Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i, добро пожаловать или вход не запрещен никому) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проект ALTEZZA 2JZ-GTE VVT-i, добро пожаловать или вход не запрещен никому) |
26.6.2011, 10:29
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
Всем привет, давно являюсь читателем вашего форума и наконец в это прекрасное воскресное утро решил показать Вам, незавершенный плод моих творений за последние пару лет
Конечно речь пойдет не о Супре, но моя машина тоже двухместная Вкратце по машине сейчас в ней живет 1JZ-GTE VVT-i с трансмиссией W58, передние тормозилки от 4 поршневые от всеми Вами любимой Супры) регулируемые стойки тэйн тайп флекс с пружинами Swift с жесткостью перед 18 кг зад 16кг, регулирыемые передние рычаги все на шс, сзади все резинкм заменены на полиуриетан, стабилизаторы Hothckis, болтовой каркас TRD, пара ковшей Sparco evo ну и парочка датчиков и много прочей ерундиститки) путем долгих издевательств над машиной имеем вот что, если что-то интересно спрашиваем не стеесняемся или советуем и кидаемся помидорами Сообщение отредактировал alt664 - 5.8.2011, 20:34
Прикрепленные изображения
-------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
16.7.2011, 10:21
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Алтеззавод Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ |
в прошлогодней схватке между мной и бордюрным камнем я в очередной раз доказал, что бардюрные камни не так легко расколоть) а скорее всего расколишь что-нибудь другое например йайца))
и последствием этого славного теста остались два покалеченный сайлентблока в передних тэйнах, призадумался о ремонте, везти в у-сервис дорого и неохото, посему я методом поиска, ведь он все-таки рулит нашел вот такой сайлент, который по внешнему диаметру и диаметром отверстия под болт идентичен тейновскому http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1564 правда от ниссана но не пох ли, сайлент полиуриетан незнаю как поведет себя, но практика покажет снял стойку выпрессовал старый сайлент слева тэйн справа ниссановский полиуриетан оп ап и он на месте операция заняла часа полтора и себестоимость в 1100 деревянных, отличный вариант для ремонта стоей тэйн, в задние стойки тэйн можно вкорячивать оригиналтные сайленты от 90/100 марка, это на заметку интересующимся Сообщение отредактировал alt664 - 16.7.2011, 10:22 -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
16.7.2011, 10:39
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.12.2010 Из: Курск Пользователь №: 5 335 Авто:Toyota Supra JZA80 3.0 M/T |
зачётно смотрится
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 4:23 |