Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i, добро пожаловать или вход не запрещен никому) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i, добро пожаловать или вход не запрещен никому) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Всем привет, давно являюсь читателем вашего форума и наконец в это прекрасное воскресное утро решил показать Вам, незавершенный плод моих творений за последние пару лет
![]() Конечно речь пойдет не о Супре, но моя машина тоже двухместная ![]() путем долгих издевательств над машиной имеем вот что, если что-то интересно спрашиваем не стеесняемся ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал alt664 - 5.8.2011, 20:34
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
в прошлогодней схватке между мной и бордюрным камнем я в очередной раз доказал, что бардюрные камни не так легко расколоть) а скорее всего расколишь что-нибудь другое например йайца))
и последствием этого славного теста остались два покалеченный сайлентблока в передних тэйнах, призадумался о ремонте, везти в у-сервис дорого и неохото, посему я методом поиска, ведь он все-таки рулит ![]() снял стойку ![]() выпрессовал старый сайлент ![]() слева тэйн справа ниссановский полиуриетан ![]() оп ап и он на месте ![]() операция заняла часа полтора и себестоимость в 1100 деревянных, отличный вариант для ремонта стоей тэйн, в задние стойки тэйн можно вкорячивать оригиналтные сайленты от 90/100 марка, это на заметку интересующимся ![]() ![]() Сообщение отредактировал alt664 - 16.7.2011, 10:22 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:09 |