Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Задний лучше рулится на кольце и точка. Просто у нас трассы не кольцевые, а спринты на них нужно проводить. На таких трассах не привод важен, а вес и зацеп)))
А на нормальном длинном кольце при одинаковой массе машин и мощности, задний уедит, так как у полного привода будут потери большие. И не путайте полный привод с подключаемым. GTR к примеру заднепрводная по рулежке машина, Вам любой владелец GTR скажет. И еще пример на лемане как-то выступала ауди ТТ. Так ее из полноприводной моно сделали, обьяснили, что так она легче стала и максималка выросла. Плюс экономичнее стала на 30% вот и делайте вывод))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:27 |