Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra 700+ Hp Powered by Mr. Y, Drag Racing |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
В самых первых строках я хотелось выразить огромную благодарность тем людям, без которых этот проект был бы невозможен.
Места в списке не имеют приоритетов. 1. Red80- Борис. Бывший хозяин машины. Огромное спасибо за оказание первых технических консультаций. 2. Sub - Евгений. Огромное спасибо за технические консультации, за снабжение запчастями и отдельное огромное спасибо за курирование покупки запчастей из Америки. 3. John Travolta- Евгений. Огромное спасибо за поставку необходимых запчастей. 4. dimasupra666 - Дмитрий. Огромное спасибо за уникальный задний спойлер. Искал его почти год. 5. HARVEST - Александр. (не является участником форума) Огромное спасибо за АКПП, за технические консультации. 6. Audison - Игорь. Спасибо за технические консультации. 7. keril -Кирилл. Спасибо за уникальные вещи салона. 8. Коллектив "ТСМ". Огромное спасибо за установку различных запчастей. За технические консультации. 9. Mr. Y - Денис. Огромное спасибо за технические консультации, за терпимость к "глупым" вопросам, ну и собственно за "Power by Mr. Y" Если кого забыл, то обязательно вспомню. Супра была куплена 25 декабря 2009 года. Куплена у соклубника ник Red80. Хотелось сразу создать бортовой журнал, но что-то подсказывало, что это ни к чему. Планов было много и все они были разбиты на определенные этапы. 1. Этап: работы по салону. 2. Этап: Работы по внешнему виду. 3. Этап: Увеличение мощности 4. Этап: Подвеска 5. Этап: Остальная мелочевка. Сейчас, спустя 1,5 года, когда проект находится на 3 этапе, я все таки решил создать бортовик. Машина: Toyota Supra Made in Japan ( криворучка) май 1993 года выпуска. На данный момент: Двигатель 2JZ-GTE (сток) АКПП- AT by Harvest (полный ребилд+куллер) осталось прицепить "карлосона", но его ни где не продают, а к другим вариантам меня пока не подпускает "болотный душитель" ![]() Интеркуллер Greddy 76 mm Блоу офф HKS Бустконтроллер Apexi AVCR (отключен) Колеса Toyo Proxes TR1 (235 перед, 275 зад) Кожанный салон Обвес весь собрал, жду капот. Подвеска сток. Уехало на настройку: Могз AEM 2 series ШЛЗ AEM Турбокит от фирмы BoostLogic на базе PTB67DBB Топливный кит от фирмы BoostLogic Соленоид буста АЕМ МАП сенсор АЕМ Line-lock Ближайшие Планы: 1. Замена сток деталей отвечающих за охлаждение. 2. Установка турбо-тормозов. 3. Установка салона TRD 4. Установка "дырявого" капота, а то уж больно горячо. 5. Полная перекраска. 6. Замена шкивов. 7. Замена подвески на новое. 8. Установка дисков 8,5/10,5. В процессе изучения 1. Распред валы 264/264 vs 269/269 (HKS vs Power-Division) 2. Закись азота. Быть ей или не быть? Решится после настройки. Более подробно события описываются в: http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/supra_80/akandr/ Продолжение следует........ Сообщение отредактировал Андрей.А - 19.8.2013, 17:44
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Новые спеки моего автомобиля.
Турбокит: 1. Турбина Precision Billett 6765 DBB ( горячая часть 0,68) расчетная мощность порядка 750-800 л.с. 2. Коллектор покрытый керамикой. 3. Вест-Гейт Precision 46 мм (по памяти) 4. Выхлоп прямоточный 76 мм. с резонатором и конечной банкой HKS Hi-Power. Топливная система. 1. 2 насоса Walbro 2. Топливный регулятор (не помню) 3. фильтры AeroMotivе 4. Показометр масляный ( не помню) 5. Форсунки Precision 75 lb (780 cc) 6. Топливная рейка BoostLogic 7. Всякие армированные шланги. Система для прогрева колес Line-Lock (фирму не понмю) "Органы" управления: 1. Соленоид буста АЕМ 2. Мап-сенсор АЕМ 3. Широкополосная "Ламба-зомба" АЕМ 4. Черный ящик (мозг) АЕМ 5. Отсечка оборотов 6500. Система охлаждениия воздуха BLITZ 600x300x100 подводящие пайпы 68мм, отводящие пайпы 76 мм. Настройки произведены, выставлен максимальный наддув 1,3 кг (теоретически около 500 л.с., загрузка 780 форсунок составляет 70 %) Осталось: (part 2) Покупка валов и комплектующих, что бы раздушить двигатель и выйти на отсечку в 7500 ( далее на стенд для получения 600 л.с) Как это все едет. Конечно описывать ощущения это все не то. Динамика автомобиля очень нравится. Замеров у меня пока нет. Как и нет замеров как это ехало ранее. Кроме видео, как моя Бустапная Супра разгоняется 0-100 (0-95 км/ч по навигатору) за 5,5-6 сек. И Примерно 0-190 около 16 секунд. Но замеры эти не спец приборами, а тупой раскадровкой видео. При "тапке в пол" с места машина уступает стоку на начальном разгоне, а потом уходит в отрыв. Очень хорошая отзывчивость турбины. Раскручивается очень быстро. Усугубляет ситуацию Московская Жара в 30-35 градусов. Помня как едет буст апная Супра в 15-20, думаю у меня еще не так много дней, когдая смело езжу на "тапке в пол" АКПП Харвеста в связке с АЕМ стала вести себя гораздо жестче, отчетливее и по началу ввело меня в замешательство. Пришлось Mr.Y подрезать "углы зажигания", что бы АКПП Харветса не срывалась в букс на преключениях. Больше всего мне теперь нравится работа кик-даун, теперь он срабатывает не при нажатии до пола в кнопку, а на пол педали. Передача скидывается, турбина раскручивается, пинок под зад и машины, которые были впереди начинают ехать мне навстречу) В городе приходится ездить с отключенной 4 передачей. Так удобнее. Потому как езда в пределах 2700-3300 провоцирует АКПП на постоянные переключения. Машина стала опаснее, теперь нет моей любимой кнопочки "Слип КОнтроль" Еще ни с кем не гонялся по серьезному. p.s. в заключении хотел сказать огромное спасибо Виктору и Денису за проделанную работу, консультации и полученный результат. Сообщение отредактировал Андрей.А - 25.7.2011, 21:20 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 4 190 Авто:Toyota Altezza-Gita JCE15 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:41 |