2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
Добрый всем день...Покатавшись на 2гте показалось маловато тяги с низов...хочется е(цензура)ческого моменту...
кто свапил V в Супру? 1uz-fe ...1gz-fe Вообще реально его найти и притащить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) ![]() |
NumLock писал за меня...
В данный момент у меня стоит UZ от UCF10 Если ты возьмешь мотор от сарая - то проблема с коллекторами, лапами подушками сразу отпадает!=))) и гемороя в 10 раз меньше, получится 1 беда - колокол маховик я поставил от джея 58....корзину от 154 и 154 коробку Скажу я тебе так, мотор едет, рулежка от авто совершенно другая по поводу гура - я буду дуть, а чтобы дуть я развернул коллектора, если не дуть то и гур и генератор и даже кондиционер - все останется....и проблем со свапом этого мотора ровно столько же сколько и с 2JZ Только я вижу свои плюсы: Это любой бензин расход тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera) ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=) дальше решать тебе |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
тяговитость мотора...даже VVT-i не так тянет(Лично со старта вывожу 1JZ-GTE VVT-i + GETRAG soarera) ну и подкапотное пространство) - туда еще 1 влезет=) Удобно по городу, всегда момент под рукой. Но механика на турбо решает этот вопрос. А гетраг Соарер понятно почему остается сзади, пары на гетраге не те совсем на низких скоростях. Ездил я с живыми UZ Soarer, да не спорю до 60 может быть ровно или UZ чуть впереди. Дальше турбо весело свистя турбинами уходит в точку. ps не пытаюсь развязать холивор, мотор стоящий, особенно если дунуть) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:35 |