Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i, добро пожаловать или вход не запрещен никому) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i, добро пожаловать или вход не запрещен никому) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Всем привет, давно являюсь читателем вашего форума и наконец в это прекрасное воскресное утро решил показать Вам, незавершенный плод моих творений за последние пару лет
![]() Конечно речь пойдет не о Супре, но моя машина тоже двухместная ![]() путем долгих издевательств над машиной имеем вот что, если что-то интересно спрашиваем не стеесняемся ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал alt664 - 5.8.2011, 20:34
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
продолжим пожалуй)
новое сердце от Аристы 161 турбовое, но без турбин, буду делать сингл ![]() модный впускной коллектор сделанный Виктором Соара ![]() под 80 мм дроссель от ниссановского 4,5 литрового мотора по совету Mr.Y ![]() шпильки ГБЦ спасибо Траволте ![]() пружинки клапанов и титановые тарелки Брайн кровер ![]() правильная топливная рейка под правильные форсунки Сообщение отредактировал alt664 - 26.6.2011, 17:57
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:09 |