Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

1. Создавайте тему в соответствующем разделе.

2. В данном разделе можно размещать ТОЛЬКО объявления партнеров клуба и постоянных членов клуба, касающиеся предоставления услуг.
Объявления принимаются, только от постоянных членов клуба. Простая регистрация не дает права для публикации объявления в этом разделе.
Условия партнерства изложены в теме Партнеры клуба.

3. Цена, указанная в объявлении на форуме должна соответствовать фактической цене предоставления услуги. При обращении потенциального клиента запрещается увеличивать цену без видимых причин (уличенные в данном деянии будут незамедлительно забанены).

4. В неприкрепленных администрацией темах ЗАПРЕЩЕНО предлагать какие либо коммерческие услуги, запчасти, сервис, или еще что либо, связанное с данными видами деятельности, если это не согласовано с администрацией форума.

Все сообщения проходят предварительную проверку администрацией форума. Если ваше сообщение соответствует правилам этого раздела, то оно будет одобрено и появится для всеобщего обозрения. По времени это может занять от 1 часа до 3 суток. Просьба не докучать администрации с вопросами "почему мое сообщение до сих пор не появилось?", т.к. это может привести к бану.

Объявления, в которых не будет соблюден любой из этих пунктов могут быть закрыты без предупреждения.

5. Пользователям запрещается обсуждать цену товара в чужой теме - для этого существуют ЛС.
Наказание - 20% предупреждений.

kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин
KDturbo
сообщение 18.3.2011, 16:58
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO



Могу предложить услуги по ремонту и тюнингу турбин.

Скидка для участников клуба 10 процентов
Гарантия на все услуги 6 месяцев.
Сроки от 2 дней
Имеется большой опыт по доводке турбин Toyota

www.kdturbo.com

Сообщение отредактировал KDturbo - 19.3.2011, 19:21


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
beast_drc
сообщение 19.3.2011, 14:06
Сообщение #2


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Отправил людям свои турбины на ремонт + тюнинг.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 19.3.2011, 14:42
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



почем доставка туда обратно выходит и какой компанией?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.3.2011, 14:42
Сообщение #4


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Энергия туда - 250 рублей


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 20.3.2011, 13:13
Сообщение #5


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



Свои СТ12ые буду отправлять туда же на инсталл картриджей IHI, договоренность с Димой уже есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KDturbo
сообщение 21.3.2011, 19:20
Сообщение #6


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO



Здесь можно посмотреть наши наиболее интересные работы, раздел постоянно обновляется

Сообщение отредактировал KDturbo - 21.3.2011, 19:22


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 5.4.2011, 10:09
Сообщение #7


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сегодня из Краснодара выехали турбины.
09.03.2011 я их сдал в Энергию, 05.04.2011 турбины мне выслали обратно. В целом нормальный срок, плюс я не торопился. Ребята сделали скидку. Все гуд. По приезду турбин отпишусь дополнотельно с фотками drinks.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 5.4.2011, 10:20
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



KDturbo,
Во сколько обходятся клиенту данные работы?
http://www.kdturbo.com/?p=489

Сообщение отредактировал Igor Mac - 5.4.2011, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 7.4.2011, 18:33
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Этого товарища и машику знаю, с нашего города:) ТЫНЦ


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 7.4.2011, 18:47
Сообщение #10


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



jdi drinks.gif в этом году надеюсь будем испытывать кастомный GT3582R с 8 лопастной крылаткой.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 7.4.2011, 18:50
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



После того как флянец сделают и тебе передам?:):)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
delta666
сообщение 7.4.2011, 18:56
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 19.12.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 4 176
Авто:tourer-v



ну типа и это тоже blush.gif без него то сварка не начнется smile.gif


--------------------
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KDturbo
сообщение 9.4.2011, 11:01
Сообщение #13


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO



Цитата(Igor Mac @ 5.4.2011, 12:24) *
KDturbo,
Во сколько обходятся клиенту данные работы?
http://www.kdturbo.com/?p=489


Ответил в личку, смотри.


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 9.4.2011, 12:30
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Китайские тоже переделываете и балансируете?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KDturbo
сообщение 9.4.2011, 16:19
Сообщение #15


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO



Да конечно. Как правило китайские турбины требуют что бы их проверили.

Цитировать последний пост запрещено правилами.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.4.2011, 5:32
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата
Цитата(Igor Mac @ 5.4.2011, 12:24)

KDturbo,
Во сколько обходятся клиенту данные работы?
http://www.kdturbo.com/?p=489


Ответил в личку, смотри.

Можно тоже в личку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.4.2011, 6:07
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Думаю многим интересно, сюда лучше написать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KDturbo
сообщение 11.4.2011, 16:44
Сообщение #18


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO



Предложение по СТ20
Конструкция Ст20 турбины в совокупности с керамическим валом
не позволяет работать на высоких бустах, есть очень большой риск поломки вала.

Уровень 1 - ремонт
Просто ремонт турбины
Цена от 8000р 1шт.
срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 2 - легкий тюнинг
Вал остается родной, ставиться более производительная крыльчатка,
что позволяет почувствовать подхват на более ранних оборотах
наддув желательно ограничит 1.2 бара т.к. есть очень большой риск
отлома керамического вла
около 400л.с.
Цена от 12000р 1шт.
Срок от 2 дней
Гарантия 6 месяцев

Уровень 3 - полный
У нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20
с заменой керамического вала на стальнойм + уставновка более
производительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара.
Цена от 15000р 1шт
Срок 10-11 дней.
Гарантия 6 месяцев


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 11.4.2011, 17:50
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



что с 26-й?


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.4.2011, 11:10
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сфоткал немного турбы. как видно, что на входе турбина существенно больше. Спасибо ребятам.. правда до проверки на дороге еще далеко

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.4.2011, 0:10
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Алексей, ты уровень 3 делал?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.4.2011, 9:40
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Если не ошибаюсь - да, менялись валы и крыльчатки.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.4.2011, 9:42
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



drool, FView, Нет, валы у меня керамика, один поменяли, один мой остался.. то есть Уровень 2


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 15.4.2011, 11:50
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Изменяюсь за дезинформацию pardon.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KDturbo
сообщение 26.5.2011, 8:43
Сообщение #25


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO



Появилось новое предложение по CT15:

Уровень 4 - Ball Bearing
Турбина Toyota CT15 – на шариковом подшипнике Garrett (аналог HKS 3037 или Garrett 3076)
Это шариковый Garrett собранный в улитках CT15.
Все детали кроме компрессорной крыльчатки от фабричного garretta.
Компрессорная крыльчатка взята более производительная 8 лопастная с входом 56 мм
Виды турбин:
4.1. будет передувать 2835
4.2. будет передувать 3037
Срок 10-15 дней
Гарантия 6 месяцев.
Фото можно посмотреть по ссылке:
http://www.kdturbo.com/?p=518



Хочу поделится с вами графиком со стенда на нашей турбине 3037 с гч 0.64.
Машина Эво буст 1.8 бара.
На ней стоит обычная 6 лопастная крыльчатка. Это практически предел для нее .
Видео


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.5.2011, 12:48
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Кстаи моя бывшая турба с 7М по-моему у вас ремонтировалась после турбо лаба. Если впомните мой гибридик отпишите мне или Mr.Y что с ней было (Вкратце крыльчатка компрессорная (61мм была) начала жрать хаузинг(S) из за продольного люфта)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KDturbo
сообщение 27.5.2011, 18:18
Сообщение #27


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 18.3.2011
Из: Krasnodar
Пользователь №: 5 766
Авто:AUTO





Делали подобное, если напомните номер заказа скажу поподробнее.
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.


--------------------
www.kdturbo.com - Ремонт и тюнинг турбин г. Краснодар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 14.7.2011, 0:16
Сообщение #28


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203




а почему бы не расписать все варианты по СТ12, также как по СТ20 ??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 24.7.2011, 13:48
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



А на ст20 шарик возможно поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 18.11.2011, 17:12
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



beast, ну и как оно, едет?
Не развалились еще? pleasantry.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.11.2011, 17:17
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Diabolik, да нет, 8 тыщ км все ок.. зимой буду все равно все разбирать, пот посмотрю наличие масла во впуске и люфты


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 19.11.2011, 7:37
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



смотрите поаккуратней с ними. два мозгоё...а. у меня с ними минус лето и минус по бабкам нехилый получился. и я же ещё и виноват. В общем всё как всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.11.2011, 10:02
Сообщение #33


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



sobrat, создай пожалуйста тему в соответствующем разсделс с подробным описанием ситуации http://www.supra-club.ru/board/index.php?showforum=25


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 19.11.2011, 11:09
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



beast_drc, мне лень по сто раз расписывать, что и почему,достаточно того, что отписал здесь. На турерви, в подобной теме ругался с ними, но боюсь, если выложить ссылку, то те, у кого нет регистрации на турерви не смогут прочесть. Думаю,что если автор темы соизволит ещё раз обсасать обсосанное,то всегда рад. Думаю, что правила форума в данном случае не нарушаю.

Сообщение отредактировал sobrat - 19.11.2011, 11:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.11.2011, 11:28
Сообщение #35


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



sobrat, да дело не в правилах форума.. ну хоть ссылку тогда выложи.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 19.11.2011, 14:34
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



вот, у меня там ник colp http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...9&start=280

Сообщение отредактировал sobrat - 19.11.2011, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.11.2011, 16:11
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Жесть.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 20.11.2011, 13:30
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



у нас, во Владивостоке, одни ремонтеры турбин заявили моему другану, мол у тебя машина старая а ты на ней так поливаешь! и что 2000км турба не пробегала это не их вина... хотя гарантия там полгода, а через две недели развалилась турба.. даже масло им не понравилось, вообщем откорячки строили и потом под напором согласились на экспертизу...
оказалось не отбалансирован вал - вот горячка и отвалилась


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.9.2012, 12:06
Сообщение #39


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Пока все ок. 15000км. при том, что 10000 из них из-за неправильно работающего клапана IACV 1-ая турба дула в холодную часть второй.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garry
сообщение 17.9.2012, 13:53
Сообщение #40


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.4.2012
Из: Тула
Пользователь №: 6 941
Авто:дваджей



Расписано подробно про ст20, на Аристовском дваджее 93 года ведь такие стоят?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.9.2012, 14:18
Сообщение #41


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Garry, да, именно такие


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 8.8.2014, 23:51
Сообщение #42


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Оторвало горячую крыльчатку у 1й турбины, надо было ставить сталь :-D yahoo.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 9.8.2014, 18:30
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Сколько дуло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.8.2014, 10:07
Сообщение #44


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



В пиках 1.2


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.8.2014, 0:55
Сообщение #45


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



т.е. говно получается?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 11.8.2014, 5:56
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Да не авно,просто со сток крыльчатками лотерея получается.Нужно было сразу железяки ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 11.8.2014, 7:43
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



я писал выше, что один вал мне не меняли. видимо он и устал.

Вот как то так
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.8.2014, 7:49
Сообщение #48


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



для скептиков.
Забрал вчера машину со стоковыми твинами. разница с КД-турбо колоссальная совершенно другой звук, совершенно другая отзывчивость на педаль газа, надувает медленнее, подхват на 4к намного меньше ощущается, едет машина хуже. Очень жалею о том, что не замерял на стенде свой бывший сетап. Уверен цифры были бы очень интересные.
По ощущениям машина едет хуже процентов на 30.

Если описать одной фразой, то как будто на старом сетапе просто поднял ручник и так с ним и езжу.. Короче отстой.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb-SPB
сообщение 15.8.2014, 8:27
Сообщение #49


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 031
Регистрация: 7.9.2009
Из: Москва, Беговая
Пользователь №: 3 788
Авто:JZA80



beast_drc, Иными словами - рекомендуешь?.
Ты стоковые переделывал у них или не сток?


--------------------
Никто не умрет девственником! Жизнь поимеет всех :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.8.2014, 8:52
Сообщение #50


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Gleb-SPB, я переделывал сток JDM. USDM должны еще круче поехать.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 15.8.2014, 18:11
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(beast_drc @ 15.8.2014, 9:53) *
для скептиков.
Забрал вчера машину со стоковыми твинами. разница с КД-турбо колоссальная совершенно другой звук, совершенно другая отзывчивость на педаль газа, надувает медленнее, подхват на 4к намного меньше ощущается, едет машина хуже. Очень жалею о том, что не замерял на стенде свой бывший сетап. Уверен цифры были бы очень интересные.
По ощущениям машина едет хуже процентов на 30.

Если описать одной фразой, то как будто на старом сетапе просто поднял ручник и так с ним и езжу.. Короче отстой.

не пойму с КД-турбо круче я так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 15.8.2014, 19:39
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



ищу вариант доработки турбин ct20 на свой мотор, готов бы даже купить другие турбы, лишь бы они встали без миллиона доработок, но таких нет, я так понял...Вот в процессе поиска и наткнулся на 2 фирмы - kdturbo и turbolab.
Вроде у kdturbo есть конкретные предложения по доработке именно наших турб, но после прочтения вот этих отзывов я однозначно не буду туда ничего посылать...ну ладно бы 1 неприятная ситуация. но там просто вал отзывов...

А по турболаб у кого есть мнения? кто-нить с ними списывался - есть варианты тюнинга стоковых турб на 2JZ-GTE?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 15.8.2014, 20:02
Сообщение #53


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Dictator, http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5432


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 16.8.2014, 0:04
Сообщение #54


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



т.е. бустап usdm должен прям нереально валить?)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.8.2014, 7:49
Сообщение #55


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView, давно бы уже попробовал wink.gif


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 10:26