Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT
foxsuper
сообщение 20.11.2010, 17:12
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Есть ли смысл на первом этапе тюнинга ставить данный мозг или позже?

В планах для начала буст ап отжать родные турбины, а потом уже чет прикупить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
ximik
сообщение 20.11.2010, 19:31
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



все равно к нему придешь smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 20.11.2010, 20:21
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



ну эт понятно просто есть сразу смысл его ставить или уж позже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.11.2010, 21:00
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



если ты видишь смысл дважды платить за настройку + отказ от секвентального режима работы турбин, то пожалуйста smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 20.11.2010, 21:52
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



а в принципе когда штатный мозг сдастся?)

ну в плане к примеру больше 350 л.с. не поймать на штатном кто нибудь примерно знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 21.11.2010, 12:42
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Штатный мозг на давлении 0.9 должен сдаться)
даже не знаю как тебе ответить на твой вопрос?!
немного он не корректно поставлен.
если провести аналогию с НФС..., то АЕМ это стейдж 3:):):)
а ты говоришь про стейдж 1

А вообще "отжать" родные турбины можно дешевле - Бустапный комп + буст:))
думаю стоить будет как цена настройки АЕМа


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 21.11.2010, 16:40
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Mr. Y А почему придется отказаться от секвентального режима?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.11.2010, 17:26
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



В стоке соленоиды клапанов рулятся ШИМом. У АЕМ в базовой калибровке они сделаны как вкл-выкл, т.е. переход на 2 турбы получается ни разу не стоковый.
Можно, конечно, заюзать другие выходы, настроить это все (чтоб было плавно и гладко), но это доп. время и гемор (увеличение стоимости настройки). Овчинка выделки не стоит вообщем.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.11.2010, 4:46
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Mr. Y, напомни плиз. Я помню,что народ ругался на АЕМ .Только на какой, АЕМ1 или АЕМ2 . В чём там была проблема? А то есть мысьь, продать Повер ФЦ и перейти на АЕМ.

Сообщение отредактировал sobrat - 22.11.2010, 4:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.11.2010, 6:06
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Mr. Y,
Привет!
Т.е. получается, что поставив АЕМ (1) и залив стоковую карту от американки турбины работают в секвентальном режиме?



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 22.11.2010, 8:45
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Цитата(IQ200 @ 21.11.2010, 13:46) *
Штатный мозг на давлении 0.9 должен сдаться)
даже не знаю как тебе ответить на твой вопрос?!
немного он не корректно поставлен.
если провести аналогию с НФС..., то АЕМ это стейдж 3:)smile.gifsmile.gif
а ты говоришь про стейдж 1

А вообще "отжать" родные турбины можно дешевле - Бустапный комп + бустsmile.gif)
думаю стоить будет как цена настройки АЕМа


Ну хз на счёт 0.9 у меня родные мозги и дует 1.03 иногда и ничего там не сдаётся, а вот уже на 1.15-1.17 ну это судя по бустконтроллеру срабатывает отсечка.



--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 22.11.2010, 9:38
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



IQ 200

Хм а я всегда думал что просто стоковую карту залить да и все а потом уже как прикуплю барохла так уж и занятся капитальной настройкой...

Mr. Y.

Вопрос такой с AEMа же можно динамически менять программы и давлением буста он тоже может рулить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.11.2010, 17:32
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



на АЕМ , мне заливали карту, типа стоковую (которая только на американку расчитана)
в общем не едет она на ней)
я испугался что двиг умрет и сняли АЕМ со "стоковой" картой)

на япошку думаю однозначно не найдешь карту)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.11.2010, 20:04
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(sobrat @ 22.11.2010, 5:50) *
Mr. Y, напомни плиз. Я помню,что народ ругался на АЕМ .Только на какой, АЕМ1 или АЕМ2 . В чём там была проблема? А то есть мысьь, продать Повер ФЦ и перейти на АЕМ.

Не понимаю о чем речь. Ситуация на данный момент такая, что все "нюансы" АЕМа можно обойти и заставить работать все, как положено. Повер ФЦ - это (по сугубо моему мнению) мозг из серии "поставил, настроил, катаюсь, машину не трогаю", а АЕМ - "поставил, настроил, стало скучно сделал антилаг, стало скучно сделал впрыск воды, стыло скучно сделал закись". Т.е. Повер ФЦ - чисто программируемая замена сток мозга, без всяких вкусностей.

Цитата(IQ200 @ 22.11.2010, 7:10) *
Mr. Y,
Привет!
Т.е. получается, что поставив АЕМ (1) и залив стоковую карту от американки турбины работают в секвентальном режиме?

Если честно, то хрен знает как они работают (сконфигурированы ли вообще). Знаю точно, что линии управления соленоидами заведены на ноги, которые только ВКЛ-ВЫКЛ могут делать.

Цитата(foxsuper @ 22.11.2010, 10:42) *
IQ 200
Хм а я всегда думал что просто стоковую карту залить да и все а потом уже как прикуплю барохла так уж и занятся капитальной настройкой...

Mr. Y.
Вопрос такой с AEMа же можно динамически менять программы и давлением буста он тоже может рулить?

"стоковая" карта - это чтоб доехать до настройщика/стенда. Ездить на ней не рекомендуется самим же АЕМом. (хотя где-то видел, что они ее на стенде очень точно выдрачивали)
Давлением буста АЕМ рулит отлично (лучше, чем любой покупной буст-контроллер). Что такое "динамически менять" не понял. Если речь про полноценное переключение калибровок, то нет. Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями.

Цитата(IQ200 @ 22.11.2010, 18:36) *
на АЕМ , мне заливали карту, типа стоковую (которая только на американку расчитана)
в общем не едет она на ней)
я испугался что двиг умрет и сняли АЕМ со "стоковой" картой)

на япошку думаю однозначно не найдешь карту)

см. выше



--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 23.11.2010, 16:08
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Mr. Y.

Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это?

По твоему мнению что выбрать?

Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?)


В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно?

на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг был:) - ну как бы офф топ молодость вспомнил) pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.11.2010, 18:50
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(foxsuper @ 23.11.2010, 17:12) *
Mr. Y.

Если речь "малый буст для города, большой для гонок", то это делается и на одной калибровке небольшими ухищрениями - ДА именно про это?

По твоему мнению что выбрать?

Поставь кнопку, делов-то smile.gif

Цитата
Реально все же самому разобраться с АЕМ-ом или это сугубо дело мастеров? с компьютером я дружу так что с подключением софта и железок точно проблем не будет, ну а по точной отстройке с параметрами это дело практики +\- параметры или все не так просто как думаю?)

Мне сложно судить, я 3 года этим занимаюсь (практика) + года два был читателем всяких забугорных форумов. Знаю примеры, когда люди с головой и руками, знакомые с компом честно говорили "Не могу. Понимаю зачем эта кнопочка, зачем та, но настроить не могу". Знаю примеры, когда люди, установившие АЕМпро начинали заявлять "да я настраиваю, что там настраивать, все просто", но машины вели себя отвратно. Примеров, когда все настроили грамотно с первого раза сами не знаю (и я сам не был исключением). Т.е. если будешь разбираться сам, то это не быстро.


Цитата
В общем совета хочу чего брать) просто не охота брать сначала одну фентяплюху а потом ее продавать и брать другую) или все же неизбежно?

катайся на сток мозге, пока не вырастешь из сток турбин. А дальше - топливо + дудка + АЕМ.

Цитата
на 2110 настраивал бошь в 14 лет, у нас было все завязано на кнопку - когда выключено эконом режим включено комп на ходу с другого eproma брал настройки - больше бенза и обороты менялись + динамика заметно росла- вот тюнинг былsmile.gif - ну как бы офф топ молодость вспомнил) pleasantry.gif

это не настройка


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.11.2010, 20:52
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



я вот тоже офтопом, если бы не было MrY я бы не добрался до АЕМ!
Да интересно уже покопаться и поизменять праметры уже хорошо настроеного авто, т.е. поиграться. Но начинать этот путь с 0 решив "съекономить" или возомнив себя шарящим - не стоит.
Тоже касаеться и остальных Stand alone мозгов.

PS я лично за аем (любой другой полноценный) на сток железе. Зато в будущем любой (почти) железкой будет чем адыкватно рулить, будь то сингл, закись или даже новый кулек... ну или к примеру адаптацация к метеоусловиям


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 24.11.2010, 8:16
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Mr. Y.

А сколько вообще стоит настройка сток Супры ТТ на АЕМ?) ну примерно хотя бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 24.11.2010, 8:22
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



GTEpowered

"я лично за аем (любой другой полноценный) на сток железе. Зато в будущем любой (почти) железкой будет чем адыкватно рулить, будь то сингл, закись или даже новый кулек... ну или к примеру адаптацация к метеоусловиям" --- я вот про это же думаю почему бы сразу не заморочиться чем за буст апную штуку - 15-16 тыс. отдавать (APEXI AVR по моему как то так его смотрел)

AEM series 2 стоит 1200 бачинских с ебая вот и задумался надо не надо) search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 24.11.2010, 14:31
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



1200 за 2ой плаг-н-плей на Супру? Нереал, я бы его уже купил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.11.2010, 15:01
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(foxsuper @ 24.11.2010, 9:20) *
Mr. Y.

А сколько вообще стоит настройка сток Супры ТТ на АЕМ?) ну примерно хотя бы

С такими вопросами - в личку/телефон.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 24.11.2010, 15:02
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Ну да плаг и плей 2400 баксов http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-Series-...sQ5fAccessories вот он вроде).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 24.11.2010, 15:16
Сообщение #23


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



вот самый дешевый http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AEM-30-6100...=item4cf3299fe9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.11.2010, 21:20
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Самый дешевый вот http://shop.200mph.ru/product/4ca3e9e6cf1e8c0a0a000001

А вообще сначала купи машину, покатайся, зачем эта виртуальная гонка вооружений?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 25.11.2010, 10:44
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



2к встанет с ебея аем ген2, за 1200 б.у. может?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.11.2010, 10:53
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тема про что вообще? angry.gif Про цену или про смысл? Или вообще ни о чём?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.11.2010, 11:01
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я с МАПом 2 EMS взял за 1900 сам аем 1750 вышел.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxsuper
сообщение 25.11.2010, 14:46
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 27.8.2010
Из: г. Томск
Пользователь №: 4 957
Авто:хочу Супру



Как авторsmile.gif

В смысл я вкладывал как экономическую часть так и практическую) yahoo.gif

На самом деле пока все же не определился все подвисло на конкретно завязки моего города есть ли у нас тут умельциы которые настроят AEM
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.11.2010, 15:01
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



профиль заполни а то фиг поймешь какой город и т.д.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.11.2010, 2:11
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



В Томске тебе наверно сможет помочь только Кысин Денис (AutoTune CTO) у него 80 Супра на АЕМе уже несколько лет на драге.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.3.2011, 18:37
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



МНЕ сегодня пришёл с МАПом + датчик температуры EMS-2 , взял за 69 тырцев
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 6.4.2011, 5:03
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Вопрос к спецам у меня AEM-EMS2 плаг и плей , прейдётся ли мне чтото менять в распиновке так как мозг то америкоский а у меня япошка праворукая
или у них распиновка одинаковая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.4.2011, 8:15
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Распиновка разная, подробнее тебе наверно ответит Денис (Mr.Y)
Причина редактирования: Для продажи идем в Гамазин


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 6.4.2011, 23:25
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Посмотреть в разделе FAQ никак?
http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=26

Распиновка по сути одинаковая, кроме сигналов с MAF, на EGR, вторую лямбду, TRC


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.4.2011, 13:55
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



По сути да, но Мы переделывали- не совсем одинаковая.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 10.4.2011, 19:34
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Прошу прощения но я не могу найти распиновку в FAQ может я не внимателен, Если есть у кого пришлите плиз ,и вопрос, если подрубить мозг без переделки пинов с америки на япошкины то ни чего страшного не случится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.4.2011, 20:05
Сообщение #37


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Galdos, поиск по слову "Распиновки" по странице, ссылку на которую я выложил в предыдущем своем сообщении.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 20.4.2011, 17:32
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Как было бы хорошо если бы существовали дистанционные курсы по отписке AEM мозга я бы поучился для себя ,не ради дальнейшего зарабатывания денег.
Что-то типа лекций с картинками и коментами или даже видосом.
Начиная с подключения ,калибровки и тд поэтапно.

Сообщение отредактировал Galdos - 20.4.2011, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 2.5.2011, 10:18
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Вот допустим я поставил мозг AEM и форсы поставил 1600сс мне сказали что при первом же запуске мне зальёт все цилиндры и машину не заведу,я так понимаю чтобы этого не произошло
нужно убавить значения в топливной карте стоковой, уменьшить время открывания форсунок да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 2.5.2011, 17:16
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ой мляя....
Не ну ладно а куда ты 1600 форсунками собрался)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 2.5.2011, 17:54
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



хинт: поищи нормального настройщика, если форсы хорошие, то есть шанс что все ок будет. Хотя зачем такие - не понимаю. Неужели 1000-1200 мало?

PS2: с такими форсами "настройка по интернету" не прокатит, поэтому не буду писать где и что убавить чтобы не было "зальет и никогда больше не заведешь" biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 3.5.2011, 13:46
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Просто по деньгам подвернулись занедорого вот и купил 1600сс,
Все бабосы ушли на другое железо.
Ну вообще то реальная задача для хорошего настройщика или 1600сс проблема огромная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.5.2011, 14:22
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



отличный подход good.gif
хороший настройщик сделает максимум что возможно
плохой настройщик скажет "да тут пипец, ничего работать не будет, надо менять"
Вот и вся разница.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 17.6.2011, 19:04
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Вобщем история такая на сегодня.
Приехали мы в гараж с целью отписывать мозг AEM EMS2/
Завели, выставили зажигание всё вроде нормально не считая то что форсы 1600 сс и на холостых не можем добиться смеси беднее 13,2 интересно что когда значение в топливной карте уменьшаем то
у нас наоборот начинает богатить такое явление наблюдаетсья в очень маленьком диапазоне дальше при езде всё нормально пишется и смесь отстраивается нормально.
Остановились на предположении что форсы настолько производительные что капец просто со смесью на холостых и заводится с трудом ,крутишь крутиш потом выстрел потом заводится,
и уменьшить подачу топлива не получается.
Вобщем если у кого есть возможность достать очень быстро форсы поменьше яб купил и был очень благодарен а то у меня соревнования 2 ого июля Капец СПАСАЙТЕ подскажите где купить ФОРСЫ.
И ещё вопрос , Датчик ЕГТ в трубу под каким углом должен быть вварен? или угол значения не имеет,а то у меня перестал показывать я вертикально сделал.


Остальные вопросы в соответствующие темы и разделы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoxxxa
сообщение 18.6.2011, 15:30
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 011
Авто:Soarer JZZ30



В новосибе много лет ездит марк 2 ведовый с 2JZ-GTE VVT-i с гт40 и 272 валами на power fc. У него форсы 1600 бош. ХХ у машины 800 об\мин, без проблем заводится в -24гр.Все решает настройка.


--------------------
Настройка ECU Apexi Power FC, VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 20.6.2011, 16:00
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Прошу специалистов подсказать!
Я скачал AEM Tuner версию 2.8 она всё нормально ставится на комп но при запуске вылазиет большое окно и целый список ошибок даёт
Что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.6.2011, 18:39
Сообщение #47


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



1) форсы-форсам рознь, новые высокоомные боши очень хороши
2) на корче смесь 13.хх на холостом ходу не сильно испортит соревнования
3) поставить язык и регион в панели управления Английский-США


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
melnik63
сообщение 21.6.2011, 13:54
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Неактивированные
Сообщений: 45
Регистрация: 9.1.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 242
Авто:Cresta 2JZ-GTE



Можно не менять на английский, а просто в языковых настройках разделитель "," заменить на "."


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 22.6.2011, 19:25
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо разобрался и уже поставил новую версию \,через день приходят новые Форсы 800 сс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 6:43