Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 15.4.2007 Из: Волгодонск Пользователь №: 1 309 ![]() |
Нет, я конечно понимаю, что существует всего два мнения: "твоё и неправильное", но ты сам то понял что написал? "Задний привод лучше рулится в поворотах, потому что, он быстрей на прямых и экономичней" , а еще " у ГТР не полный привод, потому что , полный он только в поворотах" . . . ? ? ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Нет, я конечно понимаю, что существует всего два мнения: "твоё и неправильное", но ты сам то понял что написал? "Задний привод лучше рулится в поворотах, потому что, он быстрей на прямых и экономичней" , а еще " у ГТР не полный привод, потому что , полный он только в поворотах" . . . ? ? ? У полного постоянного привода потери на больших скоростях, трансмиссионные и пох. где в поворотах или по прямой. И если взять к примеру стоковый эвик заднеприводный( отключить приводы на переднюю ось) и полноприводный. То первый проедит быстрее к примеру трассу Нюрбургринг. Потому что трасса скоростная. У ГТР привод хитрожопый. Основной момент передается на задние колеса. Машина по поведению не полноприводная, а заднеприводная. И пофиг в поворотах или по прямой. Трансмиссионные потери снижены. Фишка в том, что при выходе из поворота ты дубасишь всеми четырмя колесами. На заднем это делается аккуратно, чтобы как говорится в букс не свалиться. Теперь возвращаемся обратно к вопросу автора, какая машина лучше в повороте рулится. Ответ машина подготовленная под этот поворот)))) Если это трасса раллийная, повороты короткие затычные, то для этого подходит больше раллийная машина. Повороты проходятся боком на полном приводе, смотрим ралли. Кстати тоже там бывают разные участки. Помню был участок асфальт, скоростной и выиграл местный пилот на БМВ в общем зачете))) Если трасса длинное кольцо, то машины заднеприводные. Подвеска настроена соответственно, развалы большие. Схождение задних колес в разные стороны, чтобы машина в повороты по радиусу заходила. Кстати на скаях это сделано в виде подруливающей задней подвески и т.д. Всегда машину строят под конкретную задачу, под конкретный поворот. А если брать стоковые аппараты, то в одну машину конструктора больше комфорта и степень защиты выше заложили, хоть она и заднеприводная. Ну возьмем Соарер к примеру. А другая уже с завода готова на кольцо выехать, это GTR. Или субару спек-С можно на ралли выставлять. А если подвести итог в общем теоретически, то тяжелые мощные заднеприводные машины типа Супры, будут иметь преимущество перед полным приводом типа субар на скоростях, к примеру на Мкаде дубасить на Супре будет проще . А полный в хлам порвет задний на коротких затычных поворотах, ну или в дождь. Ну а зимой, ну это вообще пиз.... что будет))) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:49 |