Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Задний или полный привод?, лучше входит в повороты?? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Спорю тут, можно сказать, какой привод рульнее рулится в поворотах на сухой трассе(асфальте), или на каком приводе можно пройти быстрее поворот???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 4.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 781 Авто:BCNR33 ![]() |
Спасибо за доверие))
На самом деле Антон написал все правильно. Система полного привода на гтре позволяет давить на газ непосредственно в повороте, т.е. когда задний привод вызвал бы занос, передний снос морды, а постоянный полный попытку спрямить траекторию. При этом по необходимости на передние колеса отправлется от 0 до 50% момента. Но поведение на пределе скольжения под полным газом (удается вызвать только откровенной провокацией- полный газ на 1й передаче в повороте под 90гр) больше заднеприводное, т.е. передок наружу поворота не тащит, а машина обозначает как бы легкий занос, который корректируется легким движением руля даже без сброса газа. Как-то так. Если подытожить - в поворот на пределе мащина входит на заднем, а выходит на полном приводе. То же самое на драге - короткий шлиф задними колесами, далее подрубается передок, прыжок, и дальше едет на заднем без лишних потерь. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:41 |