JZA80. Just red. Just?!... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80. Just red. Just?!... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Принимайте.
![]() Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. ![]() ![]() Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ![]() ![]() Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... ![]() Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку. ![]() На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать. "Когда свап?" ![]() ![]() * Ну и разбавлю фотами боевого Маяка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 13:48 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ишь, глазастый какой! А маркировку на свечах не разглядишь, а то я не помню уже какие ставил.
![]() Спеки... Двиг с Аристы JZS161 2JZ-GTE VVT-i, посажен на косу Марка JZX100 1JZ-GTE VVT-i, коробка с того же ДурерВэ, R154ая. Мозг Vems, турбокит китайский OBX с Ебэя хз на сколько сил, перепал по случаю. ![]() Двиг полностью раскидывали, вымывали, меняли сальники-прокладки, кольца, вкладыши и т.д., голова чуток доработана плюс клапанные пружины ВС. Фронтальник 76мм, блоу GReddy, впускной коллектор со 147ой Аристы, в БДЗ осталась только механическая заслонка -- TRC безжалостно удалили. Работы по вонзанию всего железа в авто заняли две недели (с попутным поиском некоторых недостающих железяк). Косу с JZX распиновали, вырезали нах всё ненужное (большую часть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 21:20 |