Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд
Galdos
сообщение 3.2.2011, 14:22
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей.
Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих.
с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы.
Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
*OmEgA* CoBrA
сообщение 3.2.2011, 14:34
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



я бы сделал подачу на двух 6 АН шлангах. обратку- один шланг - 8 АН.также поставил бы два насоса бош внешних (и коррекцию в мозге по падению давления) и противоотливной бак.

Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 3.2.2011, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 3.2.2011, 14:36
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Тоесть 6AN с двух сторон обеспечит мотор нужным колличеством топлива? Это точно или предположение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.2.2011, 15:10
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



если топливо - бензик, то обеспечит


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 3.2.2011, 15:17
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Ну а что там по расшифровке этих AN в милиметрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.2.2011, 16:41
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



AN-4 - 5.56mm
AN-6 - 8.75mm
AN-8 - 11.12mm
AN-10- 14.32mm
AN-12- 17.33mm
AN-16 - 22.20mm
AN-20- 28.55mm

Диаметр - внутренний. Справедливо для фитингов-шлангов earls, но должно быть также у других, ибо все AN совместимы


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.2.2011, 16:46
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я себе отдельную систему ставлю с вынимающимся баком, подача -10AN обратка такая же. насос тоже аэромотив, регулятор такой же. правда я не на 1000 сил smile.gif потом как будет готово фоты скину.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 3.2.2011, 16:55
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



Цитата(Galdos @ 3.2.2011, 22:40) *
Тоесть 6AN с двух сторон обеспечит мотор нужным колличеством топлива? Это точно или предположение?


да обеспечит. если речь про 1000 л.с. с маховика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasupra666
сообщение 3.2.2011, 18:38
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 2.1.2011
Из: Novosibirsk
Пользователь №: 5 361
Авто:Supra lemon



У меня две "восьмёрки" на подачу с двух сторон, обратка "десятка".
Три выносных насоса Бош (третий на закись), форсы 1000сс, топливо бенз116, буст в пике 2.4, 1020 сил с закисью.
Проблем с топливной никогда небыло.


--------------------
Дмитрий Павлов
Гоночная команда "Теам ЕХЕ Novosibirsk", пилот Toyota Supra-LEMON
1/4 мили: 9.155 сек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 3.2.2011, 19:50
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Спасибо всем за ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 3.2.2011, 20:06
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Привет если ты уже заказал насос и регулятор аэромотив, то с ними уже идёт комплект фитингов. Они тебе и дадут минимальный диаметр. Ниже которого тянуть трассы смысла нет.


Сообщение отредактировал rom@888 - 4.2.2011, 4:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.2.2011, 21:09
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(*OmEgA* CoBrA @ 3.2.2011, 17:59) *
да обеспечит. если речь про 1000 л.с. с маховика.


какая точность! а с колес уже нет?

кстати на стоковой подаче (около 4мм) прекрасно выходит 500+ л.с.
6АН - это увеличение сечения почти в 5 раз.
2 линии по 6АН - увеличение в 10 раз!
Откуда сомнения по поводу 1000 л.с. или 1500?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.2.2011, 21:42
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Сток подача 6мм, если правильно помню


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.2.2011, 21:46
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



У меня щас замена рейки и форсунок - всё разобрано. Механик утверждает 4 мм.
Даже если 6 мм, то
2 линии по 6АН - увеличение более чем в 4 раза! Все равно хватит на 1000 л.с. и с колес и с маховика (на бензине).

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.2.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.2.2011, 4:35
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
1.5. Для каждого нового вопроса создавайте отдельную тему. Темы, где обсуждение плавно перетекает с одного вопроса на другой, уместны только в чатах и на общетематических форумах в разделах для флейма, коих на www.supra-club.ru нет.


Посты по коробке перенёс в закрытую тему о коробке, тему открыл. Убедительная просьба не делать винегрет из каждой темы.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 4.2.2011, 16:23
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



Цитата(Фломастер @ 4.2.2011, 5:13) *
какая точность! а с колес уже нет?

кстати на стоковой подаче (около 4мм) прекрасно выходит 500+ л.с.
6АН - это увеличение сечения почти в 5 раз.
2 линии по 6АН - увеличение в 10 раз!
Откуда сомнения по поводу 1000 л.с. или 1500?


Вы просто послушайте человека, который настраивает машины с более 1000-1300 л.с. (реальными). моя уверенность - мой опыт.

Дима Павлов правильно говоритsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 28.3.2011, 17:38
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Люди помогите понять...
Вот с рейки я хочу сделать обратку AN-10 но если я понимаю правильно то у регулятора топлива сечение в разы меньше какой смысл в обратке такого большого диаметра я просто рервый раз вникаю в такую производительную топливную систему так что не судите строго а помогите.
Я купил противоотливной бак на пять литров с двумя погружными насосами TOMEI вобщем она расчитанна на 1020 коней вот там выходы с насосов 8-AN
c подачей всё понятно а вот с обраткой обьясните пожалуйста,
просто возник вопрос а не поставить ли на обратку тоже AN-8 или недостаточно будет.

Сообщение отредактировал Galdos - 28.3.2011, 17:39
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 28.3.2011, 23:40
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



должно хватить. если что то датчик покажет.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 29.3.2011, 9:34
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Galdos
У меня сейчас как раз подача и обратка по 8AN. Насос на 600л/ч. Пока вроде хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 29.3.2011, 9:50
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



посоветуйте где намутить противоотливной бак, или варить? + подскажите, хочу насос аэромотив и к нему фильтр, плюсы или минусы? спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 29.3.2011, 13:07
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(ximik @ 29.3.2011, 1:44) *
должно хватить. если что то датчик покажет.

а у тебя с двух сторон подача по 8AN или всего одна подача 8 и обратка 8AN
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.3.2011, 13:12
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



с 2 ух сторон 8ки


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 2.4.2011, 6:07
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Всё я разобрался с регуляторами топлива оказывается регуляторы тоже бывают 6AN, 8AN, 10AN поэтому смысл есть в обратке размером 10AN.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.4.2011, 11:18
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



не представляю зачем обратка 10AN на бензине... что-то мешает управлять потоком по нагрузке? Поймите - чем меньше бензика гоняют насосы, тем он меньше греется


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 18.4.2011, 17:02
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



подскажите плиз, одного внешнего BOSH 044 хватит на 550+ лс? форсы 800сс. цели 1000 сил нет, и нет обеспечения на данный момент.

и если одного Боша 044 не хватит, что лучше установить - Топливный насос A1000 1000HP Aeromotive или Подвесной бензонасос FueLab #41401 1000HP 450 л/ч , что работает надежней и стабильней?

Сообщение отредактировал Voland - 18.4.2011, 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 18.4.2011, 17:08
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Цитата(Mr. Y @ 3.4.2011, 12:22) *
не представляю зачем обратка 10AN на бензине... что-то мешает управлять потоком по нагрузке? Поймите - чем меньше бензика гоняют насосы, тем он меньше греется

Честно скажу незнаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 18:06
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Воланду - 44го боша хватает до 600 сил леХко. ФуелЛаб круче тем, что в него можно ШИМ кормить с мозга.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 18.4.2011, 18:15
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80





Расшифруй пожалуйста
в него можно ШИМ кормить с мозга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 18:19
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



управлять потоком с программируемого мозга нежно. А не тупо вкл-выкл... В итоге и топливо греем по минимуму и насос бережем... и 10AN на обратку не надо biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 18.4.2011, 18:24
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Тоесть я смогу управлять своими двумя насосами TOMEI c Мозга AEM?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 18:26
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я писал про насос FuelLab.. если в насосы tomei встроен контроллер, который воспринимает ШИМ (PWM), то сможешь.. Если нет - то тупо вкл-выкл (через реле).

Сообщение отредактировал Mr. Y - 18.4.2011, 18:27


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 18.4.2011, 18:29
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



а по внешнему виду наверно не понять встроенли там ШИМ

Сообщение отредактировал Galdos - 18.4.2011, 18:33
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 18:33
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



валяюсь biggrin.gif
ЗЫ: доку ищи и смотри там... либо если там тупо "+" и "-", то никакого ШИМа туда не встроено, увы.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 18.4.2011, 18:44
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



у кого есть схема подключения двух насосов через рэле ВКЛ-ВЫКЛ
И ещё я как то видел на соарэре систему в которой один насос постоянно работал а второй тумблером подрубался
вот только так и не смог понять как так , получается если один из двух работает то потдерживать давление не получится потаму что всё будет уходить в шланг с пониженным давлением тоесть в систему с отключенным насосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 18.4.2011, 18:51
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



обычно в насосах стоит обратный клапан blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 18:53
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Galdos @ 18.4.2011, 19:48) *
у кого есть схема подключения двух насосов через рэле ВКЛ-ВЫКЛ
И ещё я как то видел на соарэре систему в которой один насос постоянно работал а второй тумблером подрубался
вот только так и не смог понять как так , получается если один из двух работает то потдерживать давление не получится потаму что всё будет уходить в шланг с пониженным давлением тоесть в систему с отключенным насосом.

тебе кто будет ставить и настраивать мозг? вот он пусть и нарисует схему (чтоб знал на каких выводах насосы)
тумблером - это жЭсть.. забыл включить, превед поршни biggrin.gif
в насосах обратный клапан, как Леха сказал...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 18.4.2011, 21:37
Сообщение #37


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



О бязательно делать вкл выкл? Сделай на мозгах на прошивках работу с двумя или с одним насосом. Для жарева прошивку и переключение для не жарева. А если всегда жаришь, пусть оба давят )
Я буду два УСА Супра насоса делать подачу с обоих сторон. Сейчас один Супранасос качает пока.. На постоянку.. И гемороя нет с гаданием, как работати им.

Сообщение отредактировал Wheels - 18.4.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 22:03
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Wheels, 5 баллов! mega_shok.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 18.4.2011, 22:11
Сообщение #39


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Ну чего я не правильно сказал? Я лузер в етом деле, поправте )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 18.4.2011, 22:16
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



да норм, у меня просто юмор иногда жестковатый smile.gif на самом деле все делается легко и просто (в случае программируемых мозгов).. вариант "заливать прошивки" намного геморней, чем сделать 1 раз и забыть... Там всего-то надо пару реле, пару фьюзхолдеров и провода, остальное делается программно... Просто нужно знать на каких ногах (выводах) это все, чтоб нарисовать схему... И есс-но настройщик должен быть в курсе, чтоб он в калибровке эти выводы использовал smile.gif Короче говоря на свободные LS-ы вешать и не парить мозг (потом только настройщику сказать на какие повесил).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 19.4.2011, 0:59
Сообщение #41


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



У меня насос Fuelab. Прелесть его в том, что им можно управлять не только ШИМ. Можно и просто путём подачи напряжения до 2.5В (50%) и больше 2.5В, тогда насос работает на 100%. Я так себе и сделал. Кинул управляющим сигнал с ДПДЗ. В городском режиме 100% производительность не нужна, вот насос и работает на 50%, а при отжиге, силь ву пле - 100% smile.gif

Сообщение отредактировал GreenV - 19.4.2011, 1:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voland
сообщение 19.4.2011, 9:04
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 4 190
Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15



Цитата(Mr. Y @ 19.4.2011, 1:10) *
Воланду - 44го боша хватает до 600 сил леХко. ФуелЛаб круче тем, что в него можно ШИМ кормить с мозга.

Спасибо огромное! Если до 600 хватит, то это самое то что надо smile.gif
Был разговор на форуме - что бывает Бош 044 германия и чехия что ли, и немецкий лучше по отзывам. А как их различить подскажите плиз? Там на самом насосе написано маде ин герман?
Апекси ПФЦ поддерживает управление насосом типа фуелЛаб?

GreenV,
ого, прикольно. Спасибо за совет. smile.gif Получается мощность насоса зависит исключительно от заслонки, овощишь - работает на 50%, если валишь на все деньги - на 100%? Работает без проблем такая связка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 19.4.2011, 9:56
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



по-моему польский 044 бывает у Y как раз такой по-моему.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 19.4.2011, 19:29
Сообщение #44


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



А если подача с двух сторон и один насос обрубить, не будут крайние форсы беднить изза разной скорости наполнения давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 19.4.2011, 22:49
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Voland
Апекси ПФЦ Фуелабом не может управлять. Но, как я написал выше, оно и не надо.
Мощность насоса зависит исключительно от напряжения, которое подаётся на управляющий контакт. Можешь вручную сделать тумблером 50/100%.
Можешь ШИМ - тогда управление будет плавным от 50% до 100%.
Связка как у меня насос-ДПДЗ работатет без проблем. На заслонке как раз напряжение что надо. Если у тебя ПФЦ с командером, то войди в менюшку датчиков, там вольтаж ДПДЗ как раз есть. Вот и посмотри, в каких режимах какое напряжение с него снять можно.
Не у меня одного такая схема, так что работает 100% smile.gif

Ну и ещё по насосам.
Если не рассматривать насос Fuelab, то вместо Bosh 044 я бы посмотрел на Aeromotivе 1140. У него производительность 340 л/ч, а по деньгам тоже самое, может даже на 1000руб дешевле.

Сообщение отредактировал GreenV - 19.4.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 20.4.2011, 12:48
Сообщение #46


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



[Связка как у меня насос-ДПДЗ работатет без проблем. На заслонке как раз напряжение что надо. Если у тебя ПФЦ с командером, то войди в менюшку датчиков, там вольтаж ДПДЗ как раз есть. Вот и посмотри, в каких режимах какое напряжение с него снять можно.
Не у меня одного такая схема, так что работает 100% smile.gif

во всех НОРМАЛЬНЫХ компьютерах (и на стоке) есть карта fuel acceleration enrichment так вот ее нужно ИСПОЛЬЗОВАТЬ, в не управление насоса на дроссель цеплять.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 20.4.2011, 13:00
Сообщение #47


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



Пётр, вот Вы как настройщик НОРМАЛЬНЫХ компьютеров HKS, скажите, где мне на JZX 90 взять ШИМ сигнал 0-12V для управления насосом? Какой конкретно пин использовать нужно?
Какие недостатки того способа, который использую я?
Зачем обрушиваться с необоснованной критикой, если даже сам производитель в мануалах даёт х р е н о в у тучу вариантов подключения насоса, в том числе включение 100% мощности путём переключения вручную тумблера в салоне?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 20.4.2011, 15:07
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



Я как настройщик ЛЮБЫХ мозгов скажу тебе, что резкие перепады напруги на насосе не дадут тебе плавную смесь в точке изменения напруги, изменение напруги а равно скачки в давлении убьют мембрану регулятора или демферы топлива. тупо слетевшая фишка с ТПС или пломка оси на которой висит заслонка (а это проблема БОЛЬШИНСТВА китайских мега модных заслонок) мгновено "убъет" твой мотор ..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 20.4.2011, 15:41
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Вобщем если я подрублю каждый из двух насосов через рэлюхи на постоянку от замка зажигания то ничего страшного не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Galdos
сообщение 20.4.2011, 16:06
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 542
Регистрация: 24.4.2008
Из: Сургут
Пользователь №: 1 511
Авто:Toyota Supra JZA80



Господа помогите проследить правильно ли я понял подключение топливопровода к новому противоотливному баку фото которого имеется в моём посте на второй странице.
Вот как я понял схему нарисовал и понять немогу получается излишки топлива из противоотливного бака при его переполнении перетекают в основной бак?

Сообщение отредактировал Galdos - 20.4.2011, 16:09
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wheels
сообщение 20.4.2011, 19:17
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 4.8.2010
Пользователь №: 4 879
Авто:BMW JZ



Да, ты все правльно нарисовал. Только обратку из центра желательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.4.2011, 20:30
Сообщение #52


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Wheels @ 19.4.2011, 21:33) *
А если подача с двух сторон и один насос обрубить, не будут крайние форсы беднить изза разной скорости наполнения давления?

Я для этого прикупил топливные блоки, чтобы два потока сначала объединить, а затем развести снова. Пока что оба насоса работают постоянно

Цитата(Galdos @ 20.4.2011, 17:45) *
Вобщем если я подрублю каждый из двух насосов через рэлюхи на постоянку от замка зажигания то ничего страшного не будет?

Будет страшно, если, случись что, зажигание будет включено, а бензопровод поврежден... Дальше додумывай сам.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 21.4.2011, 0:12
Сообщение #53


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



*OmEgA* CoBrA
Последствия слетевшей фишки или поломки оси заслонки одинаковы при установке любых насосов.
На счёт мембраны РДТ. Пока таких проблем замечено не было.
Про плавную смесь в точке изменения напряжения, наверное ты прав. Но не думаю, что именно одна эта точка критична.

Пётр, обмолвившись на счёт использования карты fuel acceleration enrichment, хотелось бы всё же услышать продолжение. Так как с её помощью получить ШИМ сигнал? На примере хотя бы стокового мозга (там же она тоже есть) и HKS. Не используя дополнительные примочки, типа АТЕКУ, у которых есть аутпут на 12В ШИМ, а в софте карта для настройки необходимых параметров.
Если знаешь как сделать - поделись. С радостью воспользуюсь твоей идеей и сделаю у себя другое управление.
А придти и сказать, что всё это фигня, надо делать по другому, но я вам не скажу как - это не подход.

Сообщение отредактировал GreenV - 21.4.2011, 1:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 29.4.2011, 1:47
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



я не специалист по ВЕМС и АТЕКУ. по АЕМ и иным ЭБУ подсказать могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 29.4.2011, 13:31
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



*OmEgA* CoBrA
У меня ПФЦ. Марк JZX90.
Подскажи, откуда сигнал взять. Без шуток, буду благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
*OmEgA* CoBrA
сообщение 3.5.2011, 14:27
Сообщение #56


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 21.12.2010
Из: Россия. Владивосток
Пользователь №: 5 328
Авто:s202



откудого у ПФЦ ШИМ сигнал ??? я такого не встречал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 3.5.2011, 22:20
Сообщение #57


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



*OmEgA* CoBrA
Так вот и я про то же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 4.6.2013, 8:03
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Хотелось бы продолжить обсуждение создания топливной системы, с точки зрения минимизации всяческих колебаний топлива.
В основном вопрос у меня как правильно сделать обратку.
Имеем регулятор AEROMOTIVE A1000, у которого диаметр отверстий AN6.
Подача в рейку с двух сторон диаметр AN6, одна обратка, диаметр которой под вопросом.
В рейку качают 2 насоса.
Можно сделать обратку до регулятора AN6, т.к. отверстие в регуляторе под этот диаметр, после регулятора, через переходник AN6-AN8, обратка AN8. Но есть ли смысл в таком исполнении, при малой загрузке форсунок толпива в обратку летит много, а сечение подачи и обратки отличается в 2 раза.
Прикрепленное изображение

Второй вариант - это сделать обратку до регулятора так же 8AN, с использованием переходника 8AN-6AN. Но опять же есть в этом смысл, ведь получится что регулятор будет являться узким местом со своими отверстиями 6AN.
Прикрепленное изображение

Теперь остановлюсь на подаче. В предыдущих вариантах перед рейкой подача раздваивалась, с одного 8AN на две 6AN, а после выхода с насосов подача объединялась с двух 6AN в одну 8AN. Тут вопрос по сечениям, 8AN=96.72мм2, 6AN=59,42мм2, т.е. нет прямой зависимости, два 6AN больше чем один 8AN, я думаю что это тоже как то добавляет колебаний. Может лучше сделать с каждого насоса индивидуальную подачу, без всяких тройников?
Прикрепленное изображение

Не забыл я и про дампер. Есть ли смысл в его установке? Титаны вон продают вместо сток дампера тупо шланг. http://www.titanmotorsports.com/fudabyli.html
Но я нагулили вот такой дампер http://www.injector.com/cart/pc/viewCatego...sp?idCategory=4
Прикрепленное изображение

Хотелось бы выслушать мнения.

Сообщение отредактировал master - 4.6.2013, 8:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.6.2013, 9:07
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Вариант с каждым насосом не очень - если не дай Бог один сгорит, то 3 цилиндра будут не в шоколаде.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 4.6.2013, 9:08
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



обратка сильно здоровая не нужна. демпфер в рейку ставить нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 4.6.2013, 11:05
Сообщение #61


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Посмотри на диаметр отверстия в обратке регулятора - оно в половину меньше 6AN,
поэтому смысла в большой обратке вообще не вижу.
Я эту тему уже поднимал: так понял, что до 500сил стоковой обратки за глаза хватит,
если конечно насосы не на огромный литраж стоят.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.6.2013, 12:53
Сообщение #62


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Было у меня две подачи от каждого насоса, заходящие с двух сторон рейки. Насосам приходилось работать параллельно. На холостых сильно выжирали напряжение.
В том году переделал. Подачи осталось две, но они объединяются, проходят через один фильтр и расходятся. Теперь на холостых напряжение стабильно. Второй насос подключается на бусте.
Подача 2*8 мм -> 2*10 мм -> -8AN -> 10 мм, обратка сток. Насосы Walbro 255 LPH HP. До 1,5 бар проблем нет. Дальше уже форсунки начинают заканчиваться.

master, у тебя регулятор A1000-6. У меня просто A1000, у него входы -10AN, но выход на обратку тоже -6AN. Так что видимо этого достаточно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 4.6.2013, 13:57
Сообщение #63


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 drool но ведь можно же сделать штуцер в котором потоки с 2 насосов будут объединяться и потом опять расходиться, без заужения/расширения сечения, или объеденить их перед фильтром и развести после него.
2 sobrat Тимофей, а как быть тогда пр минимальной загрузке форсунок, одной обратки 6AN будет маловато, потребление бенза то минимально.
2 DENYKOR у меня уже просто нет сток обратки и вообще чего либо от сток топливной:)
2 Sub да, у меня A1000-6.

Я к чему поднял этот вопрос, я с датчика давления толпива завел показания в power FC, и потом просматривал лог, так вот график давления топлива там был вообще не идеален, сплошная пила, показания скачут в пределе +/- 0,5 очка, хотя на будильнике стрелочка стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 5.6.2013, 11:34
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



на холостых или в движении. если в движении,то нужно сравнивать с бустом. Накладывать графики и анализировать. Если бы на холостых обратка затыкала бы, то не будет пропорции буст/давление топлива. ИМХО. Если охота идеальных показателей, то размещать бак с насосами, нужно под капотом а не в багажнике. И не заталкивать два насоса на одну магистраль, особенно в самом начале магистрали. Перед тем как ставить, проверить и сравнить производительность и давление в упор хотя бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 21:17