Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
3.2.2011, 14:22
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
18.4.2011, 22:16
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
да норм, у меня просто юмор иногда жестковатый на самом деле все делается легко и просто (в случае программируемых мозгов).. вариант "заливать прошивки" намного геморней, чем сделать 1 раз и забыть... Там всего-то надо пару реле, пару фьюзхолдеров и провода, остальное делается программно... Просто нужно знать на каких ногах (выводах) это все, чтоб нарисовать схему... И есс-но настройщик должен быть в курсе, чтоб он в калибровке эти выводы использовал Короче говоря на свободные LS-ы вешать и не парить мозг (потом только настройщику сказать на какие повесил).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 5:30 |