SC430 + 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SC430 + 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Возможен ли такой проект?
А может уже есть? Или проще дуть в этот мотор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
1) сц430 тяжелый
2) у всех заднеприводных тойот избыточная поворачиваемость, причем у тяжелых лексов она выражена так - их труднее сорвать в занос, но потом их поймать очень тяжело по сравнению с той же Супрой, я ездил на гс300 сц400 сц430 - реально вообще неупраляемаые болванки по сравнению с Супрой 3) что делать с коробкой? 2001-года будет 5-ка 650e - выбросить? 4) 350-400 косарей ты туда засунешь + 2JZ+коробка 5) дунуть в узет на сегодняшний день очень дорого и оно будет буксовать ![]() мое имхо конечно, ввалишь 1.5 в сумме и будешь все время ездить на стреме нажимая на тапок Сообщение отредактировал FView - 12.4.2011, 22:19 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:42 |