Нужен совет по каркасу., На таргу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужен совет по каркасу., На таргу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Проблемы следующие:
1. Не нравится как себя ведёт кузов при дрифте с открытым верхом. (нарушение устоичивости, подруливание) 2. Усиление WeelHop'а 3. На большой скорости плавает при перестроениях когда на асфальте легкая калея. Необходимо изготовить и установить вварной каркас. Задними сидениями готов пожертвовать, задним пластиком - частично. Где? Какой? Можно-ли избежать перекрывание передних стоек и крыши? Сколько может стоить? Хотя-бы фотку как это осуществляется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Че то уже на всех людей перекинулись которые не используют авто на 100%...
В данном случае речь про каркас, и не про дороги общего пользования. Устанавливая любой девайс на авто никто не думает про 100% "задействованность" всех деталей, все установленное просто должно давать свой эффект. На сколько знаю, surgutt планировал авто для дрифта, и любое увеличение жесткости в этом виде спорта улучшает упраляемость авто, да и не только в этом виде. Конечно с вварным не сравнить, но у нас красноярские дрифтеры установив обычные 6ти точечные каркасы сразу почувствовали разницу в управлении. А кого что украшает это другой вопрос... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:11 |