Заменители оригинальной лямбды на JZA80 атмо дорестайл, Нашел пару моделей, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заменители оригинальной лямбды на JZA80 атмо дорестайл, Нашел пару моделей, нужен совет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 10.2.2010 Из: Томск Пользователь №: 4 361 Авто:SZ 96г. Чооорная. ![]() |
Здравствуйте.
Посмотрел, что пишут про лямбда-зонды и их замену. В связи с годом и пробегом мои лямбды на 2JZ-GE уже наверняка мертвы, на что указывает расход и запах из выхлопной (катализатор на месте). Стал думать про замену. Что нашел: 1. Denso DOX-0109, DOX-0106 или DOX-0110. Непонятна разница (вроде только в креплениях, сам датчик одинаковый). Учитывая, что денсо это и есть оригинальные тоетовские датчики, хотелось бы узнать, какая модель соответствует креплениям и посадке на атмо 2JZ? Кто менял, скажите, какая модель оптимальна на атмо Супру дорестайл? Понятно, что просверлить, подрезать, подмазать - можно какой угодно датчик. Ищется вариант болт-он, тем более что он 100% есть. Ценник: 2000 за штуку. 2. Bosch 0258006537 или Bosch 0258986501. Первый от жигулей, вроде подходит с небольшими переделками крепления. Кто что знает? Ценник 900 за штуку. Еще вопрос: какова вероятность, что у 2жз-ге на разных авто стоят разные по креплению датчики? Например, на альтеззе или на марке 3х-литровом? Особенно интересует Ариста 2жз-ге non VVT-i, т.к. на нее ребята ставили денсо 0109 вроде. В общем, поделитесь опытом. Тема изжеванная, но внятного варианта замены на неоригинал именно на атмоСупру я так и не нашел. Народ расписывает чудеса от установки новых лямбд, хочу тоже сделать. Если ответите с партнамберами и конкретными моделями, буду очень благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
подсказка по лямбде. если поможет. на японки было 2 лямбды на рестайл и дорестайле они разные. и на Аристовских моторах она тоже другая. именно по длине проводки и разъему, например на Аристе VVT-i разъем отличается защелкой и направляющей на 90 град повернутой. Рестайловская лямбда от турбо VVT-i супровского мотора один в один по распиновке с лямбдой турбо американки. партнамбер на экзисте 89465-19595, у нее есть заменители, в том числе от Denso, стоит денсовская лямбда 1700 с копейками. на разборках за нее (а это кот в мешке) просят 500-1000. так что можно купить новую японскую за 1700. вот ее партнамбер DOX-0110. как на не VVT-i незнаю, но на японок почему то нет на экзисте аналогов. ps вот еще картинку нарыл на экзисте, посмотри твоя ли это вариант. ![]() От себя - по разъему лямбда такая же как и как и на японцах. Заказал Денсо, посмотрим как будет работать -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:03 |