Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по каркасу.
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Спортивная подготовка
Hitman
Проблемы следующие:
1. Не нравится как себя ведёт кузов при дрифте с открытым верхом. (нарушение устоичивости, подруливание)
2. Усиление WeelHop'а
3. На большой скорости плавает при перестроениях когда на асфальте легкая калея.

Необходимо изготовить и установить вварной каркас. Задними сидениями готов пожертвовать, задним пластиком - частично.
Где? Какой? Можно-ли избежать перекрывание передних стоек и крыши? Сколько может стоить?
Хотя-бы фотку как это осуществляется.
Блек
Видел два варианта
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
второй если найду скину (в нем горизонтальныя труба открывается вместе с дверью) - что то немогу найти



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
jdi
зло какое то честно говоря и так багажника нет так еще и сденьев не будет, проще уж не таргу, а то переплати за таргу да еще и вложи в каркас:)
GTEpowered
Хехе оффтопом. У 70-ок харт топ был опцией в последние годы выпуска (так как до этого все заказаывали только тарги:) Вот и мучаемся все - почти у всех тарги:)
Hitman
Согласен с Jdi - тарга требует доработки.
Остаётся два вопроса:
1. Насколько он хуже противостоит деформациям на кручение?
2. Куда класть крышу?

P.S. Первую фотку с TOP4R я уже выкладывал. Вторая конструкция конечно лихая biggrin.gif Интересно как каркас открывать с дверью.
Сегодня катнулся без крыши - за 20 мин весь салон в пыли.
ximik
и меня вопрос каркаса интересует
самое обидное не видел нигде готовые киты на таргу, только на купэхи. Разве что самому изготавливать, но видос будет еще тот так что не вариант...
gt-gangsta
Фил, у нас есть тут человек, Кусто(женя)
мы ему какраз Супру загнали Димкину он еее замеряет каркас делает во владик вроде комуто
такчто если че - обращайся
Блек
Плин вы чет меня в задумчивость вогнали с этой таргой, вот и думаю стоит оно того...
сори за Офф
Hitman
Цитата(gt-gangsta @ 14.4.2009, 15:07) *
Фил, у нас есть тут человек, Кусто(женя)
мы ему какраз Супру загнали Димкину он еее замеряет каркас делает во владик вроде комуто
такчто если че - обращайся

На таргу? blink.gif Нарисовать интересующую паутину я его могу, но нужен кто-то бывалый, знающий даст-ли мне это что-нибудь. Или прощай тарга и пустить по потолку (это самое дебильное что можно сделать, решив вопрос "влоб")
Блек
нашел
в журнале форсаж "февраль 2006" имеется фотка этой мафынки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
но приглядевшись узрел, что часть боковой дуги крепится на болтах т.е. она сьемная sad.gif
http://www.wotmstore.com/cargallery.html
gt-gangsta
Hitman - он талантливый оч чел - могу дать его контакты. обсудите
GTEpowered
Блек, тагра стоит того:) Причем даже не кото-то удивить а удивляться саому насколько крыша влияет на жесткость:)
Я вообще фан 70 и была бы моя воля я бы взял хард топ не красного цвета, но ты не к официально диллеру пришел выбирать комплектацию и допы, поэтому выбирай из того что есть лишь бы тебя перло от процесса и т.д.

По каркасу. Mr.Y брал Соару болтовой, про влияние на жескость машины ничего не могу сказать т.к. еще не инсталировали
Hitman
Цитата(gt-gangsta @ 14.4.2009, 18:26) *
Hitman - он талантливый оч чел - могу дать его контакты. обсудите

Ну да, можно поговорить. У него есть портфолио? В смысле каркасов laugh.gif

Цитата(Блек @ 14.4.2009, 18:17) *
нашел
в журнале форсаж "февраль 2006" имеется фотка этой мафынки
но приглядевшись узрел, что часть боковой дуги крепится на болтах т.е. она сьемная sad.gif
http://www.wotmstore.com/cargallery.html

У неё кркас по крыше идёт http://www.wotmstore.com/bapic.html#
дюха
Я сделал может и самое дебильное ,решив проблему в лоб -НО Я ЖИТЬ ХОЧУ.Как бы я её не любил-но это всё таки железо.

VelSu
Кто делал каркас? Если что контакт дадите?
Может тоже будет нужен, да и всем думаю будет не лишним узнать кто мастер.
дюха
конечно скажу .Московия моторспорт.Лицензированная контора.Координаты надо -скажу.
gt-gangsta
да хз они вроде делали .. вообщем вот телефон 89033044763 - Женя Кусто

скажи что от Жени Супра - Самара
может скидочку сделает )
Hitman
Цитата(дюха @ 15.4.2009, 10:51) *
конечно скажу .Московия моторспорт.Лицензированная контора.Координаты надо -скажу.

Слышу уже от 4 человека. Говорят они каркасы сертифицируют. Ценник у них будет в районе 50-60 т.р. за всё.
2 Gangsta
Так он в Самаре?
gt-gangsta
В Самаре
drool
Вот фотки каркаса с Do luck`овской Супры, заточенной под дрифт
ximik
угу ток ценик на эти 3 железки конский, я себе тоже думал, но как узнал скок стоят перехотел smile.gif
Hitman
Скинте плз ссыль, если кто-то уже заморачивался по поводу них. Думаю цена может быть оправдана особенностями конструкции.
VelSu
http://www.do-luck.co.uk/do-luck_handling.htm
Только с ценниками что то не разобрался
John_Travolta
Толку от этой детали 0. Только неудобство. ИМХО.
Surgut88
старую тему нашёл... так что не кто еще себе на таргу каркас не делал ?????
а если переделать из того который идёт на купэ ???
Саша
А зачем его переделывать? он не подходит что ли?
ximik
таргу корчевать жалко smile.gif
moviegear
Так у Hitman'а же тарга с каркасом, или вы не про это?
Surgut88


каркас стоит вплотную к крыши ! а у тарги крыша чуть ниже т.к. есть крепления для самой крыши. поидее должно быть так !
у хитмана чёто не наблюдал каркаса...
MOTOR
У Хитмана каркас вварной
drool
И оч злой. Этой дуге далеко до его каркаса.
Surgut88, а зачем тебе он?
GTEpowered
Хехе)) У NikCorvette тоже тарга на каркасе (Московия) жесткость очень сильно увеличилась - сзади 2 креста, чашки обварены и к ним еще нехилые закладные. Болтовые каркасы и всякие распорки это вся для красоты после того как почувствуешь разницу. Даже морочиться не стоит при серьезной аварии болтовое чудо скорее болт срежет! ЧТо бы разошлись швы каркаса там где почти кажлое соединение в косынках это надо очень постараться
Surgut88
drool,

Цитата
Болтовые каркасы и всякие распорки это вся для красоты после того как почувствуешь разницу.


+ немного всё же жёсткость станет лучше
drool
Для красоты? Имхо, но зачем срезать себе и без того не большое пространство салона, не преследую при этом целей.
GTEpowered
Андрей, если я правильно тебя понял, но болтовой каркас и распорки для того же для чего R18 и R19, а у кого-то "вейлсайд" - все для тго того что бы была гонка) Типа как это - "спортцмэном" что бы стать))
Конечно они (распорки и болтовые) не бесполезны, но это как электронная "обманка", Субкомп - т.е. полумера на мой взгляд. Видел примеры 554 л.с. на сток мозгах+piggyback controller (MAFTPro) на 7М гте! Но понятно что мотор прожил не долго.
Surgut88
GTEpowered, +1
moviegear
GTEpowered, ну так это и получается, как полумера. Скупой платит дважды.
drool
Родь, да я не спорю, что "каждый дрочит как он хочет" ))
При таком раскладе теряется смысл вопросов Сургута, если по сути пофигу какой, лишь бы был.
А опустить каркас на 1-2 см вниз проблем не оставит не у кого (это я про 69 пост)
P.S. Тапки то добавляют эстетики куда больше, чем пара никчемных труб в салоне ) Да и рулится на низком профиле лучше.
GTEpowered
Цитата
Да и рулится на низком профиле лучше.

Смотря что за резина. Команды ф1 забыли учесть что низкий профиль лучше рулиться, вот все учли а это забыли)
да и потом хотел тут написать на счет рулиться/не рулиться, не у каждого тут достаточно навыков и опыта что бы использовать возможности своих автомобилей на 100%) дорог у нас нет, куда рулить то))
Саша
Че то уже на всех людей перекинулись которые не используют авто на 100%...
В данном случае речь про каркас, и не про дороги общего пользования. Устанавливая любой девайс на авто никто не думает про 100% "задействованность" всех деталей, все установленное просто должно давать свой эффект. На сколько знаю, surgutt планировал авто для дрифта, и любое увеличение жесткости в этом виде спорта улучшает упраляемость авто, да и не только в этом виде. Конечно с вварным не сравнить, но у нас красноярские дрифтеры установив обычные 6ти точечные каркасы сразу почувствовали разницу в управлении. А кого что украшает это другой вопрос...
drool
А вот в DTM почему-то я не наблюдал выского профиля (а они куда более приближены к оыбчным машинам, нежели болиды F1) smile.gif
Да вообще я про другое - то что от колес и понтов и пользы больше)
leha
Читали тему? http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151665246.html у нас тут не кто не варит каркасы ( а жаль(( ) потому берем болтовые с японии, заметьте болты не по срезало!!!
Suprahead
Мне интересно почему он лопнул, а не погнулся. Это не есть гуд я считаю.
leha
да я тоже так считаю,с владельцем разговаривал он мне сказал что там был шов которого не должно было быть,видемо япошка что то там варил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.