Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
Если еще и пилоты одинаковые в вакууме, то у ЗП - выше мощность, за счет потерь трансмиссии, итого - потенциал больше.
Ну и опять же тут можно долго поговорить о типах полного привода, у Evo например он больше склонен к ЗП поведению, у субы к ПерП. Это если не учитывать их системы перераспределения мощностей AYC, DCCD и ниссановскую на скаях. В общем, так как спорт в вакууме о теоретических авто, то ответ простой, учится надо ездить на том что есть) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:29 |