Трубки на охлаждение ГУРа., Варианты тюнинга. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трубки на охлаждение ГУРа., Варианты тюнинга. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Собственно, имеем стоковые трубки на охлаждение ГУРа, которые сильно мешают установке интеркулера, точнее с ними он вообще не встаёт.
Варианты, если их убирать: 1. Подсоединить шланги с ГУРа к радиатору ОЖ, к выходам на охлаждение АКПП, на саму АКПП будет отдельный кулер с вентилятором. 2. Поставить на охлаждение ГУРа отдельный кулер, более компактный, чем стоковый змеевик, типа того: ![]() 3. Другие варианты? 4. Ничего не выдумывать и просто выкинуть стоковые трубки. ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ну так всё таки, если их в радиатор засунуть, как гидрач работать будет? Или у жидкости гидрача рабочая температура ниже, чем в радиаторе?
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2025, 12:08 |