Нужен совет по каркасу., На таргу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по каркасу., На таргу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Проблемы следующие:
1. Не нравится как себя ведёт кузов при дрифте с открытым верхом. (нарушение устоичивости, подруливание) 2. Усиление WeelHop'а 3. На большой скорости плавает при перестроениях когда на асфальте легкая калея. Необходимо изготовить и установить вварной каркас. Задними сидениями готов пожертвовать, задним пластиком - частично. Где? Какой? Можно-ли избежать перекрывание передних стоек и крыши? Сколько может стоить? Хотя-бы фотку как это осуществляется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Хехе)) У NikCorvette тоже тарга на каркасе (Московия) жесткость очень сильно увеличилась - сзади 2 креста, чашки обварены и к ним еще нехилые закладные. Болтовые каркасы и всякие распорки это вся для красоты после того как почувствуешь разницу. Даже морочиться не стоит при серьезной аварии болтовое чудо скорее болт срежет! ЧТо бы разошлись швы каркаса там где почти кажлое соединение в косынках это надо очень постараться
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:58 |