Выбор "дырявого" капота, seibon vs visracing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор "дырявого" капота, seibon vs visracing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
В чем разница между этими двумя производителями? С виду они одинаковые.
Интересуют есть или нет отверстия для омывателей стекла и петля для штатного замка капота? Мне такой понравился. Насколько я заметил у них ассортимент одинаковый. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Естественно разные, евро это так, эффективности от него 0.01%
А дырки отводят много тепла, не важно карбоновый он будет или в стоке топором нарубить. ИМХО евро капот Супре как седло корове, зачем эти намеки на субару с микро заборниками -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:54 |