AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
AEM EMS series 2, Есть смысл ставить на стоковую Supra TT |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру ![]() |
Есть ли смысл на первом этапе тюнинга ставить данный мозг или позже?
В планах для начала буст ап отжать родные турбины, а потом уже чет прикупить |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вобщем история такая на сегодня.
Приехали мы в гараж с целью отписывать мозг AEM EMS2/ Завели, выставили зажигание всё вроде нормально не считая то что форсы 1600 сс и на холостых не можем добиться смеси беднее 13,2 интересно что когда значение в топливной карте уменьшаем то у нас наоборот начинает богатить такое явление наблюдаетсья в очень маленьком диапазоне дальше при езде всё нормально пишется и смесь отстраивается нормально. Остановились на предположении что форсы настолько производительные что капец просто со смесью на холостых и заводится с трудом ,крутишь крутиш потом выстрел потом заводится, и уменьшить подачу топлива не получается. И ещё вопрос , Датчик ЕГТ в трубу под каким углом должен быть вварен? или угол значения не имеет,а то у меня перестал показывать я вертикально сделал. Остальные вопросы в соответствующие темы и разделы |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 19:43 |