Автомат от JZX100 на JZA80., Вопросы, подводные камни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат от JZX100 на JZA80., Вопросы, подводные камни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Привет всем.
Имеем JZA80 атмо на МТ. Будет ставиться два-джей VVT-i со 161ой Аристы, моторная коса JZX100 1JZ-GTE, мозг Vems под всё тот же JZX100. Решил всё же заморочиться и вонзить автомат. Думаю ставить автомат от Турера в силу его доступности (имхо найти туреровский стократ легче чем с турбоСупры), PnP на проводку (она ж с Турера будет). Вопросы: - как быть с карданом? Редуктор остаётся мой стоковый. - на Супре ABS'а нет. Турер АТ берёт скорость с датчиков ABS. Как чем решить? Купить передний ступичный рычаг с ABS'ной Супры, вонзить датчик в штатное место, запитать и ловить скорость вращения на выходе? - какая перекладина с подушкой под этот автомат встанет на Супре? - ну и если что упустил -- буду благодарен за информацию. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 13.5.2011, 7:09 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
почему надо делать голову и брать все с турика, когда все можно поставить с Аристы ? едиснственное кардан да, придется резать и варить.
Мне вот не понятно, зачем изобретать какие-то велосипеды, обколхозить машину до неузноваемости, а потом сказать что ничо не работает и все продать.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:55 |