Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Начаналось все так -
Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется. Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим. - Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. ![]() Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид. - Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. ![]() Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента. - Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. ![]() Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок. - Ставлю 8500, уходит за 9200. ![]() Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться? В результате Купил самую первую рыксу. Оценка 3.5 Пробег 65.000. Мозги Apexi, Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy. Толстый радиатор. Сделан цитирую перевод "- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/ - Rotor Housing + сиденья Apex - металлические кольца масляного насоса ? UP ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/ - много неоригинальных деталей, необходим осмотр" Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг) Титановый выпуск и крылья чайки ![]() Остальное по мелочи. В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 23.3.2011, 17:31 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Небольшое ЧП.
Очень повезло, что не доехал до Лидера, из-за отсутствия времени. Решил хотя бы до Японсалона ехать (около 1 км). Еще на температуру воды при движении поглядывал, больше 85 не поднималась. Доехал, остановился, со всем здороваюсь и вижу брызги зеленые на капоте. Открываю капот и вижу, как болтается расширительный бачок и из его угла льется тонкая струйка. Слетел болтик, держащий бачок и он стерся о шкив. ![]() Думал как-нибудь заклеить, начал снимать и отломал еще один выход из трех. Он реально рассыпался ![]() Грустно, новых нет, б/у нет, а съездить на недели на гонки очень хотелось. Купил алюминиевый. В нем аж 4-ре выхода ![]() В результате немного стайлинга, много колхозинга, одна б/у свечка ![]() ![]() Зачем слева уровень жидкости у расширительного бачка под крылом - непонятно. Реально всегда показывает максимум. Может из-за большого радиатора ^_^ Не знаю сколько вылилось, начал доливать. Вроде ок. Завел, вначале температура стояла, потом резко вверх. Заглушил, пожамкал трубки, долил - опять немного держится, потом снова вверх. Повторил раза четыре. На 70 градусах (температура воды) брызнуло уже из крышки конкретно. Подождал пока подсохнет, снова залил. Уже залил в сумме литра два точно. Пока остановился, так как конкретно намаялся и испачкался. Сыкатно конечно, что нет датчика температуры масла, а то в последний раз, температура с 80 до 89 скакнула секунд за 15. Насколько я понимаю вентиляторы и второй контур (в котором судя по всему воздушные пробки) включаются на 80. То есть нужно дождаться, пока немного поработает, потом подождать, пока остынет и снова залить, ведь так? Не сломаю я машину? =( -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:11 |