Фротнпайп на турбоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фротнпайп на турбоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Всем доброго времени суток.
Пришло время модернизировать штатный супровский выхлоп. Соответствующий глушитель с трубой от катализатора заказан, и теперь встал вопрос о замене фронтпайпа. Однако, есть сомнения, связанные с отстутствием на предлагаемых (HKS, Apexi) фронтпайпах гофр. На этот счет есть 2 авторитетных мения: - Фронтпайп не предназначен для использования в условиях российских дорог, и отсутсвие гофры а случае удара глушителем может привести к повреждению его самого или даже турбины. - Фронтпайп разрабатывался специально обученными людьми, которые все предусмотрели, и если гофры нет, значит она и не нужна. Что посоветуете, господа супроводы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
чтобы не флудить, буду писать в личку
![]() остался один вопрос: как лучше соединить даунпайп диаметром 76 мм и так называемое Y-соединение имеющее меньший диаметр. у кого какие соображения? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:48 |