SC430 + 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
SC430 + 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Возможен ли такой проект?
А может уже есть? Или проще дуть в этот мотор? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Нуууу,как бы сказать...Главное чтобы количество серого вещества,справлялось с количеством лошадей.
Я почему-то НЕ уверен что, сделав подобный проект, не дай бог попав в аварию, я скажу - "лексусы несёт, так получилось..." Виноват в аварии всегда САМ человек. Машина это продолжение твоих ног и рук. Колесная база широкая + хорошая резина + плюс подвеска поинтересней... И для прямой будет вполне по кайфу. От людей которые ездят на Соарерах, те самые что sc 300-400, я ни разу не слышал что их несёт. У самого Лексус IS200 был, вроде никуда не несло... ![]() Алтезы свапят, никого не несло. Наоборот дрифтят и управляют всей машиной. В Япи GS300 тоже дрифт авто... У друга GS300 последний, машина по кайфу. Конечно это кабрио, и жёсткость с управлением не то. Но утрировать тоже как-то не правильно наверное. Типа что не Лексус, то - пи..да рулю. С Супрой я бы поспорил,как бы ты её на скорости поймал) Вот это утюг утюгом,корова тяжёлая) С тем что SC430 будет хуже, я согласен. Отсечка убирается при желании... JZ получается интереснее. Верха) Сообщение отредактировал Igor' - 12.4.2011, 22:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:53 |