Редуктор. Замена дифференциала., Как проверить пятно контакта ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Редуктор. Замена дифференциала., Как проверить пятно контакта ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Имею несколько вопросов:
1) При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта? 2) Как проверить пятно контакта ? точнее как проверить, это есть в мануале. Вопрос в другом - чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно? 3) если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ? 4) чем мыть внутри дифф от старого масла ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Чем мыть внутри дифф от старого масла ?
При замене подшипников, кистью и уайт-спиритом промыл внутри корпус редуктора, главную пару и дифференциал. Так-же в продаже имеется бензин-калоша. Если менять хвостовик, то это как-то затронет пятно контакта ? Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью. В любом случае, если откручивается гайка хвостовика: для замены подшипников или главной пары необходимо устанавливать НОВУЮ распорную втулку. Если в корпус устанавливается главная пара (новая или с другого редуктора) обязательно регулируется пятно контакта, шайбами на хвостовике и в крышках бугельных подшипников. Если в редукторе меняются только подшипники, регулировать не надо, при соблюдении маленьких условий: нужна новая втулка и подшипники оригинальные. Аналоговые подшипники отличаются весом и допуском по ширине подшипника. Чем намазать шестеренку, чтобы проверить пятно? После обезжириванния главной пары, можно краской ПФ или грунтовкой. При замене дифференциала надо регулировать пятно контакта? После закрепления шестерни на дифференциале, необходимо отбаллансировать и только потом регулировать пятно контакта. На практике: баллансировку забывают, пятно в рабочей зоне. Регулировать долго и сложно, при отсутствии нужного размера шайб. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Хвостовик нужно менять ТОЛЬКО с шестерьней, то есть главную пару полностью. Хвостовик это не морковка. хвостовик это то, куда кардан прикручивается - с лепестками. Тогда вопрос такой - Где это можно качественно сделать в Москве ? -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 14:04 |