "5"...Кто чего думает по этому поводу? Хотелось бы услышать ваше мнение huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atomic
сообщение 7.12.2010, 17:32
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 085
Авто:Altezza



в целом верно
Например тот же самый ACL выпускает для каждого типо двигателя вкладыши серии Race, это стандарт но просаженный, под увеличенный маслянный зазор
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
8 (495) 6637453
ICQ 280645649
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.12.2010, 21:29
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Куда просаженный?)

RACE с припиской HX имеет дополнительный + 0.001" Extra Oil Clearance
А STD это полностью стандартный размер.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 8.12.2010, 8:42
Сообщение #18


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



у жизетов вообще нет проблем с проворачиванием шеек, поэтому ставим сток, подбираем по мануалу и ездием...


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.1.2011, 13:30
Сообщение #19


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Апнем. А с 2UZ-FE кто-нибудь сталкивался? Нужны коренные вкладыши на 2UZ-FE первого ремонтного размера. На одном корне стоит маркировка 4, остальные вообще без маркировки. Оригинальная программа мне ремонтных размеров не выдала. Поскольку коленвал немножко задран, сейчас нужно либо найти ремонтный размер, либо брать STD и заказывать новое колено. Кто-нибудь может помочь номерами или гарантированно подтвердить отсутствие ремонтных размеров? smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.1.2011, 13:45
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Матрос Железняк @ 8.12.2010, 12:46) *
у жизетов вообще нет проблем с проворачиванием шеек, поэтому ставим сток, подбираем по мануалу и ездием...

не соглашусь с тобой)
два раза проворачивали уже. правда пробег в обоих случаях был ближе к 200 к
и перед этим перекрут двиги.
сам себе начайно тоже перекрутил двиг (гетраг страшная вещь, позволяет по запарке и 1ю воткнуть вместо 3й:))
2 Bakki™
Отписал своему поставщику, посмотрим что завтра ответит.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.1.2011, 14:26
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, судя по EPC, для 2UZ есть ремонтные поршни, но нет ремонтных вкладышей


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 10:38
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ремонтных вкладышей на 2UZ нет, но можно взять стандартные с маркировкой 06 или 07, они практически как первый ремонтный размер. Привозил такие человеку на Ленд Круизер, у которого тоже было слегка задрано колено, шлифанули, по зазорам встали с маркировкой 06.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 25.1.2011, 11:02
Сообщение #23


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Рома, спасибо! Вроде нашли неоригинал ремонтный. Если с ним не получится - проверим 06 оригинал. Хотя новое колено оказалось относительно недорогое, порядка 35 000р., поэтому даже в худшем случае ничего страшного не предвидится smile.gif

PS Рома, а ты размеры 06 и 07 не знаешь? Я не могу понять где посмотреть их, в EPC нет sad.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 11:14
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Да, в программе размеров нет. Не знаю, к сожалению, только если в живую померить. 06 сказали ремонтники заказывать после разбора мотора, родные вкладыши кстати, у клиента были с маркировкой 02 и 03.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 25.1.2011, 11:16
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Так вживую ничего не даст. 04-то мы померим, а 06 же у нас нет smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 11:21
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у меня тож сейчас нет) И ремонтников я этих сейчас не найду, это два года назад было. Или поискать по магазинам, мож в наличии у кого есть, или заказать на одну шейку и промерить, но это долго наверно будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 25.1.2011, 11:34
Сообщение #27


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Угу, долго. С учетом простоя тут человек скорее колено уже закажет smile.gif Но за идею спасибо, если подвернутся 06 - проверим wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.1.2011, 11:37
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ещё 07 можно смотреть, они не намного должны отличаться.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 15.2.2011, 9:58
Сообщение #29


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Еще один вопрос по 2UZ - кто-нибудь знает, где на блоке отлиты цифры с размерами вкладышей?

PS С ремонтными размерами решили все же не иметь себе мозг, и купили новое колено smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 19.4.2011, 20:35
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



апну! все высчитал как было написано выше - сложил, посмотрел маркировку - заказал, а у шатунов поперечный люфт! что делать хз! точить колено в идеале под 0.25 рука не поднимается(
пока заказал 1 вкладыш с маркировкой 5, на днях должен приехать - посмотрим что получится huh.gif


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 4.2.2012, 17:58
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



Всем привет!
Что то все перечитал и теперь в голове такой венегрет)))))
Подскажите пжл в правильном направлении я иду?
Номер на колене 111111
На поршнях 222122
Сложил, получилось 333233
Это полнота шатунных вкладышей
Видимо номера такие:
13041-46013-03 5 штук
13041-46013-02 1 штука
А теперь самое интересное:
На колене 3222112
На блоке 5344442
Складываем получаем 8566554
Но номеров с такой полнотой нету(((( максимум 5 или я что то неправильно делаю?
Вытащил коренные вкладыши старые, на них стоят такие цифры: 2233223
Что делать незнаю(((
Промерили шейки шатунные 52 (-0.02)
Промерили коренные шейки 62 (-0.01)
Пришли к выводу что нужны стандартные размеры, но вот как все же полноту определить?


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.2.2012, 23:53
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Коренные подбираются по таблице - мануал открой smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 5.2.2012, 7:23
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вкладыши подбираются не по таблице а по шейкам коленвала, нужно промерять все. Особенно если берешь не оригинал а к примеру ACL , у них вообще большие расхождения. Зазор 0.04-0.06

Пластигейдж в помощь

Сообщение отредактировал kreativ - 5.2.2012, 7:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2012, 12:25
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Vanenok85 уже получил ответ в личке. Повторю для всех. Открываем книжку по двигателям, страница 57, внизу слева. Там говорится про коренные вкладыши.
Сумма метки на колене и метки на блоке == вкладыш
От 0 до 2 == 1
3-5 == 2
6-8 == 3
9-11 == 4
12-14 == 5
Т.е. получается автору вопроса нужны вкладыши: 3233222

Но в любом случае проверка зазора пластигагой после установки новых вкладышей даст окончательный ответ.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 21.2.2012, 10:16
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вопрос. В чем различия вкладышей 13041-46013 13041-46020 ? Я нагуглил только тему на турерви тыц.



Последние идут с каким-то напылением. Кто что знает про это?

Выбираю, какие заказывать.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.2.2012, 9:10
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вопрос закрыт. Решил использовать последние (с напылением) - они выпускались последними.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.2.2012, 11:13
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Дрюня,это шатунные .......А коренные бывают с таким напылением,не знаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.2.2012, 15:29
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Андрэ, все правильно - это шатунные.
А с коренными ситуация такая - т.к. Первая шейка другая (больше), то и вкладыш другой под нее - думаю это не секрет ни для кого.
Вкладыш остальных шеек выпускались (последним периодом) "09.1999-..." . Для первой шейки тоже были этого периода, но последним для неё (первой шейки) будет период - "06.2001-...".

Т.е. Купить все коренные вкладыши одного периода можно, но только использую период 09.1999-06.2001. А они без напыления (ориентируясь на даты для шатунных можно сделать такое предположение).

Собственно именно по этому заказал все коренные из периода 09.1999-06.2001.

Кстати последний период стоит 1000р за шт )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.2.2012, 19:34
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да,Дрюнь....спасибо! Я пока ждал твоего ответа уже сам все "разжевал".И убедился на личном примере-открыл коробочки и визуально убедился в твоем вышесказанном(вкладыш первой шейки с напылением,остальные "без")
Вопрос к знающим: можно ли ставить вкладыши с напылением и без на один двигатель? В данном случае коренные......первый с напылом,остальные обычные?

PS. о данном напылении узнал сегодня впервые pardon.gif

Сообщение отредактировал MOTOR - 25.2.2012, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.2.2012, 22:41
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Красавелллло! biggrin.gif Думаю можно, т.к. идет замена номера. Хотя странно конечно.
Андрюх, а сделай фото (для истории) с номерами и вкладышами - чтобы не путаться остальным. В инете такой инфы не нашел


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 26.2.2012, 5:35
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Посидел-поразбирался и прихожу к выводу,что коренные с напылением будут только для первой шейки(они и идут как раз после 2001...) Номера у них 11071-46030......и пошло по маркировке.А вот остальные номера 11701-46020.......они без напыления (и период после 09.1999)
Есть еще для первого номер 11071-46020......я думаю ,что он тоже будет без напыления(1999-2001гг)
Короче с напылением- для первой шейки самый последний период и последние для шатунных.Вот такой венегред biggrin.gif
Фото сегодня сделаю в этот пост.

Сообщение отредактировал MOTOR - 26.2.2012, 5:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.9.2012, 21:24
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата
Вытащил коренные вкладыши старые, на них стоят такие цифры: 2233223


Тему осилил, одного не понимаю - написано в мануале следующее:
"при замене вкладышей номинального размера необходимо использовать вкладыши одной размерной группы"
Выходит нужно заказывать коренные или шатунные вкладыши например группы 2 или 3, причем все вкладыши одинаковые?
Все правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.9.2012, 21:38
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Нет. Вкладыши подбираются индивидуально на каждую шейку и могут быть разные. После обязательно надо проверить зазоры. Могу подробнее рассказать, если надо


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 25.9.2012, 21:40
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Как понимать то, что написано в мануале?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 25.9.2012, 22:15
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А где это написано?
Я вижу только это:
Цитата
If the oil clearance is greater than maximum, replace the bearings. If necessary, grind or replace the crankshaft.
HINT:
If using a standard bearing, replace with one having the same
number. If the number of the bearing cannot be determined, select the correct bearing by adding together the numbers imprinted on the cylinder block and crankshaft, then refer to the
table below for the appropriate bearing number. There are 5
sizes of standard bearings, marked ”1”, ”2”, ”3”, ”4” and ”5” accordingly.


Если ты про первую строчку, то там речь про один вкладыш - указывается то, что если ты юзаешь не 0.25 и можешь прочитать маркировку на нем (стандартном вкладыше), то установи такой же, как был.

Номинальный размер разный по полноте, а не один - в зависимости от маркировка на нем. А вот 0.25 это уже ремонтные.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.9.2012, 6:32
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Понял.
Тогда получается разбираем, смотрим номера вкладышей и заказываем такие же.
Тогда зачем проверка зазоров, если написано, что надо поставить такой же?

Сообщение отредактировал Фломастер - 26.9.2012, 6:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.9.2012, 8:29
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Что называется "доверяй, но проверяй" - банально может быть брак где-нибудь, а проверка зазоров времени и денег много не займет. Это не вскрывать заново мотор smile.gif

Кстати часть моих вкладышей я так и не смог опознать (там краской нанесено), поэтому подбирать придется скорее всего. Да и померить не забудь колено с постелями.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 26.9.2012, 14:33
Сообщение #48


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



по маркировкам на колене и блоке/шатунах на заводе на нулёвых деталях.
б/у собираешь, берёшь и промеряешь всё пластигагой. каждую шейку и заказываешь сотв. вкладыши


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 26.9.2012, 17:13
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Какой размер вкладыша считать соответствующим?
Тот который попадает в допуск по мануалу? Так там можно любой брать все в допуске будет.
Вот например диаметр шатунной шейки к/вала 51,99
Внутренний диаметр крышки нижней головки шатуна 55,034
Толщины вкладышей групп 1-5 от 1,492 до 1,507
Допуск зазора 0,035-0,053
Можно ставить любой вкладыш.

И еще интересный момент - в книге по ремонту двиг 1JZ-2JZ на стр. 59 указан номинальный зазор для поршня цилиндра - 0,125-0,145мм. blink.gif

Сообщение отредактировал Фломастер - 26.9.2012, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 27.9.2012, 7:21
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Фломастер, открываешь манул по двигателю (механика), стр ЕМ73.
Сначала меряешь колено, если есть задиры - полируешь/точишь, снова меряешь - по каждой шейке смотришь ее номер в мануале (то 0 до 2)
Точно так же с постелью - смотришь номера на той же странице (от 1 до 3)

Далее высчитывается номера вкладышей для КАЖДОЙ пары (постель, шейка) - заказываешь новые.
Ставишь новые вкладыши и проверяешь пластигагой зазор получившийся.
Вот и все, все оч просто.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.9.2012, 10:04
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Фломастер @ 26.9.2012, 19:17) *
Какой размер вкладыша считать соответствующим?
Тот который попадает в допуск по мануалу? Так там можно любой брать все в допуске будет.
Вот например диаметр шатунной шейки к/вала 51,99
Внутренний диаметр крышки нижней головки шатуна 55,034
Толщины вкладышей групп 1-5 от 1,492 до 1,507
Допуск зазора 0,035-0,053
Можно ставить любой вкладыш.

И еще интересный момент - в книге по ремонту двиг 1JZ-2JZ на стр. 59 указан номинальный зазор для поршня цилиндра - 0,125-0,145мм. blink.gif

Любой ты не можешь поставить:

Зазор шейка/пастель = 55,034-51,99=3,044
Зазор при вкладышах 1,492 = 0,06 - выходит за твой максимум
Зазор при вкладышах 1,507 = 0,03 - выходит за твой минимум

Я кстати не увидел 1,492 вкладыша в мануале, да и 1,507 - не последний:
Цитата
Bearing center wall thickness:
Mark ”1” 1.498 – 1.501 mm (0.0590 – 0.0591 in.)
Mark ”2” 1.501 – 1.504 mm (0.0591 – 0.0592 in.)
Mark ”3” 1.504 – 1.507 mm (0.0592 – 0.0593 in.)
Mark ”4” 1.507 – 1.510 mm (0.0593 – 0.0594 in.)
Mark ”5” 1.510 – 1.513 mm (0.0594 – 0.0596 in.)


Да и зазор у шатунов другой должен быть (в стоке):
Цитата
Standard oil clearance:
STD 0.023 – 0.041 mm (0.0009 – 0.0016 in.)
U/S 0.25 0.028 – 0.066 mm (0.0011 – 0.0026 in.)
Maximum oil clearance.
STD 0.07 mm (0.0027 in.)
U/S 0.25 0.08 mm (0.0031 in.)


Зазор не должен быть на гране. Если ты стремишься к стоковым зазорам, то делай по середине, лучше чуть больше от середины, чем меньше.

Дай данные по колену, шатунам и блоку в личку.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 27.9.2012, 10:36
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Теперь разобрался, всем спасибо.
Я смотрел книгу "по ремонту двиг 1JZ-2JZ" Легион-Автодата, там непонятно написано.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.9.2012, 10:39
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Не за что. Смотри вот это тыц


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanny gtir46
сообщение 25.7.2015, 9:32
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 5.6.2012
Из: Курск
Пользователь №: 7 184
Авто:2jz-gte



http://www.turbosupras.com/pdfs/JZA80%20TS...20(2JZ-GTE).pdf


на Русском где найти можно???

Сообщение отредактировал sanny gtir46 - 25.7.2015, 9:33


--------------------
www.баня46.рф
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.7.2015, 18:08
Сообщение #55


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В FAQ все лежит!

И в обычных автомагазинах продается книжка от издательства Легион-Автодата!


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 30.9.2015, 21:29
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



http://realstreetperformance.com/Products/...B7084XP0-5.html

кто то что то может про них конкретно сказать ? кто то юзал уже ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.9.2015, 21:44
Сообщение #57


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Нет, но если будешь у них покупать, могу дать купон на скидку


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 1.10.2015, 20:48
Сообщение #58


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



мне кажется что 2JZ колено такое пока в стоке.. шлифованное оно уже деталь ВАЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 13:57