Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors", "TCM Motors" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors", "TCM Motors" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
Клубный АвтоТехЦентр "TCM Motors"
Наш Сайт : http://www.tccm.ru Наш адрес : м.Алексеевская, Кулаков переулок д.6 ![]() ![]() Заезд на территорию ЗАО <Вариатор> через дом 6. Адрес по навигатору: Кулаков переулок д.9. Охране сказать, что едем на Мойку. После шлагбаума - прямо в арку внутрь здания и сразу направо на мойку и к воротам. ( схема проезда ) Преимущества местоположения: • Рядом с ТТК. • Удобный подъезд с Проспекта Мира. • Близость Метрополитена (м.Алексеевская в 7 минутах пешком) Клубный АвтоТехЦентр ”TCM Motors” единственный и уникальный в своём роде сервис, мы направлены на сотрудничество только с Автомобильными Интернет Клубами и обслуживаем ТОЛЬКО Клубные автомашины. У нас Вы никогда не встретите человека со стороны. Наши мастера состоят вместе с Вами в Интернет АвтоКлубах и с удовольствием общаются на форумах и Клубных Встречах. Многих Вы знаете лично ![]() Клубный АвтоТехЦентр ”TCM Motors” 1. Слесарный цех Занимается ремонтом агрегатов любой сложности : ДВС, АКПП, МКПП, раздаточных коробок, редукторов, вариаторов, ходовой и электронной части автомобиля (включая установку любого дополнительного оборудования) и тюнингом автомобилей. Изготовление любой подсветки панели приборов и освещения салона. 2. Кузовной цех Занимается лакокрасочными работами и кузовным ремонтом любой сложности : Локальный кузовной ремонт, покраска автомобилей, ремонт царапин, полировка автомобилей, замена автостекол, ремонт бампера, геометрия кузова, стапельные работы, а также индивидуальный внешний тюнинг автомобиля. В нашем Клубном АвтоТехЦентре, площадью 1.400 кв.м. Вас ждут 12 подъёмников для слесарного ремонта - полностью оборудованные современным инструментом, мойка, стенд сход развала Техно Вектор 7 PRO с технологией 3D, цех по ремонту АКПП, диагностика и капитальный ремонт ДВС, Кузовной цех со всеми видами ремонта (от стапельных работ до полной перекраски автомобиля), Диагностика и ремонт электрооборудования, Все виды тюнинга (от свапа до постройки машины с нуля), обширный склад запчастей (с возможностью заказа), фирменный Клубный Магазин, а также изготовление всех видов наклеек и атрибутики и многое, многое другое. В Клубном АвтоТехЦентре ”TCM Motors” работают прекрасные мастера, которые знают своё дело ! Время работы Клубного АвтоТехЦентра ”TCM Motors”: Каждый день ! Без выходных ! с 10.00 до 20.00 По любым вопросам Вы можете звонить на Клубный Телефон : +7 (495) 545-80-45 - Многоканальный Мы ценим и любим Ваши автомобили и всегда готовы помочь Вам в любую минуту. Ваш TCM Motors. -------------------- С уважением Кир.
+7 (495) 545-80-45 ![]() www.krl.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 255 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва, Каширка Пользователь №: 3 Авто:Toyota MR2 SW20 3S-GTE ![]() |
Клубный АвтоТехЦентр предлагает Вам - Изделия из Авиационного полиуретана (салентблоки) Сначала экскурс в тематику : Что - Зачем - Почему - Как ![]() ПОЛИУРЕТАН – это полимер с уникальными свойствами, широко применяющийся в изготовлении деталей для сверхтяжелых условий эксплуатации. Из-за дороговизны и капризности технологии производства, полиуретан применяется в основном только для особо ответственных узлов, где применение резины (каучука) неоправданно, в силу малого срока службы и достаточно средних эксплуатационных характеристик. Последние разработки в области химии позволили ПРОЕКТИРОВАТЬ свойства полиуретанов для решения специализированных задач в промышленности. При движении автомобиля резиновые детали значительно деформируются и нарушают работу кинематики подвески. Как правило, старение резиновых деталей сказывается примерно через два-три года эксплуатации, независимо от пробега автомобиля. Чем больше срок эксплуатации автомобиля, тем сильнее прогрессируют люфты рычагов, тем меньше контроль над управляемостью автомобиля. Это в свою очередь вызывает ускоренный износ шин, неравномерное торможение, нарушается обратная связь с рулевым управлением. Потеря эластичности и упругости резиновых деталей приводит к интенсивному разрушению других деталей подвески: шаровых опор, рычагов, амортизаторов. Это единственное и самое важное отличие, которое Вы можете почувствовать, эксплуатируя исправный автомобиль старше трёх лет и сравнив работу подвески на новом автомобиле. Установка ПОЛИУРЕТАНОВЫХ деталей подвески на новый автомобиль даст ощутимую выгоду, Вы получите превосходящий и наилучший контроль над управляемостью в самых экстремальных условиях вождения. Втулки и сайлентблоки подвески – это наиболее яркие образцы применения ПОЛИУРЕТНА в автомобиле. Полиуретановые детали отлично выдерживают большие знакопеременные нагрузки в тяжёлых условиях эксплуатации, не требуют обслуживания и смазки, не теряют своих качеств долгие годы. Зарубежные тюнинговые компании работают в области производства полиуретановых деталей более 20 лет, а назначаемый ими гарантийный срок эксплуатации – более 10 лет. В чём основные отличия резиновых деталей (OEM) подвески от ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ? Материал, из которого они изготовлены – это резиновая смесь, содержащая синтетический и/или натуральный каучук. Из-за наличия натуральных компонентов, придающих эластичность, срок службы резины ограничен. Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство – гибкость и упругость. Неблагоприятные погодные условия: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо, моторные и трансмиссионные масла интенсивно разрушают резиновые детали. Полиуретан – это полностью синтетический сополимер, свойства которого можно изменять для решения конкретных производственных и конструкторских задач в широких пределах. Полиуретановые детали обладают рядом уникальных свойств и полностью лишены недостатков резины. Основной фактор, затрудняющий широкое применение полиуретанов в производстве, это дороговизна полиуретанового сополимера и большой временной технологический цикл. Производство резиновой детали занимает примерно 20 минут, для полиуретановой детали потребуется более 32 часов. Отлично противостоит природным и техногенным неблагоприятным условиям. Сегодня мы можем предложить изделия из Авиационного полиуретана (салентблоки)которые в 3-4 раза прочнее и долговечнее обычных саленблоков. Изначально этот материал применялся в доработке подвесок для раллийных и дрифт автомобилей, но теперь есть возможность установки таких полиуританов на стоковые авто !!! Основные преимущества полиуретановых деталей : Эффективность В области малых деформаций жесткость полиуретановых деталей ВДВОЕ превышает жёсткость резиновых. Полиуретановые детали подвески более эффективны при эксплуатации автомобиля в тяжёлых дорожных условиях. В области больших деформаций полиуретановые детали дольше сохраняют упругость, чем резиновые. Полиуретановые детали надёжно предохраняют подвеску и кузов при максимальных нагрузках. Надёжность В области больших и малых деформаций полиуретановые детали продолжают сохранять упругость и эластичность, в том числе и при низких температурах, надёжно предохраняя подвеску за счёт высоких амортизационных качеств. Долговечность Остаточные деформации полиуретановых деталей ниже, чем резиновых. Ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более. Прочность Соединение полиуретана с металлическими частями прочнее, чем у резины. Отслоение от металла не происходит. Предел прочности полиуретановых деталей на растяжение в 2-3 раза больше, чем резиновых. Цена При высочайших эксплуатационных характеристиках, цены на полиуретановые втулки и сайлентблоки, соизмеримы с ценами на оригинальные резиновые детали. Экономия Так как в последнее время в автомобилестроении получила распространение новая конструкция узлов подвески, в которой шаровые опоры и сайлентблоки составляют единое целое с рычагами. Это выгодно авто производителям и продавцам запчастей, но не выгодно Вам. С помощью деталей из полиуретана, которые легко заменяют изношенные резиновые элементы, можно решить и эту проблему. Конечный выбор за потребителем ![]() Гарантия 1 год без ограничения по пробегу !!! -------------------- С уважением Кир.
+7 (495) 545-80-45 ![]() www.krl.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:10 |