Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как работает Ваккумник на турбо-двигателе., Меня замучал этот вопрос..
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 15:44
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну на атмо понятно - разряжение в коллекторе, ВУ работает.
Как на турбо? дроссель закрыли, разряжение - ВУ работает. что будет, если на бусте прижать тормоз?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
mike 80
сообщение 19.1.2011, 6:20
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



то же что и на любой машине затормозит на вакуумной трубке клапан стоит и "буст" туда не пускает ,а вобще как ты себе это представляеш валиш ты на хорошем бусте и не убирая ноги с газа тормозиш что есть сил другой ногой . mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 19.1.2011, 8:46
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Вполне осуществимо, привод - задний, тормоз-передний, отличный способ провокации заноса. К тому же на этом можно перед стартом предварительный наддув сделать. правда сцепа очень быстро может кончиться.
Причина редактирования: Удалил флуд не по теме


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 19.1.2011, 9:55
Сообщение #4


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



На атмо при полностью открытом дросселе тоже никакого разряжения нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 19.1.2011, 10:57
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Без флуда ВУ работает за счет разряжения,для того что бы он работал в момент отсутствия разряжения во впускном коллекторе,в вакуумную магистраль врезан клапан который закрывается при+давлении и ВУ работает на вакууме которой сохранилося в нем .(грубо говоря)
К вопросу об отсутствия разряжения во впускном коллекторе в атмо моторе при 100% открытии дросселя ,тогда засчет чего ипроисходит наполнение цилиндров ,двигатель внутреннего сгорания это образно говоря насос,и атмо мотор сам засасывает нужный ему воздух т.е. разряжение есть всегда + там взяться
неоткуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 19.1.2011, 11:08
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Разряжение в коллекторе и локальное кратковременное разряжение перед впускным клапаном это не одно и тоже wink.gif
Часто даже при 30-40% дросселя в атмоколлекторе уже ровно бар - двигатель не успевает съесть столько, сколько напихивает атмосфера через дроссель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 19.1.2011, 11:25
Сообщение #7


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Вообще я так понимаю, что проблема с "недостатком разряжения" существует
и её решают с помощью насоса разряжения.

http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.html

Думаю, что в большинстве случаев отсутствие разряжения не креитично
при торможении.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.1.2011, 11:30
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



теперь все ясно =:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 19.1.2011, 11:52
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



PRZ конечно может быть ты ездил на чудо машинах у которых без турбины во впускном коллекторе при 30 ,40% открытия д.з. давление уже почти кило,но на самом деле прибор измеряет давление во впуске и не учитывает атмосферное давление значение которого около 1 бара в зависимости от погоды ,а поскольку весь избыток измеряется относительно атмосферного давления ,так что в реале избытка 0, +чуть чуть при условии отсутствия сопротивления на впуске.(сам раньше баловался такой ерундой на хондах)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 19.1.2011, 12:14
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Атмосферное давление ~ 750 мм рт.ст. что равно бару)
На турбо машине в безнаддувном режиме тоже самое "0" будет при 100% открытом дросселе довольно рано
Тазоводы в свое время спрашивают "Сколько дуешь?", Ну "1,2", "а че так мало? Мы "2,5":)

beast_drc, мне интерсна ситуация когда ты будешь давить тормоз при положительном нуддуве. К примеру при переключении, то там ты лиш подкидываешь оборотов без нагруки в коллекторе не возникнет избытка.

Сообщение отредактировал GTEpowered - 19.1.2011, 12:17


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 19.1.2011, 14:43
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



mike 80, я тебе рекомендую разобраться в понятиях абсолютного и относительного давления, я про абсолютное конечно писал. Если хочешь, могу выложить логи с атмо мотора с полной атмосферой на трети дросселя wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 19.1.2011, 18:56
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Я все прекрасно понимаю относительное и обсалютное давление,просто когда ты говориш что у тебя в коллекторе 1бар человек имеющий турбо машину поймет что это 1бар избытка ,а ты говориш про всего лишь НОЛЬ (атмосферное давление)

Сообщение отредактировал mike 80 - 19.1.2011, 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.1.2011, 19:10
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(prz @ 19.1.2011, 15:47) *
mike 80, я тебе рекомендую разобраться в понятиях абсолютного и относительного давления, я про абсолютное конечно писал. Если хочешь, могу выложить логи с атмо мотора с полной атмосферой на трети дросселя wink.gif

и что хорошего в таком моторе? отсутствие отзывчивости на педаль газа?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 20.1.2011, 1:43
Сообщение #14


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Во-первых, я бы не делал выводов об отзывчивости только по этой фразе, как минимум, надо бы еще обороты знать, а во-вторых, спроси об этом хонду, это данные с последнего аккорда 2.4 wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 20.1.2011, 4:56
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ребята вы куда то в лес ушли!)
Меня тоже волнует вопрос а создается ли достаточный вакуум, что бы вакуумный усилитель работал на 100%?
понятно что типа на хх из за разряжения, за счет клапана который стоит на В.У. создается необходимое разряжение, но когда валишь и пару раз по нажимал педальку газа и продолжаешь валить, то чувствуется, что что то не так с тормозами.

Потом очень часто замечаю, что если холодно или сыро, там дождь или снег. Тормоза работают ну просто охриненно)
сначала списывал все, что видно колодки реагируют на влажность.
но ведь при такой погоде еще и а.д. меняется!?

когда Супра была еще атмой то на этих тормозах проблем вообще не было с остановкой с тех же 100 км/ч, на турбо с тех же 100 тормозит по другому.
Когда допустим тормозишь передачами и при этом еще и тормоз, то по ощущениям тормоза прям "злые" становятся

Да и еще 5 копеек, когда ставил датчик буста стандартное разряжение у меня на хх было 0,5 х 100 кРа хотя на Соарере том же 0,75
вот с чем это может быть связано? с регулировкой клапанов ? может мой портинг тому виной?
У кого какое разряжение?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 20.1.2011, 5:24
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



У меня на атме, разряжение во впукном коллекторе на хх было -0,75 -0,8. На турбе 0,55-0,65 , после свапа педалька тормоза не такая острая стала. Вобщем мой вывод такой: овощные тормоза и вакуумник с атмо овоща, на турбо двиге, тормозит чуть хуже чем на атме, связано это с меньшим разряжением во впуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 20.1.2011, 8:38
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Интересно, если на тубовых Супрах проблем с торможением нет,
а на свапнутых атмо есть. Получается, что конструкция ВУ в атмо и турбо Супрах разная?

Сам смотрел вроде там ни каких отличий не наблюдается и схема подключения одинаковая.
В статье на которую я ссылку давал написано, что при необходимости дополнительно ставится
насос разряжения. И при турбировании ТАЗов некоторые рекомендуют на ВУ ставить такой насос.

Кто-нибудь знает, может быть в турбо Супрах есть какие-либо дополнительные навороты для создания разряжения?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 20.1.2011, 8:51
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



тормоза на многих на влажную и тем более холод резче работают, связано ХЗ с чем - факт) Особенно я разовался этому явлению на ВАЗ2110)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.1.2011, 9:53
Сообщение #19


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(prz @ 20.1.2011, 2:47) *
Во-первых, я бы не делал выводов об отзывчивости только по этой фразе, как минимум, надо бы еще обороты знать, а во-вторых, спроси об этом хонду, это данные с последнего аккорда 2.4 wink.gif

какая разница какие обороты? написанная тобой фраза говорит о том, что на _этих_ оборотах что ДЗ на 30% открыта, что на 100% - разницы никакой. Т.е. 70% хода дросселя - мертвы. И педалировать такой дроссель (если он механический без всяких вспомогательных штук) - не самое приятное _до этих самых оборотов_.
Хотя если ты привел пример для 1К оборотов, то не решает в самом деле, но нах такие примеры приводить?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 20.1.2011, 9:56
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



надо как на Аристе - электирический вакуумный усилитель


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 20.1.2011, 10:50
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Не только на Аристе такой, на Соарере 30 например тоже встречается, в зависимости от комплектации


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.1.2011, 11:07
Сообщение #22


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Каталоги говорят нечто непонятное.. номера разные, и походу номер на турбо другой.. клапанов дополнительных нету... как решать данную проблему ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 20.1.2011, 11:54
Сообщение #23


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



А в чем проблема? вакумник на эффективность тормозов не влияет, он просто облегчает жизнь людям со слабыми ногами pleasantry.gif


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.1.2011, 11:57
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



проехали

PS: полная нагрузка - есть полная нагрузка и % дросселя - цифра тут вообще НИКАК не характеризующая НИЧЕГО относящегося к теме. Оффтоп короче.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.1.2011, 12:01
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Max7m, острота тормозов и т.д. разве от ВУ не зависит ?

В чем разница в этих ГТЦ? я так понимаю 2-й и 3-й от турбо? что за OD?

Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max7m
сообщение 20.1.2011, 12:37
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 19.1.2011
Из: czech republic
Пользователь №: 5 616
Авто:Toyota Supra MA70



Ну например в спорте никто вакумники не юзает
Прикрепленное изображение


--------------------
トヨタ スープラ MA70 3.0 ターボ, 7M-GTE, m/t, gt limited type, aero top, extrim wide body, K&N, GReddy, Megan Racing, Turbonetics, HKS, Koyorad, Omori, Wilwood etc. 7MPOWER
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 20.1.2011, 12:50
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5




После этой фразы доббрая половина Тазоводов пойдет снимет ваккумникиsmile.gif)
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.1.2011, 13:23
Сообщение #28


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вопрос в итоге в чем - оставлять все как есть и не париться, или же искать ВУ и ГТЦ от турбо? клапаны на магистрале одинаковые..

Вот из докачается у меня EPC и буду там копать


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 20.1.2011, 13:26
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Куча примеров нормально ездящих машин, свапнутых без замены ВУ и ГТЦ, так что для себя я этот вопрос решил уже давно


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 21.1.2011, 5:08
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



Вопрос-то да, он конечно решен, вердикт: ездить можно... но тормоза после свапа стали немного хуже, и это для меня лично факт. Как только будет возмозможность, буду решать проблему радикально т.е. замена в первую очередь овощных машинок и дисков на 4/2, а там видно будет, возможно и вакуумник с гтц тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 28.1.2011, 22:06
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



добавлю из своих знаний,клапан есть на всех машинах и амто и турбо,элементарно это понять так как заглушив мотор усилитель тормозов остаётся эффективен столько времени на сколько хорошо работает клапан,сохраняется и по месяцу на некоторых машинах,и правильно сказанно если притомозить пару раз не отпуская педали газа вакумник вам уже не будет помогать и в спорте их не юзают,так как часто приходится давить на тормоз при этом не отпуская газа и что бы не было разности в усилиях нажатий на педаль от вакумника отказываются.а вот к стати что на Соарере стоит электро усилитель я удивлён,не слыхал никогда про это,к стати GTEpowered так же как и про курсовую стабилизацию:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гром
сообщение 26.1.2012, 7:41
Сообщение #32


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 23.11.2010
Из: Новороссийск
Пользователь №: 5 230
Авто:トヨタスープラ JZA80



Чтобы не плодить одинаковых тем, продолжу эту.
После свапа А80 атмо 2JZ GE на 2JZ GT Аристо 161 появилась проблема с тормозами.
1)На холостых оборотах вакумник не набирает давление.
2)Через 5 минут езды в тошнящем режиме вакуум набирает давление и тормоза срабатывают, но хватает их на 2-3 качка потом снова вакуум не работает, и через 5 минут в тоже режиме снова работает.
3)При выходи на буст тормозов нет, вакуум не помогает торможу двумя ногами. sorry.gif
4) Правильно ли подключили вакуум к впуску (смотреть фото) или нужно на верхний болт.
5)Что может быть ещо если подключено правильно?
p/s на атмо тормаза работали четка, вакум и клапан рабочий проблем небыло, после свапа просто шланг надели на впускной и появилась проблма с тормазами.
За лексикон не пинать. pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Гром - 26.1.2012, 10:55
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 26.1.2012, 11:26
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вариант №2 - на заводе так. Скорее всего у тебя негерметичное соединение. Купи стоковый банжо-болт с туда (цена вопроса 500р)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.1.2012, 11:55
Сообщение #34


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, +1 либо свистит, либо не хватает производительности штуцера. покупай банжо-болт и штуцер от турбо. я себе менял ресивер, т.к. у меня не было этой заглушки


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rim333
сообщение 26.1.2012, 19:21
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.5.2011
Из: Киргизия
Пользователь №: 5 962
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE



А шланчик не тонковат?


--------------------
Здесь ничего нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:00