Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Как сторонника активной езды, меня этот вопрос то-же сильно интересовал и я по этому поводу хочу высказать свое мнение:
Если непосредственно, ответить на вопрос (сухой асфальт и поворот 90 градусов и круче), то разумеется рулит лучше полный привод. Обьясняю: при прохождении поворота на ЗП газ можно дать только выйдя из поворота, иначе произойдет снос задней оси, на полном приводе это можно сделать гораздо раньше, разумеется полноприводные машины уезжают. На соревнованиях ДТМ, когда появились полноприводные Ауди, они в первый-же сезон надрали всем задницу. И организаторы соревнований, ограничили привод задним, в противном случае, соревнования превратились бы, в противоборство разных систем полного привода. Но, не все так просто: ведущее колесо на срорости более 100 км/ч раскручивается как маховик и резина вытягивается по вертикали, из за чего уменьшается, в ширину пятно контакта. Так к примеру класическая 185-я резинна, на скорости в 120, гребет только 5-ю сантиметрами своей ширины, а наша 245-я 10-ю. Ламборджини на скорсти более 100 км/ч отключает передний мост. Из опыта могу сказать, до сотни передний и полный привод, даже могут надрать задницу Супре, от 100 до 160, многое зависит от мастерства водителя , но после 200 их просто нет ни кого. На этой сорости ведущее колесо не рулится ни как! Тут еще имеет значение вектор приложения массы (может кто ходил на физику в школе) , чем выше скорость, тем он сильней смещается на зад. Короче на высокой скорости, вес двигателя, давит как раз на заднюю ось, увеличивая контактное пятно. Мой вывод: В городе, на каждай день, а особенно зимой - нужен полный привод. Но, если нужно уехать, далеко и быстро и погода позволяет, я предпочту задний привод. Сообщение отредактировал ДАК - 31.7.2011, 7:40 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 22:53 |