Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тянем топливную систему для 1000 сил, Разбираемся в нюансах фитингов и тд |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Помогите кто знает какой диаметр топливного жланга ставить 6AN ,8AN,10AN или 12AN если расчитываешь на 1000лошадей и правда ли что обратка должна быть толще подачи да и есчё кто знает расшифровку в миллиметрах этих AN.
У меня рейка SARD С двухсторонней подачей. Хотел заказывать фитинги и не смог разобраться с размерностью сих. с бензонасосом вроде определился хочу AEROMOTIV A1000 и регулятор тоже ентой фирмы. Как бы не назаказывать маленького диаметро фитингов и шланга а потом окажеться что топлива мало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
*OmEgA* CoBrA
Последствия слетевшей фишки или поломки оси заслонки одинаковы при установке любых насосов. На счёт мембраны РДТ. Пока таких проблем замечено не было. Про плавную смесь в точке изменения напряжения, наверное ты прав. Но не думаю, что именно одна эта точка критична. Пётр, обмолвившись на счёт использования карты fuel acceleration enrichment, хотелось бы всё же услышать продолжение. Так как с её помощью получить ШИМ сигнал? На примере хотя бы стокового мозга (там же она тоже есть) и HKS. Не используя дополнительные примочки, типа АТЕКУ, у которых есть аутпут на 12В ШИМ, а в софте карта для настройки необходимых параметров. Если знаешь как сделать - поделись. С радостью воспользуюсь твоей идеей и сделаю у себя другое управление. А придти и сказать, что всё это фигня, надо делать по другому, но я вам не скажу как - это не подход. Сообщение отредактировал GreenV - 21.4.2011, 1:04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 6:31 |