Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рыкса лайт для кольца.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Бортовой журнал > Другие авто
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
TRAXXs
Начаналось все так -

Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется.
Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим.
- Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. angry.gif
Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид.
- Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. blink.gif
Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента.
- Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. wacko.gif
Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок.
- Ставлю 8500, уходит за 9200. sad.gif
Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться?

В результате
Купил самую первую рыксу.

Оценка 3.5 Пробег 65.000.
Мозги Apexi,
Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy.
Толстый радиатор.
Сделан цитирую перевод
"- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/
- Rotor Housing + сиденья Apex
- металлические кольца масляного насоса ? UP ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/
- много неоригинальных деталей, необходим осмотр"
Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг)
Титановый выпуск и крылья чайки sorry.gif
Остальное по мелочи.

В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная!





beast_drc
Паш, жди пока :) значит не пришло еще счастье smile.gif
TRAXXs
Я так чувствую, что пора тюнить компьютер и велик.
beast_drc
TRAXXs, Может не те машины смотришь, а надоо Супру ?wink.gif)
TRAXXs
В связи со сложностью вывода налички, имею возможность купить только то, что в Японии. Супра, это 15.000 евро налога -.-


Может такую хрень купить?
Немного смущают валы IN304... EX288, 11.000 оборотов и 200 сил с 1.6 двигателя. :crazy:


http://injapan.ru/auction/d114367379.html
Bakki™
Атмо и каркас болтовой... Это же для девочек... tongue.gif Бери турбо на нормальном каркасе friends.gif
TRAXXs
=)

Я вот все по сливке грущу, вот ее описание - Комментарии
Была комплектация Os, переделали на Ks.
Кузов был полностью очищен до чистого железа и вновь обработан.
Установлена на сварку roll bar (защитная балка от повреждений при переворачивании) на 8 точек крепления. При поднятии домкратом с одной стороны кузов не деформируется.

Двигатель с красной головкой цилиндров (пример: http://www.atsp86.com/buhin_detail2.php?bi...&id=701301)
Кованые поршни TOMEI 2.1L, компьютер Power FC, комплектация Air Flow Less D-Jetro. Турбина T517.

Планировалось участие в гонках по трассе Autopolis (http://en.wikipedia.org/wiki/Autopolis), но ограничение по финансам не позволило.
Пробег был сброшен (Reset) во время работы над кузовом. Двигатель сделали 4-5 лет назад, после этого ездил только до гоночной трассы и обратно, в общей сложности, думаю, что около 2000 км.
Неисправностей никаких нет, продаю потому что перестал заниматься гонками.
Авария, ремонт: была повреждена задняя панель (под задним бампером), врезалась сзади машина. Перед ремонтом кузова все было полностью отчищено, обработано и произведены работы по металлу. Во время езды никаких проблем не возникает.
На переднем бампере есть следы, сколы от камней. На лобовом стекле есть сколы от камешков. Могу предоставить запасное стекло.
Silvia 14 требует много денег, только ремонт кузова - больше 1000000 иен
Думаю, что усиление кузова для дрифтинга чего-то стоит? Пожалуйста, обращайтесь.

Двигатель:
Двигатель с красной головкой цилиндров 2.1L
Кованые поршни TOMEI
Металлическая прокладка (головки цилиндров)
Кулачковый вал TOMEI 256 Rocker Arm Stopper (http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/099_ras.html)
Инжектор NISMO 555
Топливный насос для GTR
Third Fuel Regulator (дополнительный топливный регулятор) (http://minkara.carview.co.jp/userid/598066/car/514288/2834419/parts.aspx)
Нержавеющий выпускной коллектор, выпуск
Турбина T517
Алюминиевые ролики водяного насоса
Вентилятор R33
Алюминиевые трубки интеркулера
Greddy Blow-Off-Valve
Крепление двигателя URAS
Масляный поддон TOMEI (большого объема)
Трубки радиатора NAMCO
Алюминиевый радиатор
Интеркулер Greddy
Масляный кулер
Глушитель APEX
Нержавеющая передняя трубка
Зажигание Okachan
Power Intake
Бачок-маслоуловитель

Кузов:
Body full spot, комплект для дрифта
roll bar (защитная балка от повреждений при переворачивании) 8 точек крепления на сварку
Рычаг(и) нижний: усилен, изменено положение
Ролики-натяжители: изменено положение
Передний бампер: усилен, скобки крепления

Привод:
R200 4Pini LSD
Задний алюминиевый элемен (усилен)
NISMO COPPERMIX
Крепление трансмиссии URAS

Компьютер:
APEX Power FC D-Jetro, комплектация для гоночных трасс

Ходовая:
Регулируемая (по высоте) подвеска QUANTUM F14K R12K
Задние регулируемые рычаги CUSCO
Задние верхние рычаги CUSCO
Усиленные наконечники TEIN Tarot
Передние и задние стабилизаторы NISMO с уретановыми кожухами
распорка жесткости между стойками (tower bar) спереди CUSCO

Тормоза:
BREMBO для R33GTR
Оплетка тормозных шлангов Masterback для GTR
Brake balance (регулятор тормозного усилия)
Тормозные колодки (сделаны на заказ)
P-valve отсутствует
Внутренний барабан 5 отверстий
Кузов:
Полностью покрашен: stone silver metallic
Карбоновое GT-wing (заднее крыло)
Карбоновый капот
Широкие передние крылья
Дверные зеркала карбоновые Type GT

Прочее:
Аккумулятор перенесен в багажник
Сиденья RECARO SPG (ковши) крепления Sabelt
Рукоятка рычага КПП NISMO
Датчик температуры выхлопных газов
Буст-метр
Датчик температуры масла
Датчик давления масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Super Low Seat Rail (салазки для сидений)
Переносная лампа
Кондиционер отсутствует
Обшивка салона отсутствует
Колеса ADVAN RACING 9.5j
ADVAN 050 255-40-17 (сейчас стоят стертые)
Bakki™
Совсем другое дело! И каркас вварной, и спеки приятные rolleyes.gif Лучше жди такую, чем это чудо на 11 000 оборотов smile.gif

А когда у тебя дедлайн, чтобы к сезону приехала машина и была хотя бы пара недель на обслуживание?
TRAXXs
Ну как всегда, вчера =)
Доставка около 2-ух месяцев.
dezzona
Что делать? Сменить японцев, с которыми работаешь
LeXa
Думаю, что японцы которые тебе денег должны, не хотят их отдавать тебе. Отсюда и срывы.
ximik
да не пруха, рано или поздно при большом желании найдешь то что нужно.
Блек
Все очень просто, как бы банально ( может некоторые посчитают это даже "тупостью"), но "не твоя машина" просто!
John_Travolta
Да просто это все не твое, подойдет время и она сама купится.

ПС рыксо это расходник она и пол сезона не проживет)
TRAXXs
Купил таки рыксу, которую вначале хотел. На срок службы пох. Я в городе кататься не собираюсь =)
В любом случае пока проходит обследование и в Японии, чтобы тысячи четыре и три-четыре месяца уже наверняка отъездить в России.
Bakki™
Кул! Летом надо будет напроситься прокатиться. А то я периодически подумываю о них, но меня все пугают что я в них в шлеме не влезу =) А каркас есть?
2rbo4ever
В каске катал всё ОК! Я 193...
руль с выносом 6см. и всеравно презаг. неидеален и ногам мешается...
TRAXXs
Я купил не совсем корч. Чтобы если не понравиться, летом легко продать. А если понравиться, то тем более продам, добавлю, и куплю подготовленную.

Вот она -


Уже успел ништяков прикупить.
Вот самый зачетный -




Может разбавить ряд Супра-бортовиков? Иль это не законно?
Bakki™
Паша, тему в бортовики переносить?

Ахахаха, одновременно написали. Сейчас перенесу!

Паша, перенес и сделал тебя куратором темы. Тогда почисти то что считаешь лишним, можешь сменить название и т.д.


Поздравляю, тачкойад крутой!
TRAXXs
Спасибо! friends.gif
Как подготовлю (читай через месяц) можешь приезжать и кататься.
Тоже очень хочется попробовать.
Развесовка 50-50, вес 1260. Все похоже на мр2, только мощности в полтора-два раза больше.
Количество отличных ништяков просто зашкаливает. В отличии от доступных средств. dry.gif
Bakki™
На SW20 тяжело с ништяками? Вот уж не подумал бы blink.gif

Чьи стойки с выносными резервуарами? KTS? Какова жесткость пружин?

Бодикит Re-A?
TRAXXs
На sw20 есть многое, но что-то в Штатах, что-то в Англии, что-то в Япе. Много надо колхозить. Многое уже не выпускается. Машина изначально очень хороша, но грамотно перестроить дорого стоит. Легко только в местный драг переделывается. Я как не прикидывал, меньше 30-40.000, чтобы все было как надо, не выходит.
Рыкса же сказка. Я уже в Москве нашел человека, у которого куплю двухдисквое карбоновое сцепление, 2way, главную пару 4.3, шифтер и остальное по мелочи и желать тогда можно будет только сингл. Вот только ротор по всем раскладам штука нежная и боюсь нашим отдавать на переделку.
Стойки Cusco 3x. Пружин 20 и 18 yahoo.gif

Я еще в бодикитах на рыксы не особо силен.
Бампер и пороги вроде Re-A или копия. Задняя накладка хз. Вся вроде как царапанная, но на скорость это не влияет. А еще надеюсь будет винил из игры TF2 tease.gif
alt664
машинка классная, а жесткость пружин зачет good.gif
Блек
Поздравляю, симпотный аппарат:)
TRAXXs
Блек, Спасибо!
John_Travolta
Пружины 20-18 это ад, но стойки красивыеsmile.gif
ПС для рыксы тонну весом 20-18 не будет ли работать как лом, те вообще не работать?
TRAXXs
John_Travolta, все верно.
Во-первых она придет на каких-то тюненых стойках и я полагаю с типичной жесткостью. Пару недель поезжу на них, потом поменяю и посмотрю, что больше нравиться.
Во-вторых все реальные пацаны с прищуром катаются на рыксах с жесткостью 18-22. Единственное что смущает, так это не одинаковая жесткость. Хотя при таких цифрах, я думаю разница не смертельна.
А так - самая засада это будет доехать по нашим дорогам до кольца mega_shok.gif
drool
Поздравляю! smile.gif Закупился к сезону!
В этом году куда ездить планируешь?
TRAXXs
Буду везде, где смогу. Физически и финансово.
TRAXXs

Начинают приходить ништяки.




В принципе сам мозг не нужен, так как должен уже быть установлен на авто. Нужен был только коммандер, так что мозг буду продавать.
Но на всякий случай оставлю пока машина не придет, мало ли что.
ximik
с этим фильтром замучаешься, т.к. он мокрый в подкапотке будет постоянно грязно что не притронуться, + его еще обслуживать минимум раз в 1000-2000 км.

у меня такой стоял, теперь валяется.
TRAXXs
Ну у меня изначально рыкса с такими, просто новые купил для техобслуживания 2011 =)
Вроде обычные, сухие фильтры. В комплекте только резинки, да кольца.
Если смотреть на просвет, то на сквозь не так много и видно, почти гражданский =)
ximik
он не сухой, это мокрые фильтры smile.gif их пропитывать надо.
TRAXXs
Вот что B00M3R писал.
Цитата(B00M3R @ 5.3.2011, 5:52) *
TRAXXs
Ну во-первых у вас сам фильтр к холодному впуску крепится через проставку или просто селикон+хомуты?
Если второй вариант то можно ведь купить любой конус главное чтобы по диаметру подходил.

Пометкам MB и SB соответствует Большой фильтр и Маленький фильтр соответственно, причем большие идут размером 60-100, маленькие 60-80мм.
Оба варианта фильтров "сухие" с двойным фильтрующим элементом.
Вот картинка на которой указаны размеры фильтра S и M smile.gif
Надеюсь поможет.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ximik
я на пометки не смотрел , но знаю что у меня в точно такой же коробке был фильтр траст и там даже по инструкции писалось что его надо смазывать пропиткой.
DyxLess
Мне кажется, что на коробке должны быть написаны условия эксплуатации фильтра - это решит спор)
TRAXXs
Коробка вся в иероглифах, как и инструкция. Единственное, что понятно, это что-то через 3000-5000 =) Я склоняюсь к выбрасыванию.
Везде в описаниях говорится о dry element.
ximik
его надо "отодрать" pardon.gif
сильно напряжно менять фильтр каждые 5000, имхо поставил АЕМ и забыл smile.gif я его за весь сезон так и ни разу не чистил, турба была чистая. пылесосом почухал и дальше в дорогу smile.gif
TRAXXs
Машина придет в 20-х числах.
Пока доехала резина

TRAXXs
Получил рыксу.
Из косяков -
мерзкие двери-крылья. До конца хрен закроешь с первого раза, за все задевают. Нужно как минимум настроить. Буду искать сток петли или петли с дверьми cool.gif
Бампер передний закреплен на соплях (на телевизоре, на четырех болтах сверху).
Клиренс сантиметров шесть (около полпачки). На подъемник с лапами не поднимется dry.gif Даже домкрат тонкий не подсунуть.
В салоне почти все, что открывалось поломано biggrin.gif
Еще заклинило подшипники в воздушной помпе. Когда завел первый раз, аж внутри екнуло. Такой мерзкий лязг. Думал, что все приехали. По совету шиканы (огромное спасибо!), отключил ее просто, все стало тихо и как надо.
Расход адовый laugh.gif
Лак на капоте очень уставший, на антикрыле средне.
Из плюсов -
Стойки Apexi Nа1 . Куски могут и не понадобятся. Мне очень понравились N1, хотя пока особо быстро не ездил. Резина узкая и бампер очень низок и весь на соплях.
Есть петли для ремней!

Что странно - двигатель отказывается плеваться огнем. Первый раз такую семерку вижу =)

Фоткал на кофемолку, не ругайте!


Alex_GT
Красота! Поздравляю!

Расход адовый - это сколько))?
Саша
А что еще за воздушная помпа? В печке что ли?
Belashoff
Секси детка. Поздравляю!
Orion
литров 25-30 должна употреблять,и не ниже 98.
Sub
И подпись пора подправить smile.gif
moviegear
А я давно про подпись сказать хотел, да думаю не буду флудить, и тут, бац, сам президент сказал biggrin.gif
TRAXXs
По расходу - где-то 15 литров ушло на 40 км + немного постоять. Очень большой расход на холостом ходу =)
Реальный расход вряд ли получится замерить.
До кольца по трассе 100-120 + на кольце в среднем получается 30-40. На кольце думаю, что порядка 80, по трассе вроде немного.
Но это не суть.

Много мыслей, мало времени =)
Буду краток.
Стойки Apexi N1 race pro. Пружины swift 18K в круг. Подвеска на средних регулировках по отбою достаточно мягкая blink.gif . В лидере быть может даже излишне blush.gif . В следующий раз буду проверять.
Передние колеса нагреваются больше задних! До заездов было давление 2.2 в круг, после первых попыток 2.85 перед, 2.5 зад. Насос не взял с собой, по этому ограничился в 2.4 для максимально прогретых. Позже поэкспериментирую.
Подвеска просто волшебная. Колеса всегда находят асфальт, независимо от положения кузова и центра массы.
Без АБС достаточно сыкатно вваливать с непревычки. Никто не страхует, итого один вылет, пока без повреждений.
В принципе все очень похоже на мр2. Только зацеп лучше (колеса шире), подвеска отрабатывает лучше. Пока из-за сильного подхвата второй турбины сыкатно вваливать прям на все-все деньги, ибо в трех местах это происходит в повороте sorry.gif Попробовать бы параллель.

Видео лучше смотреть в HD =)



TRAXXs
По многочисленным просьбам rolleyes.gif
Так


Или так?

moviegear
Первая красивше smile.gif
Спасибо за полное представление о кольце.
Я так и не понял, ты пока просто вкатывался и ко времени, установленном на мр2 не приблизился?

Надеюсь составлю компанию в будущем.
TRAXXs
Ну как вкатывался. Трассу знаю хорошо. Привыкал к машине, старался ехать максимально быстро. Пока не очень получается. Повороты прохожу быстрее (скорее за счет более широкой резины), а вот в максимальной скорости мрку не могу догнать. У меня машины некоторые проблемы с мозгами. Вернее надо покопаться в настройках. А то буст в пике 0.64. Малова-то будет. Хотя на второй передаче при выходе на буст второй турбины рыкса прикольно привстает на дыбы.
А вообще первый раз сел в машину вместе с еще одним человеком и по субъективным ощущениям много где налажал и вообще не ехал, время было 1.05. Потом пять попыток и все - 1.04-1.04.2 Чудом проехал за 1.03.6 Думал, что улучшать буду серьезнее. Наверное мало ебошу sorry.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.