Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальная сток Supra ̶2̶J̶Z̶-̶G̶E̶ 2JZ-GTE ̶W̶-̶5̶8̶ R-154, Перевоплощение в суправода благодаря естественному супраобороту в Р.Ф. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане, как грица я один из немногих кто превратился из «мечтателя» в «Суправода»! Встречайте новенького УРА товарищи…
![]() Теперь у мня авто для «души»: ![]() Модель Supra JZA80 г.в. 1996 (январь) Двигатель 2JZ-GE 3000CC 24-VALVE DOHC EFI Тип КПП MANUAL TRANSMISSION Код модели JZA80-ALMSF Период выпуска 08.1994-05.1996 Тип переключения передач MTM, 5-SPEED FLOOR SHIFT Тип топлива TWIN CAM Кузов LIFTBACK Комплектация SZ-R TYPE Crown Wheel Size 200mm (8.0” small diff) Differential Ratio 4.083:1 Differential Type Torsen LSD Регион JAPAN Купил я её в Пензе по объявлению на данном форуме за 370 тырей. Скажу довольно бодрое состояние автомобиля, относительно свежий покрас с наличием незначительных коцек, за 600 вёрст ею пройденных под моим управлением ниграмма масла не ушло, движок работает ровно, тормоза на 4-ку, по подвеске всё пока ровно (но может измениться после диагностики)! Из недочётов - задняя резина была в «мясо» сразу обулся в новые шины, при оборотах выше 3-4ёх тыщ загорается чек и остальное так помелочи: подсевший аккум, шуршит либо ролик натяжителя ремня либо подшипник вентилятора, не работает омыватель, порван пыльник на задней левой стойке, отстойная музыка (бубнила хороший), так как красилась в России отсутствует масса крепёжек по салону, фильтр гребок НКС давно уже требует замены. Сегодня отогнал на диагностику … но надеюсь что ничего серьёзного не обнаружат! Впереди зима и планомерный довод данной ласточки до СтОкА в отличнейшем состоянии … к следующему сезону думаю прикупить всё чтобы она летела как должна это делать, фары, и можть чуток ништячков! (жене обещал что по семейному бюджету данное приобретение не ударит, на стадии замены задних покрышек уже соврал, но обещал вернуть). Про СВАП пока даже не думаю! Супра – рулиТ ! Мечты сбываются ! Спасибо отдельно Супруге которая меня поддержала … Юлинька я тебя ЛюБлЮ … ! Просьба про диски и т.д. не говорить всё со временем изменится в лучшую сторону ... Сообщение отредактировал AlexXXL82 - 20.1.2015, 13:33 -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Ну что же господа … Не мог я удержаться от 402-ух метровых потягушек со своим повседневным авто (Infiniti FX-35 VS Supra). В предыдущее воскресенье был определён участок (живой трассы) нанесена разметка «старт/финиш» так как нужен был хороший обзор на предмет встречных авто, участок был не совсем ровным, имел незначительный уклон градуса 2-5 (на глаз) но при этом очень хорошо и далеко просматривалась дорога. Произведено 3 заезда …
1ый – (вниз) старт финика с одной педали, Супра вывезла на 2кузова (скорость на финише 150 км/ч.) метров за 20 до финиша включил 4-ую. 2ой – (вниз) старт финика с одной педали, Супра вывезла на 2кузова (скорость на финише 140 км/ч.) метров за 40 до финиша включил 4-ую. 3тий – (вверх) старт финика с 2-ух педалей (3тыс. оборотов), Супра вывезла на 1 кузов (скорость на финише 130км/ч) метров за 10 до финиша включил 4-ую. Итог очень порадовал честно не ожидал такого разгромного результата в пользу Супры … Но стоит заметить я крутил её на 100% все передачи откручивал до красной линии 6,8 тыс. оборотов, при включении 2-ой даже слышалась небольшая пробуксовка : ) (ну совсем небольшая). Ну и разумеется за рулём Финика пилотировал мой хороший знакомый так как авто не его, он не мог себе позволить жёсткий старт с 2ух педалей с 5 тысяч и тому подобное. Но судя по отрыву, даже при жестких стартах и при переключении типтроником Супра вывезет Финика как минимум на пол кузова … даже к бабке не ходи! И в любом случае приятно осознавать что 15ти летнее праворульное ведро, по рамкам спорт-каров находящееся в списке полнейших овощей, объезжает современный далеко не медленный кроссовер. Часть замечательных фотографий во время заезда к сожалению потеряна, в связи с выходом из строя флеш карты от фотоаппарата. Ну в общем выкладываю всё что есть … На видео 2-ой и 3-тий заезды … ![]() -------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:55 |