Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
3.2.2011, 14:22
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
19.4.2011, 0:59
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 |
У меня насос Fuelab. Прелесть его в том, что им можно управлять не только ШИМ. Можно и просто путём подачи напряжения до 2.5В (50%) и больше 2.5В, тогда насос работает на 100%. Я так себе и сделал. Кинул управляющим сигнал с ДПДЗ. В городском режиме 100% производительность не нужна, вот насос и работает на 50%, а при отжиге, силь ву пле - 100%
Сообщение отредактировал GreenV - 19.4.2011, 1:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 23:24 |