Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Начаналось все так -
Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется. Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим. - Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. ![]() Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид. - Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. ![]() Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента. - Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. ![]() Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок. - Ставлю 8500, уходит за 9200. ![]() Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться? В результате Купил самую первую рыксу. Оценка 3.5 Пробег 65.000. Мозги Apexi, Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy. Толстый радиатор. Сделан цитирую перевод "- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/ - Rotor Housing + сиденья Apex - металлические кольца масляного насоса ? UP ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/ - много неоригинальных деталей, необходим осмотр" Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг) Титановый выпуск и крылья чайки ![]() Остальное по мелочи. В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 23.3.2011, 17:31 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
По расходу - где-то 15 литров ушло на 40 км + немного постоять. Очень большой расход на холостом ходу =)
Реальный расход вряд ли получится замерить. До кольца по трассе 100-120 + на кольце в среднем получается 30-40. На кольце думаю, что порядка 80, по трассе вроде немного. Но это не суть. Много мыслей, мало времени =) Буду краток. Стойки Apexi N1 race pro. Пружины swift 18K в круг. Подвеска на средних регулировках по отбою достаточно мягкая ![]() ![]() Передние колеса нагреваются больше задних! До заездов было давление 2.2 в круг, после первых попыток 2.85 перед, 2.5 зад. Насос не взял с собой, по этому ограничился в 2.4 для максимально прогретых. Позже поэкспериментирую. Подвеска просто волшебная. Колеса всегда находят асфальт, независимо от положения кузова и центра массы. Без АБС достаточно сыкатно вваливать с непревычки. Никто не страхует, итого один вылет, пока без повреждений. В принципе все очень похоже на мр2. Только зацеп лучше (колеса шире), подвеска отрабатывает лучше. Пока из-за сильного подхвата второй турбины сыкатно вваливать прям на все-все деньги, ибо в трех местах это происходит в повороте ![]() Видео лучше смотреть в HD =) Сообщение отредактировал TRAXXs - 25.4.2011, 12:13 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:46 |