Неисправность с зажиганием! Устранена!, Подскажите по бензонасосу... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неисправность с зажиганием! Устранена!, Подскажите по бензонасосу... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Проблема вот в чем! У меня пропуски в зажигании! Завожу двигатель! Прогревается и начинаются хаотические пропуски в зажигании! Тенденции к постоянству нет! Уже не знаю что делать! Провода новые, свечи новые! Крышка и бегунок трамплера новые! Остается катушка или все же трамплер! Машина тяжело развивает оборооты.. иной раз тронуться со светофора например невозможно! Раскрутившись более менее... подхват после 4000 обычно с хлопком из глушителя при полном газе! Зажигание выставлено правильно, метки совпадают! Померил сопротивление на трамплере на контактах - в норме! Шестерни вала трамплера в норме! На холостом газую в пол... троение жуткое... как будто работает пару цилиндров... медленно газую постепенно на парковке, обороты развивает!
И еще момент! Поехал на диагностику... сканер (компьюетрная программа на компе с оборудованием) не читает ничего через дигн разъем под капотом, читает только параметры двиг из разъема под торпедой, но не читает ошибки никакие! Пишет связь не установлена! как это такое может быть? Чек у меня кстати не горит! Но горит когда включаешь зажигание и заводишь гаснет, как это должно быть! Сам не пробовал, но электрик в мое отсутствие перемыкал и делал самодиагностику, говорит чек постоянно мигает (ошибок нет)! Завтра сам попробую! Вопрос! Будет ли загораться чек, если отключить разъем одной форсунки например на работающем двигателе? или не будет? (двигатель ГЕ не VVT-i) А, да, ктати, топливную исключаем, потому что давление перед фильтром норма, 3,2 где-то... (крутя стартером) Топливную рейку промыл, также как и форсы! Компрессия от 10,5 до 11 в 6 цилиндрах! Ремень ГРМ и ролики поменяны... Хелп! Что может быть? На холостом хлопочки с разной хаотичной амплитудой! ПАМАГИТЕ! (2JZ-GE 93г, АКПП) Никто так и не подсказал.. Всем спасибо добрые люди... Сообщение отредактировал Годворд - 21.7.2011, 17:05
Причина редактирования: Правила, п. 1.4.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Так... собрал! Причину пропусков зажигания выяснил. Их теперь нет. Поэтому снимать на видео теперь уже нечего ))
Первое! Причина была банальна проста. Забита топливная магистраль. Плохая пропускаемость топливного фильтра и сетки в банке! Отсюда и выявленный эффект, после тупежки, останавливаешься, глушишь, заводишь едешь нормально. Насос накачивал давление, первые несколько метров едем нормально... А потом тупняк! Тот резкий толчок и ускорение после 4000 оборотов устранился. Пропуски зажигания - пропали! Код ошибки 25 больше не диагностируется! То есть делаем вывод, что из-за бедной смеси, выявленной забитой топливной магистралью, датчик лямда-зонд (банки№1) давал указания готовить постоянно разную смесь отчего и пропуски зажигания... Поправьте, если я не правильно думаю! Что самое интересное как я уже писал выше. Давление ранее мерил на сервисе. Крутя стартером показывало 3,2. Сказали что норма. В бак не полезем ![]() Так как возможности поставить оригинал не было, были заменены - топливный фильтр от Вольцвагена 8K0201511A, сетка в баке и насос фирмы SPART FP1008. Выставил по мануалу ДПДС, зажигание пришлось выставить на слух ))) не было стробоскопа. Обороты примерно 800 сейчас в режиме парковки. Пропусков нет, динамика разгона ровная, переключения плавные! Но! После того как исчез эффект с тупежкой до 4000 оборотов и выстрела после 4000, в нынешнем положении мне кажется, что машины медленно разгоняется! Почему? Замерять я не замерял, но ощущения присутствуют! По прямой оказалось сложным разогнаться до 180 км/ч. После 160 км/ч очень медленный разгон до отсечки. Раньше было быстрее. Труда не составляло упереться в отсечку по скорости. Вопрос клубням! Ребзя! Мониторил тему и не смог нарыть! 1. Какой пиковое давление у насоса именно на атмо? Какое номинальное на холостом и какое под сильной нагрузкой, то есть на разгоне(нога в пол) ? 2. Отвечает ли собранная мной магистраль требованием подачи топлива у сток атмо Супры? 3. В чем разница поставленного мной насоса SPART и насоса по характеристикам со сток атмо бензонасосом Denso ? 4. Может ли измениться динамика разгона, если насос SPART не соответствует необходимым номинальным условиям? 5. Можно ли увеличить динамику разгона поставив насос мощнее на сток атмо без переделок и доработок? Или с минимальными доработками? Какой насос тогда ставить на атмо и какое дополнительное оборудование? Второе! Так сложилось, что я до сих пор не с кем популярно не встречался из клубней, чтобы поговорить о разницах в динамике и управляемости и т.д. Супр. Как оно должно быть! Меня интересует вопрос! На 265/35R18 резине атмо автомат сток будет буксовать с места или не должен? Тупо газ в пол! Или так может сделать только турбо сток АКПП ? Буду рад дельным ответам на мои вопросы и также дельным советам, что сделать с существующей ситуацией ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:15 |