=)
Я вот все по сливке грущу, вот ее описание - Комментарии
Была комплектация Os, переделали на Ks.
Кузов был полностью очищен до чистого железа и вновь обработан.
Установлена на сварку roll bar (защитная балка от повреждений при переворачивании) на 8 точек крепления. При поднятии домкратом с одной стороны кузов не деформируется.
Двигатель с красной головкой цилиндров (пример:
http://www.atsp86.com/buhin_detail2.php?bi...&id=701301)Кованые поршни TOMEI 2.1L, компьютер Power FC, комплектация Air Flow Less D-Jetro. Турбина T517.
Планировалось участие в гонках по трассе Autopolis (http://en.wikipedia.org/wiki/Autopolis), но ограничение по финансам не позволило.
Пробег был сброшен (Reset) во время работы над кузовом. Двигатель сделали 4-5 лет назад, после этого ездил только до гоночной трассы и обратно, в общей сложности, думаю, что около 2000 км.
Неисправностей никаких нет, продаю потому что перестал заниматься гонками.
Авария, ремонт: была повреждена задняя панель (под задним бампером), врезалась сзади машина. Перед ремонтом кузова все было полностью отчищено, обработано и произведены работы по металлу. Во время езды никаких проблем не возникает.
На переднем бампере есть следы, сколы от камней. На лобовом стекле есть сколы от камешков. Могу предоставить запасное стекло.
Silvia 14 требует много денег, только ремонт кузова - больше 1000000 иен
Думаю, что усиление кузова для дрифтинга чего-то стоит? Пожалуйста, обращайтесь.
Двигатель:
Двигатель с красной головкой цилиндров 2.1L
Кованые поршни TOMEI
Металлическая прокладка (головки цилиндров)
Кулачковый вал TOMEI 256 Rocker Arm Stopper (http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogue/099_ras.html)
Инжектор NISMO 555
Топливный насос для GTR
Third Fuel Regulator (дополнительный топливный регулятор) (http://minkara.carview.co.jp/userid/598066/car/514288/2834419/parts.aspx)
Нержавеющий выпускной коллектор, выпуск
Турбина T517
Алюминиевые ролики водяного насоса
Вентилятор R33
Алюминиевые трубки интеркулера
Greddy Blow-Off-Valve
Крепление двигателя URAS
Масляный поддон TOMEI (большого объема)
Трубки радиатора NAMCO
Алюминиевый радиатор
Интеркулер Greddy
Масляный кулер
Глушитель APEX
Нержавеющая передняя трубка
Зажигание Okachan
Power Intake
Бачок-маслоуловитель
Кузов:
Body full spot, комплект для дрифта
roll bar (защитная балка от повреждений при переворачивании) 8 точек крепления на сварку
Рычаг(и) нижний: усилен, изменено положение
Ролики-натяжители: изменено положение
Передний бампер: усилен, скобки крепления
Привод:
R200 4Pini LSD
Задний алюминиевый элемен (усилен)
NISMO COPPERMIX
Крепление трансмиссии URAS
Компьютер:
APEX Power FC D-Jetro, комплектация для гоночных трасс
Ходовая:
Регулируемая (по высоте) подвеска QUANTUM F14K R12K
Задние регулируемые рычаги CUSCO
Задние верхние рычаги CUSCO
Усиленные наконечники TEIN Tarot
Передние и задние стабилизаторы NISMO с уретановыми кожухами
распорка жесткости между стойками (tower bar) спереди CUSCO
Тормоза:
BREMBO для R33GTR
Оплетка тормозных шлангов Masterback для GTR
Brake balance (регулятор тормозного усилия)
Тормозные колодки (сделаны на заказ)
P-valve отсутствует
Внутренний барабан 5 отверстий
Кузов:
Полностью покрашен: stone silver metallic
Карбоновое GT-wing (заднее крыло)
Карбоновый капот
Широкие передние крылья
Дверные зеркала карбоновые Type GT
Прочее:
Аккумулятор перенесен в багажник
Сиденья RECARO SPG (ковши) крепления Sabelt
Рукоятка рычага КПП NISMO
Датчик температуры выхлопных газов
Буст-метр
Датчик температуры масла
Датчик давления масла
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Super Low Seat Rail (салазки для сидений)
Переносная лампа
Кондиционер отсутствует
Обшивка салона отсутствует
Колеса ADVAN RACING 9.5j
ADVAN 050 255-40-17 (сейчас стоят стертые)