Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена ATF type T-II, IV в автомате А340Е, Как заменить, сколько лить в автомат на 80ке? |
17.4.2008, 14:11
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT |
Всем приветы!
Столкнулся с проблемой о которой до этого слышал. Решил заменить в автомете жидкость, взял за щуп а он остался в руах (рукоятка) похоже что так и было, просто не трогал до этого, ну это ладно, главное что на нем написано - type T-II Вот теперь ломаю голову, то ли рукоятка с щупом вообще не от моего авто, ну а если и от моего то где найти этот самый ATF type T-II ?? Уже искал где мог, нет ни где((( Может кто знает где продают? Подскажите что себе льете в автоматы и что у вас написано на щупах (желательно указать год выпуска авто и турбо или нет)? Есть ли опыт залива type T-4 в автоматы в которые положено лить ATF type T-II?? Какие вообще есть варианты? спасибо -------------------- 超
|
|
|
23.4.2011, 19:14
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) |
Вообще одной пробкой не отделатсо. Нужно еще сливать со шланга идущего к радиатору, заводить, подливать и тд. Пока полностью необновитсо, для полного обновления масла понадобитсо литров 12.
Или проще заехать в сервис, отсосут тыщи за 1500р. И масла понадобитсо в 3 раза меньше Если просто слить с пробки и залить, эффект нулевой. Сообщение отредактировал Diabolik - 23.4.2011, 19:15 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 12:05 |