Автомат от JZX100 на JZA80., Вопросы, подводные камни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автомат от JZX100 на JZA80., Вопросы, подводные камни. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Привет всем.
Имеем JZA80 атмо на МТ. Будет ставиться два-джей VVT-i со 161ой Аристы, моторная коса JZX100 1JZ-GTE, мозг Vems под всё тот же JZX100. Решил всё же заморочиться и вонзить автомат. Думаю ставить автомат от Турера в силу его доступности (имхо найти туреровский стократ легче чем с турбоСупры), PnP на проводку (она ж с Турера будет). Вопросы: - как быть с карданом? Редуктор остаётся мой стоковый. - на Супре ABS'а нет. Турер АТ берёт скорость с датчиков ABS. Как чем решить? Купить передний ступичный рычаг с ABS'ной Супры, вонзить датчик в штатное место, запитать и ловить скорость вращения на выходе? - какая перекладина с подушкой под этот автомат встанет на Супре? - ну и если что упустил -- буду благодарен за информацию. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 13.5.2011, 7:09 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
2 Sub: я остановился на туреровском АТ не только по причине цены и доступности. Некоторые причины освещены в предыдущем посте... Просто не хочется здесь эти причины расписывать, тема о другом всё-таки. При желании сторон можно создать отдельную ветку или в моём например бортовике продолжить.
![]() Про кардан -- я имел в виду что передняя часть кардана (трансмиссия-подвесной) от, например, турбоСупры АТ с задней частью моего кардана срастётся? Или нет? Если нет то почему? Диаметры карданов/размеры крестовин разные? 2 koskos: я автомат сразу хочу комплексно протюнить чтоб больше не возвращаться к этому вопросу. И, насколько мне известно, наработок в плане туриковских АТ несколько больше. ![]() По датчику в хвостовике АТ -- а он там тогда зачем вообще? ![]() ![]() Насчёт TRC Vems'а пока не уверен нужна ли она мне вообще... Т.е. данные о скорости мне нужны для корректного управления трансмиссией, ну и чтоб самому примерно знать. ![]() Механический дроссель со 147ой лежит, либо его поставлю, либо куплю тюнь заслонку 76мм. Этот момент мне пока малокритичен. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 14.5.2011, 13:34 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:27 |