Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Смысл в том что "крутя и передними колесами тоже", если ты вошел в поворот в боковом сносе корпуса, ты вытягиваешь машину вперед туда куда смотрит морда. А крутя только задними, ты уменьшаешь сцепление работая газом, так и появился дрифт)
В целом, есть парочка знакомых субАристов, повороты они практически только так и проходят, выставляют авто, вызывая контрсмещение, и когда морда оказалась там куда надо, выстреливают вперед. Не знаю, может на полном приводе есть более эффективные техники прохождения. Про задний привод, важно не дрифтовать в повороте, а как раз не допустить скольжения, обеспечивая необходимую скорость на входе и загрузку При равных стартовых данных, пройдет поворот лучше машина с лучшим пилотом и/или опытом вождения на данной трассе.. Утрируя, Тсучия на ВАЗ2105 лучше влетит и пройдет дугу, чем новичок на таком же полноприводном ВАЗ2105. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:26 |