Рыкса лайт для кольца. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рыкса лайт для кольца. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Начаналось все так -
Уже четыре попытки купить авто для кольца и все впустую. Цель взять что-то недорогое, так как денег и спонсоров нет, а ездить хочется. Супер кольцевая мр2 от ASKsport, адский корч с расширением хорошим. - Японец ступил. Я указал макс цену в 5500 (В Москве обходится в 22.000$), Японец посмотрел на блиц в 7500 и не стал покупать. Машина ушла за 4500. ![]() Супер рыкса. Тюнячка гуд, 1,5 Stage + гуд внешний вид. - Ставлю в 3 раза выше рыночной цены ( В среднем отдают за такой год и оценку за 2.7$, ставлю 8$). Продавец японец отвечает, что я лучше на ней сам буду ездить. ![]() Рыкса сток вид, Stage 1.75, 350 сил, 400 момента. - Говорю купить за блиц 4.8$ денег. Два Японца через которых я покупаю авто АДСКИ ТУПЯТ. Машина уходит за 2.5$. ![]() Супер слива 14-ая. Кузов полностью проварен, Томеевский кит на 2.1 литра, супер каркас, максимальное облегчение, тюнячки на 2 листа А4. Старт с 7.500 долларов (В Москве обходится в 24.000$), на протяжении недели 0 ставок. - Ставлю 8500, уходит за 9200. ![]() Вопрос - что я делаю не так и какому богу надо молиться? В результате Купил самую первую рыксу. Оценка 3.5 Пробег 65.000. Мозги Apexi, Интеркуллер, впуск, фильтр Greddy. Толстый радиатор. Сделан цитирую перевод "- кап.ремонт двигателя ?км /неразборчиво/ - Rotor Housing + сиденья Apex - металлические кольца масляного насоса ? UP ? /неразборчиво/ ? двигатель ? /неразборчиво/ - много неоригинальных деталей, необходим осмотр" Достаточно широкие колеса (в планах 255\40 AD08 в круг) Титановый выпуск и крылья чайки ![]() Остальное по мелочи. В Японии свозили машину к официалам, говорят двигатель устал на 10%. Компрессия отличная! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал TRAXXs - 23.3.2011, 17:31 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Мои выкладки оказались верны =Р
С нормальными колодками, АБС только в помощь, то бишь почти не работает, и только при жопе помогает увезти авто от беды. Организм требовал выдоха, резина асфальта, а рыкса бензина, что вылилось в катание на Лидере. Камеру забыл, очереди большие были, да и пар выпустил быстро, поэтому выехал всего пару раз. На время было сразу положено, попробовал включать первую передачу и затянуло. Смысл есть. С мерзкого маздаспидского радиатора четко дует жарким воздухом прям на впуск в первую турбину и рыкса прыгает только на 5500 оборотах. Ну и я попытался поездить только на второй турбине. Усталость сразу перечеркнула возможность искать грань зацепа и скольжения колес, поэтому я красиво повелял попой. Девочка это делает на небольших скоростях мило и непринужденно, очень весело. В общем релакс. На следующей недели попробую все таки четыре раза съездить и приблизиться таки к минуте, потому что запаса по возможностям авто море. Пока еще медленно еду и слабо торможу. Еще сделал отличное колхозное регулируемое крепление радиатора. И отмыл японский скотч с бока машины. И барахлит сигналка. И хрепят колонки. И очень хочется покраситься, поставить горизонтально радиаторы и интеркуллер. Но все масштабное на зиму, а пока надо изобретать все таки что-то, что будет не пускать горячий воздух на впуск =( -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:52 |