Lexus IS200, турбо помидорчик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Lexus IS200, турбо помидорчик |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Решил всё таки создать у вас свой бортовик, тут очень душевный клуб, без лишнего трёпа. Надеюсь не выгоните
![]() И так владею механическим Lexus IS200 уже 3 года, для многих не секрет, что с завода там 1g-fe VVT-i. Спустя какое-то время турбировал 1g-fe, получилось что-то такое ![]() ![]() ![]() Не буду в подробностях описывать, что переделывал, т.к. это будет много букав и это прошлое) Всё есть на альтеззо-клубе... В декабре я понял, что дальнейший бустап 1G-FE это утопия и решил сразу взять тот заветный двигатель, который не сильно ограничит в развитии, выбор пал на 2JZ-GTE VVT-i. Но по прошествии полу года, у меня есть практически всё для свапа, а вот двигатель ни как до меня не дойдёт, уже 4 месяца жду его ![]() Пока начну с того, что дожидается прихода двигателя купил свечи ![]() стойки по интереснее ![]() выхлоп Blitz ![]() ![]() кулерочек Greddy ![]() ![]() ![]() впуск HKS ![]() и фильтр Apexi с адаптером ![]() ![]() Коробку 154ую с пробегом 60тыс. км ![]() сток сцепа с маховиком ![]() В тачке стоит уже давно бензонасос от американской Супры (большой), в скором времени думаю переделать бензостанцию. Ещё есть Oil cooler kit greddy, но нету фоток. Как-то так пока ![]() Надеюсь до скорых встреч на дорогах, низкий помидорчик будет бибикать))) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 10.12.2010 Из: moscow Пользователь №: 5 287 Авто:is200 --> is300 TT ![]() |
Ну что же могу сказать, на этот сезон работа над машиной почти закончена, впереди осталось немного доделать проводку, поставить бампер передний и так по мелочи)))) Едет очень бодро, стандартное рабочее давление 1 бар при полном нажатии на педаль газа, а так же при стремительном разгоне давит 1.3 после чего срабатывает отсечка (видимо по топливу).
По проделанной работе за эти 1.5 месяца сборки могу сказать, что ожидал менее сложной работы) На деле оказалось давольно таки геморойно это всё. В итоге имеем под капотом 2JZ-GTE VVT-i от Aristo 161, 5 ступенчатую трансмиссию от Chaser 100, впускную систему c фильтром Apexi и корпусом под МАФ HKS. Интеркуллер кит Greddy LS от Aristo 147, прямоточная выхлопная система Blitz Nur spek R 80мм в диаметре, подаренный даун пайп от Мити Screw (мужик, огромнейшее спасибо тебе за помощь в подгонке выхлопа), так же на автомобиле установлен oil cooler kit Greddy с масляным термостатом (синий), радиатор ГУРа, 72 градусный термостат (подгон от японцев, пришёл с двигателем ![]() И огромной спасибо за поддержку и помощь всем моим друзьям, кто участвовал в процессе. Отдельное спасибо Женьке ака zheka. Мужик без тебя я хз, что было бы....))) Очень добрый и хороший человек) На последок.....она ваааалит, жрёт бензин вёдрами, радует. А так же ужасно устаёшь пол дня ею управляя, такая мощность заставляет думать головой постоянно, чётко отслеживать то, что ты делаешь в тот момент, т.к. ошибка может привести к очень плачевным последствиям. А вечером силы остаются только на то, чтобы плюхнуться на диван, почитать новости в мире, интересные статьи других людей и написать пару своих строчек) пара фоток, позже будут в хорошем качестве. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:03 |