Выбор сцепления, оптимальный вариант |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор сцепления, оптимальный вариант |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
Всем привет.
Ставлю гетраг и возник вопрос , какую сцепу ставить . Машина получается примерно 400-450 л.с. , нужен оптимальный вариант , т.е. чтобы и не менять его раз в месяц ну и чтобы по городу ездить можно было нормально . У знакомого стоит двухдисковая керамика , говорит нога в пробках отваливается и тронуться спокойно практически не реально. Как вариант - сток , но тут опять же встает вопрос на сколько хватит этой сцепы. Может все таки есть какой то оптимальный вариант , чтобы жило долго и ездить можно было и по пробкам и стартовать норм и подрифтить чутка. Вобщем нужен ваш совет , т.к. сам с этим ни когда не сталкивался и не знаю что брать. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Извините а не кто не в курсе про эти образцы:
![]() ![]() Совсем китайкитайский или как? ПС нужно товарищу на бустапный марк2 (1JZ GTE+v154(или W58 ![]() Сообщение отредактировал thedemon - 20.4.2011, 9:55 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:10 |